Подделка помпы VAG 03c121004j. Отличия от оригинала

Добрый день!

Занимаюсь продажей автозапчастей.

К сожалению, давно не секрет, что в нынешнее время очень много поддельных деталей. На днях сами столкнулись с подобным в очередной раз. Что удивительно - деталь заказывалась для своего автомобиля и выбиралась не по цене, а по надежности поставщика. Цены на помпу начинались от 8000, но куплена была в итоге за 25000 там, где подделок быть не должно. Но это не помогло.

После получения помпы отвез её в сервис, который специализируется на автомобилях VAG, т.к. ребята не раз доказывали свой профессионализм и именно им доверяю ремонт своих VW и Seat.

Там мне были высказаны сомнения в оригинальности детали после осмотра, после чего я более тщательно изучил вопрос и убедился в том, что купленная помпа - подделка.

Для подтверждения была взята гарантированно оригинальная новая помпа (уже за 35000) и старая заводская, снятая с моего авто.

Признаки подделки:

- Поддельная помпа упакована в коробку с пенопластовым вкладышем внутри. Не нашел ни одного свидетельства, что VAG так упаковывал когда-либо помпы. Оригинал просто лежит в коробке, обернутый упаковочным материалом.

- Размеры коробки так же отличаются

- Печать логотипов на подделке выполнена в трехмерном формате, но при этом на наклейке логотипы двухмерные. На это обратили внимание специалисты СТО. Должно быть либо все в трехмерном формате, либо (как на оригинальной упаковке) печать на коробке в двухмерном формате и наклейка без логотипов.

- Оригинальная помпа продается с вклеенной на заводе прокладкой (это даже указано в ETKA), которая не продается отдельно, в подделке же прокладка была вложена в коробку.

- Логотип изготовителя помпы (компания KEB) на подделке не соответствует логотипу компании в принципе и, соответственно, отличается от нанесенного логотипа на оригинал. В логотипе буквы Е и В должны быть соединены, а на подделке это три отдельных буквы еще и неправильным шрифтом. Также на подделке отсутствует логотип на втором шкиве, который должен там быть. Вместо него у подделки непонятная маркировка рядом.

- В углублении наружного шкива на оригинальных помпах присутствуют маркировка WPC и еще две буквенно-цифровых, на подделке их нет.

- Соединение шкивов у оригинальных помп резьбовое, а у подделки заклепки.

- На внешнем шкиве у подделки присутствуют логотипы Audi и VW, которых нет на оригинальных помпах. Я так понимаю, они там для того, чтобы вызывать больше доверия у потребителей.

- На поддельной помпе отсутствует маркировка даты изготовления на юбке наружного шкива, а на оригинальных она присутствует.

- На поддельной помпе отсутствует маркировка на разъеме подключения электромуфты, а на оригинальных она присутствует.

- В месте соединения вала с крыльчаткой его торец у оригинальных помп сглажен, а у подделки он более резкий. Есть и другие отличия в металлообработке. Например, края крепежных отверстий у оригинальных помп сглажены, а у подделки нет. Также видно отличие в качестве изготовления самого металла подделки. Он более зернистый.

- У подделки отсутствует маркировка на торце корпуса помпы, а на оригинальных она есть.

Надеюсь, эта информация пригодится кому-то.

P.S. С радостью поправлю пост, если где-то ошибся и добавлю новую информацию, если напишете в комментариях. Вопрос важный. Только прошу это делать со ссылками, т.к. заблуждений много. Что не все описанные признаки по отдельность являются 100% признаком контрафакта тоже знаю. Ситуацию стоит рассматривать в целом.