MiloslavskiyV

MiloslavskiyV

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
113 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Почему неуспешная кампания - так же эффективна, как и успешная!

Почему неуспешная кампания - так же эффективна, как и успешная! Социальная психология, Гипотеза, Почему?, Результат, Общество, Длиннопост

Установки и цели кампаний могут быть диаметрально разными, и при этом обе кампании этих целей достигают на 100%.


Зачастую трудозатраты по пути к неверной цели, даже выше или как минимум равны.


Можно привести примеры успешных фирм в одной стране и неуспешных в соседней стране, городе или районе. (Контекст налогообложения, условий труда и прочее в данном случае опускаем, так как это не является определяющим фактором в развитие, хотя и важным).


Мотивация людей одинаковая, способности в среднем у всех равны. Так в чем же причина?


Написав две небольших статьи, не претендующих на экспертное мнение, мне писали комментарии люди исходя из негативных установок: “А что если украдут”, “Да не, не получится в нашем климате”, “Сделают криво и ничего не выйдет” и т.д.


Я ни в коме случаем не оцениваю мнения других, хорошо, что оно у каждого свое – но как мне кажется у нас на удивление сплоченное общество, только какие установки?


Результат в данном случае является самоисполняющейся установкой.


Сложно настроившись на скандал, находясь на полном взводе – услышать и понять чужую точку зрения.


Пример - навигатор в машине.


Можно ввести неверную точку назначения и точно не приехать куда хотел.


Как впрочем, и введя верную, можно ошибиться - но шанс попасть куда нужно все таки сохраняется.


А это уже полдела. Значит все в твоих руках и зависит от тебя, а не от потенциальных виноватых – обстоятельствах, незаинтересованных людей, которых ты наделяешь способностью решать.


А когда вы отслеживали в себе увеличение эффективности в любом деле от отношений до работы и творчества?

Показать полностью 1

Почему в наших городах нет зелени, когда вокруг домов - лес!

Почему в наших городах нет зелени, когда вокруг домов - лес! Озеленение, Урбанизация, Города России, Благоустройство, Санкт-Петербург, Зелень, Хвойные, Длиннопост

Казалось бы у нас такие зеленые города, словно город в лесу, а не наоборот.


Но наступает осень, где то раньше, где то позже и зелени нет. Остаются только последствия:


- Полностью пропадают краски из городов, особенно в спальных районах.


- Все что опало - разлетается по ветру и разносит пыль и грязь, которая на них скопилась. Значит, кому то надо убирать листву, вывозить ее на полигоны и сжигать, а это сезонная экономическая нагрузка.


-Туда же можно отнести сезонные цветы, они увядают, и в следующем году нужно будет высаживать все по новой.


Мне очень нравятся все представители хвойных и поэтому я предлагаю рассмотреть на их примере некоторые преимущества в сравнении с лиственными:


А) За счёт отсутствия у хвойных сезонного опадения листвы, круглый год сохраняется чистоты в местах их произрастания, и, соответственно, экономия материальных и трудовых ресурсов, а так же отсутствие разнесенной грязи на дорогах и машинах – что далее идет по цепочке.


Б) У хвойных, более высокие, в сравнении с лиственными, шумопоглощающие способности. При аналогичных условиях посадки, хвойные породы поглощают шум эффективнее на 6-7 децибел, чем лиственные породы.

У нас очень шумные города. Так как принцип квартальной застройки предполагал большие и широкие дороги, проходящие через жилые спальные районы. Решают проблему установкой ужасных пластиковых панелей для отражения шума.


В) Еще один эффект от хвойных деревьев в урбанизированной среде – хвоя сильно «смягчяет» эмоциональное состояние городского жителя в осенне-зимний период.

Насколько выигрышно на унылом фоне опавших лиственных, смотрятся туя или сосна, круглый год радующие глаз и душу своим вечнозелёным убранством, а так же закрывающие плотным покровом огрехи жилой спальной инфраструктуры.


Г) Хвойные производят мощнейшую дезинфекцию окружающего пространства, выделяя фитонциды, обеззараживая воздух, на порядок больше, чем лиственные. Подобное «хвойное соседство» очень благоприятно для здоровья человека и особенно детей.

Не зря наши Цари на лечение отправлялись в Крым и им было прописано гулять по хвойному лесу несколько часов в день.


Д) Значительно более широкий, в сравнении с лиственными, временной период выделения кислорода.

Лиственные выделяют больше кислорода, но только в светлое время суток и пока есть листва. А этого не достаточно.

А так же хвойные- гипоаллергенны, а иногда даже и лечат, так как выделяют много полезных веществ.


Е) Сохранение плодородия городских почв, и как следствие зеленые, не протоптанные газоны, которые задерживают пыль и песок (после зимы), как природный фильтр!

Правда к ним требуется специальный сорт травы, который любит большую влагу и не капризен в отсутствии солнца.


Траву кстати надо специально сажать – чтобы не было таких газонов как у нас.


Семена стоят каких то денег, которые можно брать, экономя на уборке листвы.

Тогда по траве можно будет смело гулять, не боясь проплешин, а так же она будет сохранят зеленый цвет в течении долгого промежутка времени.


Газоны очень важны для отдыха и психо-эмоционального смягчения городской среды.


Трава специального сорта может расти сама до определенной высоты (ее не надо косить каждый 3 дня).

Так же при правильном засеве может уплотнять почву и не давать газонам скатываться на тротуар – без создания правильных дренажей и выстраивания уровня газонов.


В общем можно много где экономить, а на эти деньги закупать к примеру анатомические скамейки для холодного климата или удобные урны.


Наше окружение, городская среда зачастую воспитывает людей лучше всей системы образования.

В процессе взросления, человек видит что то красивое - и в дальнейшем тоже захочет делать что то красивое и не важно в каких отраслях. Красивое становится нормой восприятия!


И наоборот. Можно коротко назвать это “”Эффектом разбитого стекла”.


Фотография сделана на улице Яхтенная. По этой дороге ходят болельщики на "Зенит-Арену".

Поэтому очень важно для жителей ближайших домов грамотно разделят потоки.


Показать полностью 1

Как бы я решил проблему с пробками без огромных материальных затрат и научил бы людей быть небезразличными!

«Как пишут "Ведомости", согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от пробок составляют 7-9% ВВП в год, поэтому в министерстве рассматривают возможность введения платы для въезда в города, чьи дороги сильно перегружены.Как заявил начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко, соответствующие полномочия могут получить местные власти. Например, они смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. С такой политикой в корне не согласен вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, в России все равно не будут соблюдаться различные ограничения. А вместо того, чтобы перекладывать нагрузку на автомобилистов, чиновникам стоит заняться строительством новых дорог и ремонтом старых.По данным Минтранса в настоящее время в режиме перегрузки работает почти треть федеральных трасс. Чтобы решить эти проблемы, необходимо увеличивать финансирование с 2-2,2% ВВП до 4-4,5% ВВП.» Источник - газета "Ведомости"
Как мы видим, решение такой важной для всех проблемы видят через непопулярные запреты или увеличение налоговой нагрузки населения путем закладывания в бюджет огромных трат на строительство больших развязок, которые будут перенаправлять потоки в узкие районные дороги, что может только усугубить ситуацию.
В моей статье я предлагаю взамен таких запретов и решений, рассмотреть возможность создания условий, для решений проблемы пробок, загазованности и загрязнений в нашем большом и любимом городе. Условий, которые будут выгодны и интересны как городу, так и обычным автомобилистам и жителям города.
Суть программы – мобильного приложения, стать социально удобной средой для автомобилистов!Водитель за несколько дней вводит информацию в приложение о днях, когда он готов не ездить на автомобиле (указывает свои данные, а так же данные об автомобиле). В приложении можно указать либо весь город, либо КАД, либо отдельные районы города.В случае если водитель в указанные дни все же решил поехать, камеры регистрирующие скорость – фиксируют правонарушение.
Взамен водитель получает следующие льготы (Можно написать в комментариях, что было бы важно именно вам)1) Освобождение (или скидка) от уплаты транспортного налога*2) Бесплатный проезд в городском транспорте 3) Бесплатная парковка в центре города4) Талоны на бензин 5) Бесплатный проезд по ЗСД
*а) При регистрации ТС в СПб и Лен. Обл. и для машин с ЛС не более 250. б) Водители, имеющие более 1 личной машины, не могут участвовать в данной программе.
Как это будет влиять на улучшение дорожной ситуации?Данные водителей через Приложение подгружаются в сервис Яндекс Пробок, что позволит Яндексу заранее предлагать водителям районы города, КАД или дни, когда весь город будет оптимален для поездок. В совокупности с уже существующим алгоритмом Яндекса, предполагается, что данное приложение поможет разгрузить как весь город, так и отдельные районы, что в свою очередь должно положительно сказаться на ситуации на дорогах. Вопрос пробок касается не только самих водителей, но и простых граждан.
Перегруженность дорог влияет:- на экономическую ситуацию (цены на продукты и лекарства)- безопасность (частые ДТП ввиду обхода ПДД)- загрязнение окружающей среды (здоровье)- невозможность приехать вовремя городским службами (скорая помощь, пожарная, полиция).
Водители будут набирать балы для получения льгот за активное вовлечение в решение дорожно-транспортных проблем.За что еще можно набирать балы: (примеры)
1) Ставить отметки в местах, где остро стоит проблема перегруженности дорог в своих районах (будет предусмотрен чат и голосование по конкретному случаю, если количество отметок на участке превосходит пороговое значение)  Результаты голосования - будут отправляться в профильные места решения дорожных проблем.
Пример: Ул. Долгоозерная соединяет два активно развивающихся микрорайона, а так же ведет транспортные потоки на КАД и ЗСД. Дорога имеет 1-2 полосы в зависимости от направления движения или количества припаркованных машин. Из одной, двух полос машины уходят налево, прямо и направо, и даже без аварий все встает.Пути решения: Вдоль всей улицы есть зеленая зона без инфраструктуры, соответственно есть возможность расширить дорогу хотя бы на 1 полосу и серьезно разгрузить ее.
2) Вносить правки в управление движением внутри жилой зоны
Пример: Количество парковочных мест, а так же доступность паркингов (если они предусмотрены застройщиком) создает ситуацию, когда в вечернее время встречно едущие машины просто не могут разъехаться, а если потребуется срочный подъезд скорой помощи к парадной?
Пути решения: Введение одностороннего движения во дворах – как следствие машинам не придется разъезжаться сдавая назад в узких и темных проездах.
3) Участвовать в озеленении участков дорог, прилегающих к жилой зоне, где гуляют и живут ваши дети, близкие и родные.
4) Сбор подписей и рассмотрение острых проблем микрорайона и города
Пример: У жильцов, недавно построенного дома, остро не хватает парковочных мест и им приходиться занимать свободные места у чужих домов или заставлять придорожные зоны.  Пути решения: (подходит для новых районов и городских окраин, где нет крытых паркингов) На месте помойки или вечно грязных протоптанных газонов, город при участии жильцов строит парковку, арендная плата взимается с собственников близ лежащих домов, чьи машины будут там парковаться. Сама парковка строится с у учетом взноса будущих собственников и за это они получают годовой абонемент на первый год.
Пример: Грязь на дорогах и везде!Пути решения: Необходимо изменить конструктивные требования к поребрикам и сделать их выше уровня земли, что не даст грязи стекать на асфальт и в дальнейшем разносилась колесами машин по городу.
Главная цель приложения – сделать удобным диалог между “пользователями” и “производителями «услуг.Чтобы диалог вошел в привычку и данный опыт переносился на другие сферы социальной жизни.Сейчас диалога нет, одни не говорят о том, что им надо и как, а вторые не спрашивают.И зачастую при обоюдном желание исправить ситуацию, обе стороны решают разные задачи.
Всем огромное спасибо, кто дочитал такую длинную статью=)  Буду рад любым и даже гневным комментариям.

Фото было сделано у поселка Дружная Горка, Гатчинский Район.

Как бы я решил проблему с пробками без огромных материальных затрат и научил бы людей быть небезразличными! Пробки, Российские дороги, Конструктивный диалог, Санкт-Петербург, Портал Наш Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!