Почему неуспешная кампания - так же эффективна, как и успешная!

Почему неуспешная кампания - так же эффективна, как и успешная! Социальная психология, Гипотеза, Почему?, Результат, Общество, Длиннопост

Установки и цели кампаний могут быть диаметрально разными, и при этом обе кампании этих целей достигают на 100%.


Зачастую трудозатраты по пути к неверной цели, даже выше или как минимум равны.


Можно привести примеры успешных фирм в одной стране и неуспешных в соседней стране, городе или районе. (Контекст налогообложения, условий труда и прочее в данном случае опускаем, так как это не является определяющим фактором в развитие, хотя и важным).


Мотивация людей одинаковая, способности в среднем у всех равны. Так в чем же причина?


Написав две небольших статьи, не претендующих на экспертное мнение, мне писали комментарии люди исходя из негативных установок: “А что если украдут”, “Да не, не получится в нашем климате”, “Сделают криво и ничего не выйдет” и т.д.


Я ни в коме случаем не оцениваю мнения других, хорошо, что оно у каждого свое – но как мне кажется у нас на удивление сплоченное общество, только какие установки?


Результат в данном случае является самоисполняющейся установкой.


Сложно настроившись на скандал, находясь на полном взводе – услышать и понять чужую точку зрения.


Пример - навигатор в машине.


Можно ввести неверную точку назначения и точно не приехать куда хотел.


Как впрочем, и введя верную, можно ошибиться - но шанс попасть куда нужно все таки сохраняется.


А это уже полдела. Значит все в твоих руках и зависит от тебя, а не от потенциальных виноватых – обстоятельствах, незаинтересованных людей, которых ты наделяешь способностью решать.


А когда вы отслеживали в себе увеличение эффективности в любом деле от отношений до работы и творчества?