Почему экспертный контент перестал продавать, и что его заменило?

Почему экспертный контент перестал продавать, и что его заменило?

Примерно полтора года назад экспертный контент был лучшим способом продавать свои инфопродукты.

Экспертов было немного (а по-настоящему крутых — и того меньше), информация была в большинстве своём новая и интересная.

Можно было подписаться на десять блогов и получать +- разные точки зрения, разные копирайтерские и маркетинговые приёмы.

Но всё меняется, и экспертность в Telegram теперь и яйца выеденного не стоит. Но почему?

Ответ прост — Экспертов Стало Слишком Много!

Ну серьёзно. Куда ни плюнь — везде мелькает это слово. Его присвоил себе каждый второй исполнитель, причём даже без регалий и достижений.

Прочитал «Пиши, сокращай» — ты эксперт. Поработал контентщиком неделю — конечно эксперт, как иначе то?

И каждый пытается впарить своим зрителям пахучие кучи собственного изготовления, именуемые обучениями.

Либо консультациями. Либо наставничествами. И это... всё! Больше нет ничего, что «Эксперд» может предложить людям.

Почему экспертный контент перестал продавать, и что его заменило?

И разумеется, они уже не будут вестись на громкие заголовки в духе «Заработок в Telegram: Как за три шага дойти до 100.000 в месяц?»

Наблюдается упадок продаж, особенно у самобытных работяг, которые не просто слизали чужие знания, но выработали и свои собственные.

Но к счастью, решение есть. И это — продажи через истории.

Смотрите, есть четыре вечные темы, которые были, есть и будут интересны читателям:

— Разум

— Тело

— Бизнес

— Отношения

И зачастую, 95% продаванов забивают большой и толстый на все темы, кроме Бизнеса.

Они транслируют в блогах только прогревы на курсы и кейсы. Но это уже НЕ ЦЕПЛЯЕТ!

Чтобы действительно хорошо продавать, читатель должен видеть эксперта настоящим. Живым человеком, а не говорящей продающей головой.

Следовательно, в свой блог необходимо внедрять сторителлинг. Рассказывать и прогревать через лайф-истории, истории из фильмов и так далее.

Это кратно повышает процент дочитывания, а также — максимально располагает читателя к себе. Ему и не надо предлагать — он САМ купит всё, что вы скажете.

Именно такой контент я пишу своим клиентам. в независимости от уровня проекта.

Я могу изучить Ваш проект и дать рекомендации по его ведению. Просто напишите мне в Telegram: @bbbmojo

Спасибо за внимание!