А это профессиональные или нет?
Просто я всегда думал, что любые изгибы в раме - потеря ее прочности.
Просто я всегда думал, что любые изгибы в раме - потеря ее прочности.
раскрыть ветку (18)
Это профессиональные, на них участвуют в этапах кубка мира по скоростному спуску. Изгибы не особо влияют на её прочность, т.к используется целый ряд технологий, позволяющие сделать раму не только красивой, но и крепкой и лёгкой. Одной из таких технология является баттинг, то бишь рама в местах наибольшей нагрузки имеет бОльшую толщину, в местах с меньшей нагрузкой соответственно меньше:)
раскрыть ветку (10)
как раз благодаря гнутым формам достигается более высокая прочность, за счёт того что рама играет, а при прямых трубах вся нагрузка идёт на сочленения т.е швы
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
А зачем вам двухподвес? Наверняка ведь вы будете катать по городу и в лесопарках с небольшими подъемами и спусками.
Берите хардтеил.
Берите хардтеил.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
>Взял ККшный хардтейл
>"Из-за этого" катается по городу
Мсье склонен к употреблению веществ? МТБ для города вообще не предназначен, практически любая трасса в средней полосе запросто проходится на хардтейлах.
>"Из-за этого" катается по городу
Мсье склонен к употреблению веществ? МТБ для города вообще не предназначен, практически любая трасса в средней полосе запросто проходится на хардтейлах.
раскрыть ветку (2)
Ну на харде неровен час пукан порвет. Правда ведь, без пружины под заднцицей оно как то не то совсем...
раскрыть ветку (1)
Если дороги ровные, то ригид, можно ваще крузак взять и не париться. Крузаки как раз для этого. А так, можно и на хардтейле по городу и по лесу. Но в городе ощущается ущербность по сравнению с шоссейниками, хотя бордюры совсем не страшны, как и врезаться в деревья.
А в лесу всеравно на полусогнутых крутые места преодолевать, иначе не только попу отбить можно, по крайней мере на дешевых вилках, на хороших хардтейлах с хорошими вилками к сожалению не катался)
А в лесу всеравно на полусогнутых крутые места преодолевать, иначе не только попу отбить можно, по крайней мере на дешевых вилках, на хороших хардтейлах с хорошими вилками к сожалению не катался)
Изгиб в раме - наоборот хорошо, и даже молодец если изогнул.
В острых углах при плоских приземлениях начинается усталость металла. Соответственно производители все это рассчитывают, проектируя геометрию рамы. Из всех байков в посте я бы отметил спешик - за его FSR, продуманную геометрию и плавность работы подвески, и Коменсаль - за самую ни на то есть надежную раму. Может где-то не такая и мягкая и плюшевая как у спешей, но зато все линки и шарниры выполнены безупречно.
В острых углах при плоских приземлениях начинается усталость металла. Соответственно производители все это рассчитывают, проектируя геометрию рамы. Из всех байков в посте я бы отметил спешик - за его FSR, продуманную геометрию и плавность работы подвески, и Коменсаль - за самую ни на то есть надежную раму. Может где-то не такая и мягкая и плюшевая как у спешей, но зато все линки и шарниры выполнены безупречно.
раскрыть ветку (5)
Надо только отметить, что в байках ниже 30к изгибы - зло, а то послушают и понакупят изогнуте "двухподвесные" стелсы:D
раскрыть ветку (4)
Ну тогда ясно. Я то как раз про велосипеды для совсем уж простых людей)) Спасибо, что разъяснили.
раскрыть ветку (3)
На "простых" просто нельзя быть уверенным в прочности сплава, ровности швов и так далее.. Да и не считают( по крайней мере тщательно) там прочностные характеристики.
раскрыть ветку (2)
У меня простенький нордвей, сколько на нем не катался - пока еще живой. Хотя и самое тяжелое, что он переживал, были подскоки с бордюрин. Раньше был BMX, но продал, ибо запарило.
Единственное хорошее в этом нордвее легкая рама, как мне показалось. Да же если не брать в расчет колодочные тормоза ;D Зато просто покататься и ноги покачать)
Единственное хорошее в этом нордвее легкая рама, как мне показалось. Да же если не брать в расчет колодочные тормоза ;D Зато просто покататься и ноги покачать)
раскрыть ветку (1)