Почта России реагирует на замечания
Несколько дней назад написал пост про работу Почты России. Среди прочего там было упоминание про табличку для слабовидящих, которую расположили под стеклом.
Сегодня пришел в свое отделение и обратил внимание на то, что таблички перевесили - теперь слепые смогут узнать о том, что там написано.
Очень важно научиться признавать свои ошибки и исправлять их. Тут почта меня приятно удивила. А что касается остальных претензий - тут тоже уже намного лучше. Деньги вернулись на баланс в личном кабинете, посылки оформленные на сайте начали принимать, правда пока только по России - с заграницей пока программа не дружит. Но вчера мне назначили менеджера, который позвонил и пообещал, что всё решит в ближайшее время.
Потрачено много сил, но кажется, что от этого есть толк.
Почта России
1.9K поста2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.