Подборка одежды за последний месяц
Несколько изделий сделаных и сшитых за последний месяц: двусторонние куртки, футболка, плащ, пиджак
Несколько изделий сделаных и сшитых за последний месяц: двусторонние куртки, футболка, плащ, пиджак
Не подходящее представление для такой одежды, ее хочется не купить, а пожалеть ее бывших владельцев, по виду одежды им пришлось очень тяжко в жизни.
Если уж копируешь demobaza в стилистике одежды то уж и в рекламе копируй - опыт у них в этом деле уже ого-го, у них вкусно - за счет подачи подбора коллекции - образов, красивых моделей. Главное же продать товар, а не какие-то странные эмоции и ассоциации за счет художественности фото вызвать.
Стыдно не знать истоки необычного кроя и футуризма в современной одежде - их китайцы уже более 10 лет копируют, да и все подряд не только китайцы. Они конечно не сами с нуля придумали, были еще вдохновители из высокой моды и раньше, тем не менее именно эти товарищи развили идею и сформировали ее в отдельное коммерческое направление.
Одежда интересная у тебя. А с подачей - визуалом надо поработать еще - лучше от обратного на контрасте - шик (окружение) и рвань или рвань (окружение) и шик - это интереснее чем когда нет контраста ( а на твоих фото все сливается и не ясно где одежда, а где стена) - ну и одежда всегда смотрится лучше на людях - всегда, даже не очень одежда на не очень моделях будет смотреться привлекательнее и интереснее, чем на вешалке или в кучке сложенная самая крутая. Не изобретай колесо - "все уже придумали до нас". Успехов. Кстати, а почему женского нет ничего?)
Полазила, посмотрела. Вот 100% просятся фотки на девушках, с фоток на парне сложно понять как будет смотреться на женской фигуре, а это когда думаешь прикупить и так сомнений много и выбираешь исходя из представления - а как я могу выглядеть в этом. Мне кажется художественности и креатива хватает, а не хватает какого-то более функционального подхода именно в рекламном представлении - может попсовости что ли - глянцевости - пусть это и где-то в разрез с общим стилем такой одежды, но это привычно и работает же. Это на мой взгляд конечно - можно считать что фидбек шопоголика. Мне кстати близка подобная стилистика, так что подпишусь, буду наблюдать)
Рукодельники
53K постов58.6K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
0. Соблюдайте основные правила Пикабу.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.