1

Почта России

Уважаемые пикабушники, если кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста, как можно повлиять на способ пересылки мелкого пакета?
Отправила посылку международную. Отслеживаю. Сегодня вижу, что она идёт не по тому пути. Отправляю далеко не в первый раз. И всегда она идёт из областного центра в Москву, а потом уже самолётом в пункт назначения. Оплачено авиа! И тут вижу, что идёт явно наземным. Мы так в прошлый раз уже отправляли. И то же самое было. В итоге дальше больше, так и шла месяц, хотя заплатили за авиа. Тогда не стали с претензией обращаться. Сейчас хотела на ранней стадии эту проблему решить, пока не поздно и не критично. Позвонила на их горячую линию, а они ничего не могут (по крайней мере они так говорят). Я около получаса пыталась выяснить, как быть. Сами не могут, на того, кто может помочь, не переводят, контактов не дают и не говорят, где их найти.
Утверждают, что нужно в отделении написать заявление (срок рассмотрения которого 20 дней!) и ждать. Я, конечно, понимаю, что "пусть весь мир подождёт" и так далее, но мне очень нужно, чтобы посылка пришла вовремя. Я её оплатила... Возврат денег мою проблему с опозданием не решит. Неужели нельзя сейчас повлиять на маршрут, пока она в пути?((
Посылка моя, поэтому тег "моё"
Комментарий для минусов сделаю, пост не для репутации...

Дубликаты не найдены

+1
Комментарий для минусов
0
если при проверке оказалось что внутри есть батарейки или любые другие предметы запрещенные к авиа пересылке, её могли и наземкой перекинуть...ну или вернуть обратно
раскрыть ветку 1
0
Ничего такого нет. Отправляю уже далеко не первый раз. Не возникало таких моментов. Они там на почте перед отправкой каждую вещь проверяют, взвешивают, декларируют.
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Маршрут пересылки индивидуален для каждого отправления и рассчитывается исходя из объективных факторов. Напишите, пожалуйста, трек-номер отправления, о котором идет речь. Проверю информацию.

раскрыть ветку 3
0
RB980506977RU
Здравствуйте. Я вчера по телефону это уже слышала, но вот сегодня уже посылка в Самаре. Хотя должна быть в Москве. Отправлена из Пензенской области. Побывала уже в самой Пензе, Саратове, теперь вот она в Самаре.

Извините, конечно, но я не понимаю, почему маршрут "рассчитывается" таким образом, когда я уже оплатила способ пересылки как авиа.
раскрыть ветку 2
0

Отправление должно быть направлено авиа пересылкой после прохождения таможенного контроля. Пожалуйста, ожидайте.

раскрыть ветку 1
0

Если уже отправили,  хрен ее теперь найдут и в самолет переложат.

раскрыть ветку 3
+1

Почему же, сейчас разыщут, вернут наземным  в почтовое отделение откуда отправяли и по новой отправят, может авиа, а может нет...

0

да уж, проблема. вряд ли остановят поезд (наземный транспорт), будут в опечатанном вагоне (наверное так должно быть) мелкий пакет искать, потом возвращаться к изначальному пункту, чтобы отправить самолетом.

раскрыть ветку 1
0
Вот ведь((( Печаль
Похожие посты
281

Ну Почта же. Ну России же

Доброго утра!


Решил меня друг порадовать на 8-ое Марта, и прислать приятный подарочек из Питера. И решил он, значится, воспользоваться услугами вот этой вот самой, хотя я предостерегала от столь опрометчивого шага. "За сутки доставят, не считая дня приёма" - убедил его оператор. Ну, что ж...

Ну Почта же. Ну России же Почта России, Посылка, Сроки, Наплевательство, Жалоба, Негатив

Как видим выше, посылка четвертые сутки в Санкт-Петербурге. Питер - красивый и исторически насыщенный город, следовательно там есть на что посмотреть. Видимо, посылка и решила взять отгул и заняться туризмом. А её ещё ждет чудный город Москва... Иронизирую, и мы с другом пытается сохранять оптимизм, но на самом деле это очень печально и грустно. Отправление стоит 510 рублей. За 510 рублей не могут доставить ни на следующий день, ни через три дня. В общем, как получится, так и доставят. Логичный вопрос: на хрена тогда платить за срочность? И второе... Ладно, мне придут всякие вкусняхи и сувенирки, а вот если так отправляются документы? Некоторые курьерские службы спокойно привозят посылки в указанный в табеле срок за те же самые деньги, но почему-то EMS отправлений это не касается.

Надеюсь, что этот пример станет неплохим показателем работы "срочной курьерской доставки" от ПР для моего друга. Я-то уже столкнулась с прелестями подобных отправлений, оттого больше не пользуюсь. А впереди ещё праздники, м-мм. )))


Всем спасибо за внимание и приятного дня! А всех дам поздравляю с наступающим 8-ым Марта!


P. S. По горячей линии сказали, что срок доставки из Питера в МСК - 1 сутки. Что с посылкой объяснить не могут, как и то, почему она всё ещё в Питере. За просрочку по доставке можно написать заявление. Будем писать, что ж ещё делать?

Показать полностью 1
1807

Пришло письмо...

Видел тут много постов о Почте России, мелькало, чо... Внимания так-то не обращаешь, ну, бывает... Так сегодня письмо пришло от сына из армии. Почти год шло. Как??? Как они смогли так??? 22 апреля 2019 отправлено. Теперь-то я понимаю, что али экспресс ни при чем и светодиодная лента моя - где-то в закромах Почты России...

52

Из Челябинска в Челябинск на самолёте

А вы знали, что внутри Челябинска открыто авиасообщение? Вот и я не знала. Нет, было бы удобно, учитывая нашу дорожную ситуацию, но увы, до внедрения такой инновации дело не дошло.


Потребовалось мне сегодня отправить ценным письмом с описью вложения пакет документов с одного почтового отделения на абонентский ящик на главпочтамте. Упаковала я всё красиво, принесла на почту, сказала, что мне нужно отправить именно ценное письмо именно с описью вложения.


Оператор меня вроде бы поняла, никаких вопросов не задала, всё оформила и назвала цену в 276 рублей 36 копеек. Я вроде удивилась, но документов у меня было много, они были тяжёлые, тарифы почты растут, поэтому я и оплатила это письмо.


И тут она даёт мне почтовую квитанцию:

Из Челябинска в Челябинск на самолёте Почта России, Развод, Негатив, Длиннопост

Я читаю: "Способ пересылки: Авиа". Чего?! Из Челябинска в Челябинск на самолёте?! Девушка-оператор не теряется и говорит, что у меня отправление первого класса, а они всегда отправляются только способом авиаперевозки. Я ответила, что я не просила оформлять мне отправление первого класса, а просила отправить ценное письмо (ну, ладно, бандероль, не суть). Очередь тут же загудела, мол, я должна знать, что заказные и ценные письма теперь не отправляются, а всё отправляется только первым классом, то есть самолётом даже внутри города. Я ответила, что этого не может быть, потому что сегодня утром прекрасно получила заказное письмо, отправленное мне из Томска.


Оператор поняла, что меня так просто не обманешь, и сказала, что я должна была насторожиться (!), когда она назвала мне цену, и тогда скандалить. Я настояла на том, чтобы мне позвали начальника ОПС. Начальник ко мне не вышел. Девушка-оператор сказала, что хорошо-хорошо, она вернёт мне деньги, раз уж я скандалю. Пересчитала и вернула разницу - что-то около 70 рублей. Правда, у меня сложилось ощущение, что эти деньги она достала из своего кармана.


Жалобу на сайте Почты России я уже написала.


Так вот. Граждане, не ведитесь! В России никто не отменял ни простые, ни заказные, ни ценные письма! Вы не обязаны отправлять свои письма именно первым классом! Это, хоть и государственный, но совершенно бессовестный "развод".


Даже на собственном сайте Почты России и заказные, и ценные письма значатся под ссылкой "Виды отправлений": https://www.pochta.ru/support/state-letters-extra#letters


Нет, ну ладно хамство, очереди и медлительность, можно, как говорится "понять и простить". Однако мошенничество - это уже перебор, "уважаемая" почта.

Показать полностью 1
1935

Н - настойчивость

Недавно получал посылку на почте, делал все через приложение и электронную подпись. После получения приложение попросило оценить качество обслуживания, расписал все как есть (работает одно окно, 3 человека в очереди - простоял 40 минут и так далее). А через неделю прилетел сюрприз!
Звонят из почты, просят рассказать почему я оставил плохой отзыв о работе (ата-та), я сбросил трубку так как был занят, перезвонят так перезвонят. Через 5 минут на телефон матери (прописана в этом же доме) приходит звонок. Догадались от кого? Почты! Сказать что я охренел - ничего не сказать. Взял телефон, выслушал те же слова и снова бросил трубку. А теперь вопрос: это чё такое было? И нарушает ли это закон о персональных данных?

2138

Мысли о зарплатах топ-менеджеров госкомпаний

В качестве аргументов о высоких премиях и прочих бонусах руководителям госкомпаний приводится следующее: за рубежом топ-менеджеры получают так же.

Но есть одно но.

Импортные топы привлекают инвестиции, занимаются пиаром и улучшают продажи продукта. А что делают наши?

Мысли о зарплатах топ-менеджеров госкомпаний Роснефть, Почта России, Роскосмос, Длиннопост, Негатив
Мысли о зарплатах топ-менеджеров госкомпаний Роснефть, Почта России, Роскосмос, Длиннопост, Негатив
Мысли о зарплатах топ-менеджеров госкомпаний Роснефть, Почта России, Роскосмос, Длиннопост, Негатив
Мысли о зарплатах топ-менеджеров госкомпаний Роснефть, Почта России, Роскосмос, Длиннопост, Негатив
Мысли о зарплатах топ-менеджеров госкомпаний Роснефть, Почта России, Роскосмос, Длиннопост, Негатив
Мысли о зарплатах топ-менеджеров госкомпаний Роснефть, Почта России, Роскосмос, Длиннопост, Негатив

Очень видно как "эффективно" работает топ-менеджмент.

https://m.dp.ru/a/2019/03/21/Roskosmosu_videlili_fin

https://m.fontanka.ru/2019/04/15/092/

https://novayagazeta.ru/articles/2019/07/28/81405-otmorozhen...

https://amp.rbc.ru/rbcnews/technology_and_media/09/11/2019/5...

https://m.gazeta.ru/amp/comments/2019/08/26_e_12602677.shtml


https://www.solidarnost.org/news/putin-prokommentiroval-vyso...

https://www.forbes.ru/photogallery/333321-25-samyh-dorogih-r...

Показать полностью 5
63

Гол от Почты России

Вот и мне прилетел гол от Почты России, мой мотонавигатор забивал бульдозер, похоже. Ну или молотобоец. Сколько всего заказывал - не было никогда такого кошмара при получении. Продавец, вроде, нормальный, в процессе договаривания. Тем более, сейчас есть услуга на Али "Бесплатный возврат", так что в любом случае, надеюсь, не буду в проигрыше. Но, чорт побери, обидно. так ждал, думал уже точки на маршрут ставить начну потихоньку...

Гол от Почты России Почта России, Посылка, Упаковка, Совет, AliExpress, Негатив, Длиннопост

Такое впечатление, что подубасили еще чем-то острым...или тупым.

Гол от Почты России Почта России, Посылка, Упаковка, Совет, AliExpress, Негатив, Длиннопост

Конечно, попало по экрану, которым навигатор лежал наружу

Гол от Почты России Почта России, Посылка, Упаковка, Совет, AliExpress, Негатив, Длиннопост

Доколе? Ну трындец же.


Так что просите всегда просто по умолчанию продавцов класть хотя бы экраном внутрь, и/или снаружи фирменной коробки со стороны устройства толстый пенопласт просить класть. А то вон что, одни убытки, материальные и душевные.

Показать полностью 2
1496

Содом и Гоморра

Доброй среды дорогие пикабушники) очередной крик души))

Многие, наверное, видели рекламу с Прилучным о Почте России. Там бодро рассказывается о том, что Почта России доставляет ваши посылки сквозь бури и снег, пройдя пещеру Волад дэ Морта и пустошь Смауга, любой ценой они принесут вам вашу посылку? Сказать, что каждый раз у меня это вызывает саркастическую улыбку, ничего не сказать.

По долгу своей работы я раз в неделю хожу в отделение рядом со своей работой, каждый раз отправляю от 6 до 10 писем.

Еще месяца два назад в отделении все было хорошо, всегда вежливые и приветливые операторы, помогут, подскажут. Без задержек и волокиты.

А потом там поменялись сотрудницы и отделение превратилось в местное отделение Ада.

Не секрет, что сейчас в отделениях продают и продукты. Так вот, сейчас там аааабсолютно пустые полки, на некоторых лежат письма, то тут, то там валяются мешки с посылками.

За последние два месяца я ни разу не смогла отправить письма. То марок нет, то не работает касса, то не могут принимать деньги, то не работают на отправления.

Мне приходилось каждый раз тащиться в отделение у дома. Там новое здание, 9 окон и не работающая электронная очередь. Короче тоже не ахти.

Вчера, при очередной попытке отправить почту оператор мне заявила:

"Письма отправляем только первым классом. У нас марок нет".

Извините, у меня 10 писем и каждое я должна отправить первым классом??И так каждую неделю?? Объясните мне, товарищ представитель, на каком основании ваши сотрудники готовы отправлять письма только самым дорогим способом?? План продаж горит??

Также хотелось бы узнать, как так получилось, что в отделении почты нет марок?? Туда не добираются машины? Или им не полагается? Или они истратили месячную нормы и теперь наказаны?

Вчера там же при мне девушка сообщила оператору, что в отделении потеряли ее письмо. Там были оригиналы документов на квартиру. На что хамоватая бабенка ответила ей "Мне все равно, что у вас там в письме, вот щас начальница придет и будет искать".

У вас там что, специальный конкурс ведется на хамство??

Я отзвонилась на горячую линию, а там некто Юрий оттарабанил мне "вы можете оставить свою претензию на нашем сайте". Отличный сервис, ничего не скажешь. Решение проблемы так и не подсказал. Предложил идти в другое отделение.

И последний тема, которая меня больше всего выбесила.

Пару месяцев назад оставляла претензию на сотрудника, который отдал мне чужое письмо с уведомлением о вручении. Так вот, моя претензия с ЛИЧНЫМ номером телефона попала к тому самому сотруднику, она мне позвонила и стала выяснять отношения.

Я так и не поняла с какого лешего мои личные данные попали к третьим лицам??

Дорогая Почта России, вы прежде чем красивые рекламы снимать, заработайте себе ну хоть какую-нибудь хорошую репутацию. А то при вашем упоминании глаз начинает дергаться.

У меня все, пошла отпаивать себя кофе.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: