Как я на почту сходил

Пришла как-то смс-ка, извольте забрать ваш пакет.

Приехал в отделение 630049, что в Новосибирске ровно в 11:32.

Очередь уже была человек 15, причем одна общая в 2 окна. итого по 7 с половиной [s]рудокопа[/s]....человека на окно.

Как я на почту сходил Почта России, Горячая линия, Посылка, Очередь

Решил воспользоваться фичей от почты россии. Для чистоты эксперимента сделал два звонка в 11:50 и 11:52. Спустя 20 минут вышла третья, и очередь разделилась. Я значительно продвинулся и в 12.30 я получил свою посылку.

Может у неё обед кончился, а может горячая линия её ускорила. В любом случае я "рад" общению с почтой России.

Напомню телефон горячей линии 8-800-2005-888, набираете 6, потом номер отделения и будет вам счастье.

Простите за ошибки, пишу с бандероли.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте по позже прийти как раз все рассосутся.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
не рассосутся
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не рассосуться. По долгу службы (работы) хожу туда, так там всегда очередь. В прошлый понедельник пришла до открытия, почта открывается в 8 (пришла пораньше, думала первая буду, наивная). В итоге занимала очередь с улицы, я была ну точно не пятой и не седьмой, а дальше. Так от нечего делать засекала время (со мной было еще несколько таких же людей), в итоге у одного парня посылку принимали ровно 26 минут. 26! у одного человека! Дальше были еще 2 посылки по 16 и 22 минуты.


Хожу туда один раз в неделю, а то и несколько, это просто адовое отделение


Каждый раз, каждое посещение по несколько раз звоню на этот номер - все бестолку, вам просто повезло


Интересно, что на это скажет @DmitriyMarkin,?????

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Укажите номер отделения и дату. Ваше мнение очень важно для нас.





Хотя не, я бот почты для отписок, и нам на вас похуй.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый @DmitriyMarkin 2 звонка от меня и 1 от жены, они как сидели так и продолжили сидеть, потом видимо 3-я решила поработать, но было всем хорошо и весело, что как-будто им не люлей вставили за разгильдяйство, а премию выписали!
Подходили в 4 окно, просили чтобы выдали посылки без оплаты, на что было отвечено сухое "НЕТ!", а через несколько минут, соизволили разделить очередь на получение: а)с бумажным извещением б)без него
Почему бы сразу не работать быстро??
Мы извините тоже не прогуливаемся по городу, а с работ бегаем чтобы только получить посылки.
Автор поста оценил этот комментарий

Я звонила и проделывала эту процедуру по меньшей мере 10 раз. Толку никакого! Никакой реакции абсолютно. Раньше хотя бы получение писем заказных было в отдельном окне, а сейчас и вовсе все в одно, в т.ч. и комуналка. Окно есть, на нем написано что оно для выдачи заказной корреспонденции, но работники отказываются в нем принимать. Отделение 630049 работает ужасно. Как-то раз я отстояла полуторачасовую очередь, а сотрудница сказала что не может найти мое письмо и поэтому я должна тадааааммм......встать в очередь в другое окно и может тот сотрудник мне поможет. В итоге после 15 минут споров, криков и хамства (последние 2 с их стороны) они вызывают женщину, которая работала в ранее действующем окне для выдачи заказных писем и она находит его минут за 5.


02.12.2016 г. я простояла на главпочтампте (630099) больше часа. Всего в очереди был 31 человек. 31! Первые пол часа моего ожидания работало 1 окно и только когда скопилось не меньше 20 человек открыли второе.


Если вы официальный представитель почты России, то почему Вы не можете принять меры?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку