Почта России
Уважаемые пикабушники, если кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста, как можно повлиять на способ пересылки мелкого пакета?
Отправила посылку международную. Отслеживаю. Сегодня вижу, что она идёт не по тому пути. Отправляю далеко не в первый раз. И всегда она идёт из областного центра в Москву, а потом уже самолётом в пункт назначения. Оплачено авиа! И тут вижу, что идёт явно наземным. Мы так в прошлый раз уже отправляли. И то же самое было. В итоге дальше больше, так и шла месяц, хотя заплатили за авиа. Тогда не стали с претензией обращаться. Сейчас хотела на ранней стадии эту проблему решить, пока не поздно и не критично. Позвонила на их горячую линию, а они ничего не могут (по крайней мере они так говорят). Я около получаса пыталась выяснить, как быть. Сами не могут, на того, кто может помочь, не переводят, контактов не дают и не говорят, где их найти.
Утверждают, что нужно в отделении написать заявление (срок рассмотрения которого 20 дней!) и ждать. Я, конечно, понимаю, что "пусть весь мир подождёт" и так далее, но мне очень нужно, чтобы посылка пришла вовремя. Я её оплатила... Возврат денег мою проблему с опозданием не решит. Неужели нельзя сейчас повлиять на маршрут, пока она в пути?((
Посылка моя, поэтому тег "моё"
Комментарий для минусов сделаю, пост не для репутации...