Почта России. Санкт-Петербург. Отделение 192007. Беспредел.
Ну накипело! Чесслово! Итак. Санкт-Петербург. Почта России. Отделение 192007.
10 августа сего года, я пришёл на почту, чтобы отправить простое заказное письмо.
Получив номерок и отстояв совсем не долго, я по сигналу этектронного табло
подошёл к назначенному окну и произнёс дежурные пять слов -" Добрый день. Пожалуйста,
простое, заказное". Миловидная девушка, вводя данные у себя в компе, ненавязчиво
предложила мне отправить письмо первым классом, аргументируя это тем, что разница всего в 30 рублей, но дойдёт значительно быстрее. Я отказался, т.к. отправляю подобные письма
2-3 раза в месяц, это по работе, моя личная инициатива и мне, в общем то не важно, как
быстро придёт моё письмо адресату. Отправила простым. Хорошо. Проехали. Далее.
13 августа сего года. Всё как обычно, но на этот раз девушка сразу объявила мне цену, которая значительно превышала стоимость простого, заказного письма. На мой закономерный вопрос о завышенной цене, я получил ответ, что первый класс столько и стоит.
- Отчего первый класс? Я отчётливо сказал вам, что хочу отправить простое, заказное.
- Эта программа не работает. Можем только первым классом.
- Ну вы хоть бы предупреждали.. Да и как такое может быть? Первым - работает, простым - нет. Странно это.
- Уже два дня не работает. Не нравится, идите в другое отделение. Ну?
И вот тут меня зацепило. Возможно, если бы в тоне оператора были бы хоть какие нотки
сожаления или извинения за подобную ситуацию, я бы молча переплатил и ушёл, но сказано
это было резко и не приятно. Так говорят нашкодившему коту "Брысь!" Знаете, для меня
эти 30-40 рублей, не играют особой роли, но меня выводит из себя, когда меня обирают. И сумма, в общем то, тут не важна. Я молча заплатил, но выйдя из отделения, набрал горячую линию почты. Вежливый молодой человек внимательно выслушал мою претензию, записал мои данные, номер почтового отделения и время происшествия и заверив, что проблем ма будет решена, а я получу ответ по электронке, опять же, вежливо распрощался.
Через день я действительно получил письмо, где было написано, что моему обращению присвоен такой-то номер и в ближайшее время они во всём разберутся и оповестят меня. На этом наша переписка закончилась. Всё.
Спустя три дня, я проходил мимо этого отделения и увидел на двери объявление такого плана "Отправка простых заказных писем не производится. Только первым классом". Ну, думаю, зашевелились, исправляют. Ан нет.
Сегодня, 26 августа 2019 года, я снова пришёл на почту, в отделение 192007, чтобы отправить ПРОСТОЕ, ЗАКАЗНОЕ письмо. И что же? После - " Добрый день. Пожалуйста,
простое, заказное", я получаю чек с ценником 110 рублей и надписью "Первый класс"
- Простите, а почему первым классом? Я же простил простое, а оно стоит в районе 60-ти рублей, а не 110, как вы мне насчитали?
- Программа отправки первым классом не работает..
И снова без извинений. Хоть и вежливо. Получается, что эта коварная программа не работает уже почти 2 недели. Как-то странно.. Молча ушёл. Но по пути домой твёрдо решил поделиться, с вами, дорогие пикабушники и призавть силу Пикабу в помощь. Может что-то изменится, или получу дельный совет. Правда, меня реально вымораживает такая ситуация с почтой России. Мало того, что они превратили почтовые отделения в какие-то торговые лавки, где можно покупать китайские шампуни, косметику, макароны, печенье и многое другое, так они ещё и цены задирают. Я полностью согласен с Булгаковским профессором Преображенским, когда он говорил, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ. Почта должна заниматься почтой, ну пусть пенсиями, но никак не торговлей и банковскими услугами. Разве я не прав? Ну не нормально, за простое письмо, хоть и заказное, платить 110 рублей! И именно понимая, что я написал претензию как раз тем, кто сам и даёт подобные распоряжения и что моя претензия не возимеет никакого действия, я отписался сюда. Наверное сумбурно, простите, на эмоциях.