Почему стоит мыть инжектор?
Доброго всем дня!
Сегодня поговорим о промывке инжектора. Написать эту статью меня подтолкнули несколько автомобилей, которые приехали ко мне на диагностику за последнее время. Обе машины начали сбоить после Московских морозов.
Первый - Mercedes B180
Приехал - троит. Ошибки по бедной смеси и пропускам в 1 и 4 цилиндре. Скидываем ошибки - через 30 сек появляется ошибка по 1 цилиндру и машина отключает топливо в него. Думал как обычно - плевое дело, свечка или катушка сдохла. Проверка свечей, катушек вв проводов - все ок. Компрессия в движке ровная. Пришлось разобрать двигатель и поменять местами форсунки - пропуски из 1го цилиндра ушли, появились в 3м (куда поставил форсунку). Опять разбор машины - промывка форсунок, после чего авто бегает.
Пробег авто около 70 тысяч.
Вторая машина - Skoda Oktavia моего подписчика.
Здесь тоже пропуски по 1 и 4 цилиндру. Плюс ко всему на машине стоит проблемный 1,8 TSI 2010 года, который славится своим масложором. И масло авто поджирает не хило, на свечах нехилый масляный нагар. На машине стоит непосредственный впрыск, то есть форсунки смотрят прямо в цилиндр, логично предположить, что такой же нагар будет и на форсунках.
Пробег авто без малого 100 тысяч.
Теперь о том, как можно было избежать этих проблем - надо было промывать инжектор, хотя бы изредка. Промывка инжектора это профилактика.
Как часто промывать инжектор - единого мнения на этот счет нет. На упаковках от жидкостей для промывки рекомендуется мыть раз в 15 тыс. Одни мотористы предлагают мыть раз в 2 замены масла, другие раз в год, перед началом зимы.
Теперь немного о рисках - если у машины пробег за 150 тыр, и вы при этом ни разу не мыли инжектор - то есть риск, что после промывки форсунки начнут течь. На моей практике такого не было, но такие случаи встречаются.
На этом все, всем чистых инжекторов!
П.С. в Москве я промывкой инжектора не занимаюсь, помещение не позволяет.