Поддержка Logitech в условиях санкций

Кратко: Работает через Республику Казахстан, но есть нюансы.

Недельки как две, а может быть и больше, была волна про лояльность компаний к клиентам. И я медленно спеша присоединяюсь.

Длинно: Неоднократно читала, в том числе и на Pikabu, о высокой лояльности Logitech к своим пользователям, которая без проблем меняет сломанное устройство на новое. И всегда было приятно знать, что если наступит такой случай, то без поддержки я не останусь. Случай наступил – без поддержки я осталась: D Так как живу не в «той» стране. Не, компании, конечно, очень жаль, что клавиатура сломалась через 2 дня после окончания гарантии, и да, скорее всего это брак. И даже если не брак, то точно попадает под программу лояльности, но вот так вышло, отправить вам её нет ну никакой возможности, санкции, все дела. А как они закончатся, так мы сразу. А то, что продолжать продавать продукцию на территории моей страны – это никак не мешает – ну вот такие они, вот санкции, да :D Взгрустнулось что-то, но я решила пойти другим путём, точнее страной близкой ко мне не только в географическом плане. И к чести компании Logitech они пошли навстречу, пускай ни с первого раза, но всё-таки согласились отправить замену в Республику Казахстан – при условии, что она будет оформлена на гражданина этой республики. Так что, если агент поддержки говорит вам, что посылки в Казахстан они не отправляют – это не так. Просто конкретный агент поддержки не компетентен. Пробуйте снова. После того, как вы найдете получателя в РК и заполните данные необходимые для получения посылки, остаётся ждать поступления посылки в страну. После нужно будет пройти таможенное оформление. Так, что следите по трек-номеру за своей посылкой, так как ни таможня, ни таможенный брокер, ни почтовая компания с вами не свяжутся. Большое спасибо Пикабушникам: @Ancifero и @ogorodnayast - за то, что объяснили, что нужно самостоятельно связаться с таможенным брокером. Контакты можно найти на сайте логистической компании. Логист пришлёт договор на оказание услуг. Его можно заполнить удалённо. Кстати, уплату пошлины в данном случае берёт на себя отправитель. И теперь остается дождаться посылки.

P.S. До получения посылки внимательно следите за обновлением информации по трек-коду. И в случае проблем обращайтесь к своему брокеру. Так как после предоставления всех документов и прохождения таможни, мою клавиатуру пытались утилизировать из-за нарушений правил импорта, а затем ещё и потеряли. В обоих случаях обращение к брокеру и к компании Logitech исправляли данное недоразумение.

Поддержка Logitech в условиях санкций Logitech, Клавиатура, Посылка, Доставка, Служба доставки, Казахстан, Таможня