Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую

Приобрел как то я себе карту предоплаты Xbox Live Gold на 12 месяцев. В конце октября срок действия предыдущей уже кончался, по этому решил активировать ее. После 10 попытки ввести злополучный код, я все таки забил его без ошибок. Предвкушая снова сетевые баталии я нажал кнопку погасить код , и…ошибка

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Как порядочный человек, я обратился в поддержку , попутно вспоминая истории с пикабу о лучших саппортах.

У майкрософта поддержка по чату только на английском,а мой уровень английского уровня « лет ми спик фром май харт ин инглиш», так что вооружившись чаем и словарем русско-английским (шучу, гугл транслейт) начал вести с ним диалог.

К сожалению дословно не помню диалоги и скринов переписки нет.

Первым попался мне некий Алиен ( или Ален).

Узнав мою проблему он сказал что все решит и начал свои расспросы. Узнав мой ник и сам код , он удалился на некоторое время

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вернувшись он сказал что код действительный и должно быть все нормально. Немного пообщавшись мы решили деактивировать старый код и выдать мне новый.

Я его вбил, но ошибка осталась та же. На что он посоветовал мне подождать 24 часа , если ошибка останется – написать в поддержку еще раз и дал номер обращения. На этом я закончил с ним диалог, а историю я свою продолжаю..

Второй раз я написал на следующий день, указав номер предыдущего диалога. Спросив мой e-mail и мой ник, подметив что он у меня классный

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Он сообщил что над данной проблемой бьются инженеры всея мира и проблема будет решена, нужно подождать лишь 24 часа. Ну ладно, подождем…

Третий раз написал через 2 суток после второго обращения. Ничего нового и интересного они мне не сказали , а лишь посоветовали набраться терпения и подождать 72 часа.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Четвертое обращение было самым интересным. Проверив код , я увидел что код активирован. Хм , странно, подумал я, наверно они уже активировали его на мой аккаунт. Заглянул – подписки нет! Я, очередной раз, написал им.

Описав ситуацию и передав ему код и сказав ник, он подтвердил что действительно код был активирован, но не на мой аккаунт 0_о. Я сразу поинтересовался, можно ли узнать на какой аккаунт был активирован этот код, на что получил отрицательный ответ. Поискав его на всех моих аккаунтах, мы его так и не нашли. Резонно спросив, что мне сейчас делать, они ответили что код уже активирован, аккаунт не известен – как найдете куда он активировался , пишите нам.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

В общем на этом история заканчивается, код был кем то активирован (прошу заметить, что этот код я получил именно от поддержки и кроме них и меня, его никто не знал ) , а я остался без 60 $. Мораль сей истории такова – Не все поддержки одинаково полезны .

P.S Если тут есть работники майкрософт, передайте им огромный привет и «поблагодарите» за отличную клиентоориентированость.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
182
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я почти месяц пытался активировать лицензионный Adobe Flash. Благо, все закончилось хэппи эндом.... Подумаешь, месяц не мог работать =]
P.S. Качайте пиратские продукты от adobe, не покупайте лицензии!

раскрыть ветку (53)
214
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй в Российское отделение по горячей линии позвони. У меня тоже как то была проблема с кодом на голд, туда обратился и как ни странно все исправили. А этот чат на английском шляпа та еще, мне там тоже не помогли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, была проблема (но не с кодом, а с соединением с сервером), в русской техподдержке по телефону помогли.

4
Автор поста оценил этот комментарий

спецом зарегался чтобы написать, что плейстешн круче, ну чес слово

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав, пс4 хуже и поддержка в разв хуже.
только одни баны за ники и работа псн чего стоит
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

а мне steam восстанавливал мой аккаунт 8 месяцев...
За это время я уже успел создать новый и купить на него кучу игр. Спасибо, стим!

раскрыть ветку (38)
42
Автор поста оценил этот комментарий

А я после обращения в ТП поддержку стима, с забытым паролем и секретным ответом - через неделю сам смог восстановить учетку. А через, примерно 6 месяцев, получил ответ типа: Мы проверили и видим, что проблема была решена, спасибо за обращение.

раскрыть ветку (30)
42
Автор поста оценил этот комментарий

а я в близзард обращался. мне 2 дней не хватало подписки варкрафта до зарплаты и мне докинули 3 дня.

раскрыть ветку (19)
90
Автор поста оценил этот комментарий

наркодиллер заботится о своих клиентах...

раскрыть ветку (6)
57
Автор поста оценил этот комментарий

да я 6 лет играю и никакой зависимости, вы что?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится поддержка в CCP Games, игра EVE Online.
Пишешь тикет, если время ожидания более 5 дней - накидывают время игровой подписки. Как-то было время, что очень много багов было после патча, два моих тикета висело 23 и 26 дней каждый. Так мне потом по столько же дней дали подписки, извиняясь за столь долгое ожидание (49 дней, почти 2 месяца... 1 месяц стоит $10)

P.S.: компенсация по тикету может быть по любому, не только по поводу 'слил кораблик из-за багов, верните', но и вообще по абсолютно каждому обращению, которое долго висит.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. я правильно понимаю, что имеет смысл сначала накопить кучу тикетов, а потом после стандартных для евы БОЛЬШУЩИХ б/лагов из-за ГРЕБАНОГО КРАСНОГО ФЛОТА (рис.1) получить кучу халявы, пусть даже и за внутри игровую валюту купить время как нех делать??

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лаги из-за БОЛЬШУЩЕГО ФЛОТА не равняются лагами по вине разрабов. Если ты летел-летел, игра зависла/вылетела, а тебя распидорасило - вот это компенсируется.
А так, я такими тикетами 70-80 дней подписки получила, бгг.
4
Автор поста оценил этот комментарий

И брат жив?

1
Автор поста оценил этот комментарий

нарко притон, один за всех и все за одного!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно жена оплатила не ту учетную запись, оставил телефон через 5 минут перезвонили и рассказали что делать, я сделал расслабился тут опять звонок, говорят что увидели как проблема решена и точно ли у меня нет дополнительных вопросов. Я много слышал про поддержку близов но реально столкнувшись был приятно удивлен.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там бывает по разному. Могу сказать одно, что до появления русскоязычной тех поддержки, они были более клиентоориентированными. Про гейм-мастеров я вообще молчу... У наших ответ в стиле, не нравится - не играй. Хотя не знаю, как сейча сна европе. Но в 2007-2010хх там с поддержкой было круто. Особенно круто было, когда еще не появились русские сервера, но тех поддержка по телефону была уже на русском. Когда ждал соединения со специалистом под музыку из Штормграда, а потом взрослый человек с серьезным голосом приветствовал тебя, как доблестного воина Азерота. И все вопросы старались решить в твою пользу.

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть сейчас сценарий на который нужно накопить до 2к ресурса (несколько часов фарма) и доступен он раз в несколько дней. Начинаю квест, у близзов падает сервер, меня выкидывает из сценария, ни ресурса, ни квеста нет. Ответ поддержки: ну ой. Ничего вернуть вам не можем, держитесь там, ошибку может быть когда нибудь исправим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая тема =) А как мне нравились сообщения типа "Ой, что-то пошло не так" Притопал с работы, думаешь, поиграю ка я часок перед сном. А тут вместо игры вот такое сообщение. И сидишь как дурак. И оплаченный сервис не работает и еще и в шуточной форме подъ*бывают тебя... С момента выхода легиона не играю. И не тянет.

Автор поста оценил этот комментарий

Это ты меня так типа потроллить решил? =) Забавно.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так стало с момента, когда убрали возможность звонить им. Сейчас же только они могут перезвонить после того, как оставляешь заявку, чтобы перезвонили.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

угу( помню в 2009 любая проблема - решают за пару часов(баг/украли акк+ по мелочи), еще подарков накидывали, в 2013 обратился меня 1 чуть ли нахер не послал, вежливо но все же, а еще 4 было лень решать мою проблему с аккаунтом(глючил аутентификатор), один даже трубку кинул просто =D , сейчас вроде по приятнее люди стали в тп работать, хотя и ждешь по 5-7 дней ответа, но хоть чем-то пытаются помочь, хоть и без энтузиазма.

Автор поста оценил этот комментарий

Подкинули тебе деньков чтоб с иглы не соскочил.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

писал года 3-4 назад в ТП ориджин

прошло пол года, всё ещё тишина
и вот настал этот день! вот он ответ!
Благодарим за обращение с службу ориджин, извиняемся за долгий ответ, к сожалению большая нагруженность на сотрудников.
Мы очень ответственно отнеслись к вашей проблеме и мы всегда готовы помогать нашим пользователям.
Спасибо.

ВОТ ШТА ЭТА БЫЛО!?

Автор поста оценил этот комментарий

А я недавно хбокс купил в котором были два невалидных кода, за 24 часа тех поддержка всё исправила и даже вместо 14 дней подписки дала 30


Ахуеть я долбаеб, если отвечаю сообщения полуторалетней давности, да?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в стиме угнали аккаунт, написал заявку в ТП параллельно отслеживая пока мой акк появится в сети, он залогинился и я отписал чуваку мол че за дела. Оказалось он выиграл акк в какой-то группе в вк и любезно вернул мне его, а через 3 месяца ТП стима прочитало мою заявку и заблочила меня по причине угона аккаунта...

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"угнали" - про...терял ты его, а не угнали.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сами посудите: я не слышал о "реальном взломе" лет так 10 и то, даже тогда, это требовало серьёзного косяка со стороны владельца аккаунта. Сейчас же взломать стим(уже года 3 или даже больше) и вовсе нереально, даже если вы сольёте свою почту/логин и пароль, то это не даст "злоумышленнику" ровным счётом ничего. В мой аккаунт, например, можно зайти только при помощи моего же планшета, который может быть вовсе отключён от какой либо "внешней коммуникации". Для взлома "сейчас" необходимо - взломать почту, сам аккаунт, ваш телефон(который, может быть привязан к другой почте и тогда ещё и её ломать надо) и после этого, вы должны успеть получить и ввести код  с него за 30 секунд. Слишком маловероятно :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не скажи. Где-то под года назад мне написал друг, типа "хватит задротить", а я вроде и не с компа, да и книгу читаю, а не задротствую. Как оказалось позже, чел купил акк в магазине аккаунтов на левом сайте. В ТП я обращаться не стал, просто сменил пароль и всё. Данные свои я никому никогда не отправлял.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расширения для браузера/самого клиента/вирусняк на компе/вскрыли почту(это самое вероятное, вы где-то умудрились "оставить" свои данные - логин и пароль соответствовали, либо менялись с этой самой почты) + и только так! ПЛЮС у вас не был включен стимгуард, вот серьёзно, просто так "угнать" аккаунт абсолютно нереально :)

И самый большой % "потерь" это именно авторизация на левых/фейковых страницах. Ну и окружение не исключайте. Хотя в любом случае всё это контрится стимгуардом, тут единственное важно - потеря телефона может быть потерей аккаунта, но... из двух зол)

1
Автор поста оценил этот комментарий
1) если мне понадобится икспертное мнение ноунейма из интернетов я обязательно буду иметь тебя ввиду
2) когда ммм спиздил у кучи народу деньги - мавроди мошенник, когда женщину одетую не в паранджу насилуют тоде более менее ясно, когда у чувака из заднего кармана подрезают кошелек тоже все понятно, у чувака спиздили аккаунт - апххахпхпхха лох проебал аккаунт) 0)0)0))0))))
3) из-за бага в steam было украдено ёбаное море аккаунтов https://xakep.ru/2015/07/28/steam-password-bug-closed/
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я акк восстанавливал 2-3 раза и мне его всегда возвращали спустя 2 дня

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, их сейчас можно объединить. Я тоже так два своих аккаунта совокупил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня там вроде в COD MW бан, хй знает откуда взялся, я даже не играл в мультиплеер

Автор поста оценил этот комментарий
Пидарасы сэр.

Я щас от твоего комментария в такую грусть впал.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня взломали стим акааунт, восстановили  меньше чем за сутки.

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное у тебя тоже летом взломали акк, пару лет назад, я лично пол года ответа ждал, а друг 10 месяцев
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, то-ли переустанавливал, то-ли очередной update попросил ввести логин и пароль.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно чуть подробней, пожалуйста? Онлайн лицензия Creative Cloud?
А то как раз планировал с пираток наконец перейти на покупку абонемента CC.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Уже пользовался CC и решил продлить на год... но не тут-то было! В итоге мазахизм с тех поддержкой в течении почти месяца. У них, кстати, есть русский сапорт, но он с особым усердием перенаправляет всегда на англоязычный :)

Автор поста оценил этот комментарий

Месяц уже не могу активировать AutoCAD лицензионный, мать его, с офф сайта. Никакие танцы с бубном не помогают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку