ребята, ну зачем вы над пенсионерами смеетесь? мы может тоже через 20-30 лет будем смотреть на ужасные кривлянья Харламова.
Бабушке 70 лет.
И она реально думает, что это шняга для нас идет.
это я попытался вспомнить что там смотрит молодежь, а так мне прямо стало интересно, что же смотрит эта бабулечка.
-Но мы же разминались
-Отлично получилось, пустим в эфир. Все равно никто из вашей аудитории разницы не заметит
харламова вообще не перевариваю. это не импровизация - это тупые кривляния и сплошная пошлятина
Больше пугает тенденция в какую сторону кино двигается. Такими темпами будет как в фильме"идиократия", полтора часа на экране задница и получит оно несколько оскаров.
Не, у негров будет свой, особенный чёрный оскар, который потом ещё можно будет продать на чёрном рынке.
Мне кажется, из всех фантастических фильмов про будущее этот оказался наиболее близок к реальности
Там даже придраться нельзяМожно - кто создает и обслуживает все эти хайтековские штуки, которые позволяют людям деградировать и при этом не умереть с голода (про полив лимонадом не надо)?
Больше пугает тенденция в какую сторону кино двигается.
это точно. Я как то раз захотел посмотреть старенький нуарный детектив, так там такой сложный сюжет был что я его полностью даже не смог понять.
я потом читал комментарии к этому фильму, так там некоторые сюжетные линии в сценарии вообще были не прописаны. И актеры тоже некоторые моменты не поняли.
Глубокий сон.
вот кусочек с википедии:
Запутанные сюжетные ходы ставили в тупик не только режиссёра, сценаристов, но и самого Чандлера, с которым пытались консультироваться создатели фильма[2].
может быть ты и прав, но мне почему то кажется что старые фильмы были немного сложнее, если смотреть в общем.
К тому же старых умных фильмов конечно, больше, чем новых. Потому что "новые" - это фильмы последних трёх-пяти лет.
А "старые" - это фильмы всего двадцатого века.
И в чём прикол смотреть фильм, если ты его не можешь понять? Если любишь напрягать мозг, то для этого фильмы не нужны.
На дня смотрел интервью Бекмамбетова у Пучкова. Тимур тоже эту тему затронул и объяснил её так:
В кино нынче ходить дороговато, Он назвал среднюю цену в 300 рублей за билет, допустим идём вдвоём, еда, напитки, туда-сюда, в итоге минимум больше тысячи за один поход. Сравниваем со среднем зарплатой, и приунываем... Так что в кино постоянно ходит ограниченный круг людей, а кино ориентируется именно на своего зрителя. Вот если , по Бекмамбетову, снизить цену хотя бы до 100 р за билет, в кино пойдут другие зрители с другими интересами и запросами, и тогда кинопроизводители подтянут качество кино под их вкусы. А тех, кто ходит в кино сейчас и окупает производство фильмов про задницы, видимо, всё устраивает.
С текущими ценами, в кино ходят раз в несколько месяцев и на что-то конкретное. Т.е. это не какое-то обыденное событие, а вполне себе дорогое удовольствие.
а чьи кривляния от отечественного производителя можно смотреть сейчас?
мне навскидку только Гришковец вспоминается, да и то небось со мной поспорят
Я перестал смотреть это говно еще лет 10 назад. Иногда вижу какие-то сценки оттуда и могу сказать, что умственная отсталость у них и у их зрителей только прогрессирует.