Почта России

В мои рабочие обязанности входит регулярно ходить на почту получать/отправлять корреспонденцию. В последний визит абонентский ящик были пустым (не в первый раз, на жалобы говорят "ой забыли положить"). Подхожу к девушке-оператору, спрашиваю почему так, на что она зовет женщину, которая занимается абонентскими ящиками. Далее диалог (О-оператор по ящикам, Я-я):

О: Обслуживание Вашего ящика приостановлено, т.к. отстутствует платежное поручение или иное доказательство того, что вы все оплатили. Я не отдам Вам письма.

Я: Я лично приносила Вам платежное поручение из банка, его принимала такая-то девушка, положила в черную папку и записала в журнал, который тоже могу опознать (все помню, т.к. требовали в начале года и без этого отказывались принять договор на обслуживание ящиков);

Далее подзывает это девушку (Д) и я объясняю всю ситуацию ей

Д: Да, я помню что Вы приносили, сейчас посмотрю в журнале (приносит журнал). Вы приносили за 2015 год, за 2016 надо принести.

Я: Вы же одновременно регистрировали договор и платежки (уже улыбаясь)?

Д: Да.

Я: Так значит платежки были вместе с договором?

Д: Да.

Я: А договор записан на 2016 год?

Д: Да.

Я: Вы не принимаете договор на подпись Вашему директору, если не оплачено, так?

Д: Так.

Я: Договор подписан?

Д: Подписан.

Я: Значит оплачено, т.к. вы без оплаты и доказательства в виде платежки не принимаете договор (почти смеюсь, люди стоящие в очереди улыбаются).

Далее буйный гнев, о том какая я, вот ходят тут умные, письма вам все равно не отдадим. И так несколько кругов.

Письма все-таки выдали, но сказали что в следующий раз не отдадут пока не принесу платежку.


Мой первый пост, на пикабу недавно, поэтому сильно не пинайте, все замечания постараюсь учесть)


З.ы. Если интересно могу запилить еще посты про почту, пенсионник, поликлиники и др. соц службы с которыми имела дело и были забавные ситуации)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пожалуйста, напишите подробности ситуации нам на blog@russianpost.ru, указав индекс ОПС, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, номер договора. Постараемся разобраться в ситуации.

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило =)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы кстати выдели мой последний пост? Если нет, то очень хочу чтоб откомментировали, а еще лучше показали руководству)

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас отделение почты официально работает с 8.00 до 20.00. Но по факту на расписании поверх официального приклеено распечатаное где указано что отделение работает с 9.00 до 17.30.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Звонила на горячую линию и оставляла претензию. И как оказалось толку ноль.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не удивительно)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное что курочки то в отделении и сидят.Просто тупо закрываются и всё. Типо: "я в домике".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило: я разговариваю с девушкой выдающей заказные письма, потом она говорит я сейчас пойду посмотрю и уходит. Простояла я так 40 минут, периодически спрашивала у операторов где она, на что были ответы "я занята, я ее не нашла". Потом увидела как эта девушка быстро забегает в другую комнату, окликнула ее а она мне: "Вы еще тут? Я думала я Вам уже все объяснила", я говорю что вы сказали что пошли искать письма, она цокнула и снова пошла смотреть)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо  на работу в почту берут особенных

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, думаю мы решим этот вопрос самостоятельно, но на будущее учту, что есть куда писать)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

некуда, это бот. Реагирует на теги почта

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх..а я уж думала...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Почта России организовала работу в социальных медиа, ведется мониторинг упоминаний, чтобы не упустить ни одного сообщения о претензии и помочь каждому пользователю. Не стоит вводить пользователей в заблуждение.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оч крутой бот =_= (штука)

А реально сделать б какой-нибудь телеграм или вацап там для быстрой связи с поддержкой Почты России. Звонить нет времени, а так сфоткал нарушение, отослал, написал сразу все нужные данные - крутота ж, не?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте почты России есть чат с оператором службы поддержки.
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_77054209 Что скажите?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку