Почему серьезность и мрачность сделали бы «Отряд Самоубийц» шедевром?

Недавно вышел третий фильм из киновселенной DC «Отряд самоубийц». В ленте был сделан особый акцент на юмор, которого так не хватало американским кинокритикам. Видите ли, предыдущий фильм из линейки, «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», страдал именно из-за этого. Нет, фильм плох не потому. Но это не по теме. Так вот, сначала Ворнеры снимали фильм с обычной для них мрачностью. Прошлым летом вышел отличный мрачный трейлер, в котором была использована интересная композиция «I Started a Joke». Фильм планировали выпустить по всем канонам DC.

Но наступил март, кинокритики буквально разгромили фильм «Бэтмен против Супермена». Обычные зрители разделились на два фронта: кто-то заявлял, что противостояние культовых героев вышло шедевральным, а кто-то плевался от ленты. Фильм собрал в прокате около 875 миллионов долларов, что не особо здорово для студии, которая возлагала большие надежды на него. Ворнеры решили прислушаться к критике и разбавить мрачный тон нового фильма юмором. К тому же, людям очень понравился трейлер, который был выпущен в январе этого года. Студия срочно созвала всю команду и пожертвовала десятками миллионов, чтобы переснять несколько сцен фильма.


И вот, 4 августа фильм вышел в прокат. Критики снова разгромили картину, зрители опять-таки разделились на два фронта. Многие отмечали одно: так как не весь фильм успели переснять под вторую версию студии, фильм страдал из-за постоянного перехода от зверской мрачности до шуток в стиле Марвел. Мне фильм понравился, но затем я задумывался: если бы Ворнеры не отказались от своих планов строить свою вселенную на мрачности, то каким бы получился «Отряд самоубийц»? Здесь я размышляю именно на эту тему.


Заранее скажу, что я не знаю и примерного сценария первой версии фильма. Возможно, если бы студия ничего не меняла, то вышло бы почти то же самое, что зрители и увидели в кинотеатре.


Итак, представьте, что создатели уделили бы знакомству с героями примерно тридцать минут экранного времени. Нам бы показали ориджин каждого персонажа вкратце. Дэдшот, которого Бэтмен подло поймал в переулке, прикрываясь дочерью Флойда, был вынужден сдаться, так как не хотел травмировать ее ни морально, ни физически. Харли Квинн, которая была схвачена Джокером в заложники, а затем скинута в бочку с кислотой. Она сошла с ума и влюбилась в Джокера. Эль Диабло, который случайно убил свою семью и теперь жалеет об этом. Рик Флаг находится в отставке, а в его невесту Джун вселяется Чародейка. И вот, в центре какого-нибудь большого мегаполиса появляется глобальный злодей. Супермена нет. Всю компанию вербуют в Отряд Х, который позже получит название «Отряд самоубийц». Всем им обещают что-то взамен: Дэдшоту - визиты к дочке, Джун и Рику – избавление от Чародейки, Эль Диабло – искупление от убийства семьи и многих других. Сюжет остался бы примерно тем же, но был бы улучшенный антагонист. И вот, постепенно идя от точки А к точке Б, нам бы раскрывали персонажей с лучшей стороны. Харли, например, показали бы не совсем чокнутую. Местами могли бы давать ей приступы адекватности (я знаю, что это звучит глупо). Зрители бы спрашивали себя: А это точно злодеи? Быть может, они куда лучше героев, которые рушат неоправданно небоскребы и устраивают самосуд? Или же герои бы задавали себе вопрос о том, считают ли они себя таковыми? Жалеют ли они? Страдают ли? Хотели бы направить жизнь в другую сторону? Начать все с чистого листа? Мелькала бы мысль, что зло и добро – понятия относительные. Это бы идеально зашло во вселенной, где Бэтмен убивает людей, Супермен жертвует семьей невинных людей ради убийства Зода и прочее. Постепенно герои сдружились бы. Злодей пал бы в бою. Венчала бы фильм концовка, где Аманда Уоллер вынуждает Дэдшота и Флага и дальше работать на нее, не сдерживая их обещания. Отряд пусть и спас мир, но дальше был заточен в кандалы в каокй-нибудь темной комнате, где практически нет света. Завершал бы фильм монолог Уоллер: А чего вы хотели? Чтобы я выпустила их? Исполнила их желания? Они злодеи, мерзавцы и редкостные мрази, которые опасны для общества. Тем самым проводилась бы мысль, что даже за один проступок можно закрепить за собой клеймо злодея.

Почему серьезность и мрачность сделали бы «Отряд Самоубийц» шедевром? Отряд самоубийц, Warner Brothers, Супергерои, Бэтмен, Бэтмен против Супермена, Фанатские теории, Длиннопост
Почему серьезность и мрачность сделали бы «Отряд Самоубийц» шедевром? Отряд самоубийц, Warner Brothers, Супергерои, Бэтмен, Бэтмен против Супермена, Фанатские теории, Длиннопост