Почему повышение цен на автомобили в России - это хорошо для общества

Автомобили - это одна из самых дорогих и вредных вещей, которые мы используем в нашей повседневной жизни. Они не только обходятся нам в копеечку, но и наносят огромный ущерб окружающей среде, здоровью, безопасности и качеству жизни. По данным исследования, Социальная Стоимость Автомобильности в Европейском Союзе составляет около 3 триллионов евро в год, или 15% ВВП ЕС. Эта стоимость включает в себя четыре категории: частные расходы, расходы на инфраструктуру, расходы на пробки и внешние расходы.

Почему повышение цен на автомобили в России - это хорошо для общества Город, Машина, Автомобилисты, Общественный транспорт, Длиннопост

Частные расходы - это прямые затраты, которые автовладельцы платят за вождение, такие как топливо, обслуживание, страхование, износ, парковка и налоги. Эти расходы составляют около 0,5 триллиона евро в год в ЕС, или 2,5% ВВП ЕС.

Расходы на инфраструктуру - это государственные расходы, которые правительства платят за строительство и поддержание дорог, мостов, туннелей, парковок и других объектов для автомобилей. Эти расходы составляют около 0,4 триллиона евро в год в ЕС, или 2% ВВП ЕС.

Расходы на пробки - это экономические потери, которые возникают из-за задержек в дорожном движении, потери времени и снижения производительности. Эти расходы составляют около 0,8 триллиона евро в год в ЕС, или 4% ВВП ЕС.

Внешние расходы - это отрицательные последствия, которые автомобили имеют на окружающую среду, здоровье, безопасность и качество жизни. Эти расходы включают в себя загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, изменение климата, шумовое загрязнение, дорожно-транспортные происшествия, потребление земли, городскую застройку и социальную изоляцию. Эти расходы составляют около 1,3 триллиона евро в год в ЕС, или 6,5% ВВП ЕС.

Из этого следует, что автомобили - это бедствие для общества, потому что они потребляют много ресурсов, причиняют много вреда и приносят мало пользы. Альтернативы зависимости от автомобилей, такие как общественный транспорт, велосипеды, пешеходы и каршеринг, являются более эффективными, устойчивыми и справедливыми. Для снижения зависимости от автомобилей и повышения качества жизни в городах необходимо изменить политику, культуру и поведение.

Почему повышение цен на автомобили в России - это хорошо для общества Город, Машина, Автомобилисты, Общественный транспорт, Длиннопост

В этом контексте повышение цен на автомобили в России - это хорошо для общества, потому что оно может стимулировать переход к более экологичным и экономичным способам передвижения. Повышение цен на автомобили может привести к следующим положительным эффектам:

  • Снижение частных расходов на автомобили, что увеличит доходы и сбережения населения, а также снизит долговую нагрузку.

  • Снижение расходов на инфраструктуру для автомобилей, что освободит средства для инвестиций в другие сферы, такие как образование, здравоохранение и социальная защита.

  • Снижение расходов на пробки, что улучшит эффективность и конкурентоспособность экономики, а также повысит уровень жизни и счастья граждан.

  • Снижение внешних расходов от автомобилей, что сократит воздействие на окружающую среду, улучшит здоровье и безопасность населения, а также сделает города более привлекательными и комфортными для жизни.

Почему повышение цен на автомобили в России - это хорошо для общества Город, Машина, Автомобилисты, Общественный транспорт, Длиннопост

Автовладение - это не только дорогое удовольствие для самих автовладельцев, но и неправильное распределение общественных средств, которое заставляет всех платить за чужие машины. Автовладение фактически субсидируется всеми по нескольким причинам:

  • Автовладельцы не платят полную стоимость за использование дорог, мостов, туннелей, парковок и другой инфраструктуры для автомобилей, которая строится и поддерживается за счет налогов всех граждан. По данным исследования, расходы на инфраструктуру для автомобилей составляют около 0,4 триллиона евро в год в ЕС, или 2% ВВП ЕС.

  • Автовладельцы не компенсируют полный ущерб, который они наносят окружающей среде, здоровью, безопасности и качеству жизни других людей, из-за загрязнения воздуха, выбросов парниковых газов, изменения климата, шумового загрязнения, дорожно-транспортных происшествий, потребления земли, городской застройки и социальной изоляции. По данным исследования, внешние расходы от автомобилей составляют около 1,3 триллиона евро в год в ЕС, или 6,5% ВВП ЕС.

  • Автовладельцы получают неоправданные льготы и преференции от правительства, такие как сниженные налоги на топливо, бесплатная или дешевая парковка, выделенные полосы движения и другие. Эти льготы стимулируют спрос на автомобили и уменьшают конкурентоспособность других видов транспорта, таких как общественный транспорт, велосипеды и пешеходы.

Таким образом, автовладение - это не частное дело, а общественная проблема, которая требует пересмотра политики, законодательства и норм поведения. Необходимо уравнять условия для всех видов транспорта и заставить автовладельцев платить за свои реальные затраты и вред, который они причиняют обществу.