Подборка красивых двухподвесов для даунхилла

В комментариях можете задавать интересующие вопросы про экстремальный велоспорт, отвечу всем :)
Подборка красивых двухподвесов для даунхилла В комментариях можете задавать интересующие вопросы про экстремальный велоспорт, отвечу всем :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А это профессиональные или нет?
Просто я всегда думал, что любые изгибы в раме - потеря ее прочности.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Это профессиональные, на них участвуют в этапах кубка мира по скоростному спуску. Изгибы не особо влияют на её прочность, т.к используется целый ряд технологий, позволяющие сделать раму не только красивой, но и крепкой и лёгкой. Одной из таких технология является баттинг, то бишь рама в местах наибольшей нагрузки имеет бОльшую толщину, в местах с меньшей нагрузкой соответственно меньше:)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
как раз благодаря гнутым формам достигается более высокая прочность, за счёт того что рама играет, а при прямых трубах вся нагрузка идёт на сочленения т.е швы
Автор поста оценил этот комментарий
Можно найти норм бюджетный вариант?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да,от 50000ру начинается что-то похожее уже на двухполвесы.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Супербюджетность...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вам двухподвес? Наверняка ведь вы будете катать по городу и в лесопарках с небольшими подъемами и спусками.
Берите хардтеил.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, я и взял хардтейл. Скорее всего поэтому катаюсь лишь по городу. Не наоборот :>
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
>Взял ККшный хардтейл
>"Из-за этого" катается по городу

Мсье склонен к употреблению веществ? МТБ для города вообще не предназначен, практически любая трасса в средней полосе запросто проходится на хардтейлах.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на харде неровен час пукан порвет. Правда ведь, без пружины под заднцицей оно как то не то совсем...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если дороги ровные, то ригид, можно ваще крузак взять и не париться. Крузаки как раз для этого. А так, можно и на хардтейле по городу и по лесу. Но в городе ощущается ущербность по сравнению с шоссейниками, хотя бордюры совсем не страшны, как и врезаться в деревья.
А в лесу всеравно на полусогнутых крутые места преодолевать, иначе не только попу отбить можно, по крайней мере на дешевых вилках, на хороших хардтейлах с хорошими вилками к сожалению не катался)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь бюджетно - собирай хардтейл. ДХ дорогой спорт.
Автор поста оценил этот комментарий
Профессиональные, да еще какие.
Автор поста оценил этот комментарий
Изгиб в раме - наоборот хорошо, и даже молодец если изогнул.
В острых углах при плоских приземлениях начинается усталость металла. Соответственно производители все это рассчитывают, проектируя геометрию рамы. Из всех байков в посте я бы отметил спешик - за его FSR, продуманную геометрию и плавность работы подвески, и Коменсаль - за самую ни на то есть надежную раму. Может где-то не такая и мягкая и плюшевая как у спешей, но зато все линки и шарниры выполнены безупречно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо только отметить, что в байках ниже 30к изгибы - зло, а то послушают и понакупят изогнуте "двухподвесные" стелсы:D
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда ясно. Я то как раз про велосипеды для совсем уж простых людей)) Спасибо, что разъяснили.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На "простых" просто нельзя быть уверенным в прочности сплава, ровности швов и так далее.. Да и не считают( по крайней мере тщательно) там прочностные характеристики.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня простенький нордвей, сколько на нем не катался - пока еще живой. Хотя и самое тяжелое, что он переживал, были подскоки с бордюрин. Раньше был BMX, но продал, ибо запарило.
Единственное хорошее в этом нордвее легкая рама, как мне показалось. Да же если не брать в расчет колодочные тормоза ;D Зато просто покататься и ноги покачать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну это да, в основном для этого велосипеды и нужны)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку