Почему у стоматологов и тренеров "нету" фиксированного прайса, или подробный ответ на пост "не скажу"

Предисловие.
Я врач-стоматолог, моя супруга фитнес тренер. Я тоже не понимал, почему для каждого человека может быть разная цена на услуги (казалось бы, идентичные на первый взглял), ровно до тех пор пока не стал вникать в суть дела.

Не скажу собсна сам пост, ситуация для меня знакома с обеих сторон.
И так... Попробую объяснить максимально для всех. Для понимания, давайте разберёмся на примере, примере человека с лишним весом который хочет полечить зубы.
Иванов 48 лет, весит 100кг, ранее у него была сломана рука( 9 месяцев назад), и имеет хроническую травму коленного сустава(с 30ти лет) . Также он знает что у него 4 зуба, которые, в теории, хотелось бы пролечить. Он звонит в зал и спрашивает по чем у вас вход? Ответ:" приходите мы все вам расскажем и покажем". При этом вам могут назвать фиксированную цену по прайсу(хотя даже она имеет свойство очень часто изменяться, и кардинально отличаться от той что придётся по факту платить), и никто НЕ МОЖЕТ назвать финальную цену. Затем он набирает частную стом клинику и тот же вопрос:"по чем у вас зубы полечить?". Ответ: "приходите на консультаю, врач посмотрит и все скажет да покажет..."
Почему так происходит? Есть множество факторов/причин/нюансов/тонкостей... которые влияют на колебания цен. Начнём с разбора похода в зал.
1.сколько хочет он скинуть?
2.за какой промежуток времени?
3.сколько времени готов уделять походам в зал? (30 минут или часа 2/3?)
4.как часто готов ходить в зал?
5.сам будет заниматься или с тренером?
6.на сколько точно готов следовать рекомендациям тренера?
7.на сколько ответственен наш Иванов, будет ли пропускать занятия?
8.по рекомендации тренера готов ли купить доп услуги для ускорения достижения результата? (проведение анализа тела/подбор правильных программ тренировок/составление правильного питания/ придерживание ПП).