Почему нельзя сразу с умным сотрудником поговорить?

С печально завидной периодичностью читаю очередной "крик души" о том, как люди вступают в смертельную схватку с теми, чью задача помогать и решать проблемы. Даже особо искать по pikabu не надо, то банк анафеме предают, то сотовых операторов, не сами учреждения, конечно, а людей, там работающих. Интересно, вот где все эти дебилы в свободное от работы время прячутся? Почему это вселенское зло нельзя изловить и промаркировать, ну, не "звездой Давида", но чем то вроде? И когда звонишь в техподдержку и слушаешь за свои деньги душевную музыку, почему тебя заставляют пройти натуральное анкетирование, ФИО, номер телефона, место жительства и откуда вы узнали о нас, а потом говорят - щас все сотрудники заняты или нужный именно вам специалист отошел, но ваш звонок... Но главная засада начинается дальше, когда ты уже таки дозвонился по настоящему, наверняка, второе анкетирование уже, как бы на автомате прошло, и ты, наконец, задаешь свой ВАЖНЫЙ вопрос и слышишь в ответ: "Минуточку, уточню информацию".  Помните фильм 1+1: "Добрый день, Вы позвонили в Фонд занятости, к сожалению все наши линии заняты. Время ожидания два года". Но ты, находящийся уже в состоянии тихого бешенства, готов подождать эту минуточку, а чё, полчаса то уже прошло.

И тут опять слышен голос в телефоне: "Спасибо за ожидание", вот не пиздец ли, меня вынудили ждать и ещё и благодарят за это! Не извиняются, а благодарят... Но худшее ещё впереди, тебе продолжают задавать вопросы и опять отключаются в музыкальной дали и... опять возвращаются с новым вопросом. Складывается впечатление, что это тебе позвонили и хотят что-то узнать, а не наоборот. И ещё, почти каждый раз, когда набор тупых вопросов заканчивается, а ответа так в методичках уже нет, тебя убивают фееричной фразой: "Сейчас я переключу Вас на специалиста"!!! Блять, а с кем я битых полчаса разговаривал, сам с собой что ли? Кстати, очень сильно подозреваю, что этих сотрудников прям какими-то специальными тестами подбирают по степени дебилизма, как в игрушках Денди - прошел одного дебила, теперь с тобой будет говорить босс дебилов, а, если повезет, то и то Супердебила доберешься. И ещё мне кажется, что в момент включения тебе музыки они там между собой советуются в рамках субординации.


Так и хочется сказать: "Позовите к телефону Супердебила сразу, чтобы время не терять на ваши с ним перешептывания".


P.S.И вот ещё тема ксерокопирования моего паспорта тоже заебывает, типа, "такой порядок и это для вашей безопасности". Какая к хуям безопасность, когда копия моего паспорта делается чуть ли не по нескольку раз на дню в разных конторах. Про базы данных на Митинском радиорынке знают все, но это же сложно, ехать надо, покупать, а тут оп, и копия паспорта. Прям хоть завтра увольняйся вместе с копиями, иди в быстроденьги или в любую микрофинансовую организацию и набирай кредитов под 700% годовых по данным чужих паспортов, чем не жизнь...


Берегите себя целиком, а нервы в особенности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек который правит системы "дебилов" и учит этих "дебилов" покажу вам почему нет. Очень простым способом.

Пожалуйста процитируйте дословно весь текст любого урока по физике который у вас был в 8 классе в ноябре. А также чем занимался человек за четвертой партой во втором ряду.
А теперь примените все знания по физике которые вам читали в школе и соберите ионный двигатель, у вас пять минут. Думаю у вас хрена с два получилось хоть что-то.

А теперь представьте следующую ситуацию. Вам 20, на работу вас не берут и вы идете куда можете. Там вам дают кипу бумаг толщиной с буханку черного и говорят "знать и уметь дословно, проверка через час". И по такой кипе каждый день, всю неделю.... И запомнить вам не помогают. Ах да, сотрудники рядом работают не сильно больше вашего. И кстати человек который составлял эти бумаги тоже работает в своей должности примерно столько же...

А у вас клиент, а вы переживаете и из-за стресса нифига не помните...
А вот когда у вас клиент - мудак, вы на него жалуетесь, а если мудак этот вы, то мудак почему то работник.

Хотите нормального обслуживания от новичка - помогите ему успокоиться и он вспомнит что надо делать, а не самооценку свою поднимайте за его счет, тогда и экспертов больше будет.

P.s. Да. Чуть не забыл. Вы правда думаете что люди на местах и сами обучающиеся четко следуют плану обучения?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Четко следуют или нет - видно по результатам работы:) А насчет поднятия самооценки - я не для этого в техподдержку звоню, а за решением вопроса, который я решить не могу или в силу нехватки специализированных знаний или в силу того, что проблема возникла из-за действия/бездействия сотрудников компании. Эмоции - это уже в процессе квеста к Супербоссу возникают. Вообще, если смотреть глубже, то это, наверное, общая проблема системы образования, выпускающей в массе своей людей минимально образованных. Т.е. для похода в магазин, смотрения сериалов и общения на бытовом уровне такого "образования" вполне достаточно. И только небольшая часть выбивается в действительно грамотных специалистов, но их услуги уже совершенно других денег стоят. Поэтому и проще десятками и сотнями набирать и просеивать, авось случайно самородок и застрянет. Мне кажется, что это последствия уничтожения системы профобразования - сломать сломали, а тратиться на восстановление никто не желает. Ну, и технический прогресс не остался в стороне - компьютеры с помощью прикладного ПО позволяют теперь нанять обезьяну, которой можно показать набор кнопок, чтобы искомый результат в виде текста/таблицы или графика на экране всё наглядно отобразил.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите. Все причины вы понимаете. А почему вас эта ситуация вся бесит знаете?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы знаете? :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю принцип появления эмоций в социальных ситуациях. =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
знаю принцип

Так поделитесь знаниями с народом или корпоративный дух не позволяет? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да без б. Есть 4 мотива. Удовольствие, прибыль (в основном материальная, а так просто быть в плюсе), власть/контроль, статус (он же общность с другими людьми). И в классификацию не входит свобода выбора/творчества. В зависимости от классификации или уточнения можно еще кучу назвать, но это основное. Из них более-менее рациональный и осознаваемый это прибыль, причем только в области денег. При этом сами деньги как мотив оч слабы, но речь не о том.
И еще такая штука как ожидание-реальность.

И собственно все. Если при совершении/не совершении какого-либо действия мотивы не противоречивы есть позитивная эмоция, если же происходит противоречие, начинается негатив до: разрешения противоречия, выбора одного из мотивов и оправдания его, игнора ситуации (привыкания) или ее окончания.

Образно выражаясь движении вверх по шкале любого из мотивов получаете кайф, вниз раздражение и иже с ним, в зависимости от скорости и силы движения, и некоторых особенностей.

К примеру. Потеряли ощущение контроля/предсказуемости ситуации пошло раздражение, если при этом задевается ваше удовольствие (например вы в ожидании хотя торопитесь) вы начинаете нервничать, если от решения ситуации сильно зависит ваш статус в глазах других - вы в бешенстве. В принципе если вы придумали себе что разрешение ситуации по вашему сценарию единственно возможный вариант продолжения комфортной жизни вы будете в негативе.

Ожидание-реальность как раз относиться к области контроля. Очень противный момент. Дальше "эмоциональная математика". Допустим вы ожидали что ситуация будет с итогом +10 в вашу пользу по любому из мотивов, а она оказалась +5. Сначала вы почувствуете +5, а вот все остальное время что будете помнить ситуацию или думать о ней, будете чувствовать себя не просто на -5, а на -5хN (количество раз которое вы так подумали). И так до тех пор пока не объясните себе что ожидания были завышены и все так то хорошо.
И другой вариант. Вы ждали +10, а получили -5, вы почувствуете не -5, а сразу -15, и вспоминая ситуацию также -15хN.

И еще более противный момент. Допустим вы в состоянии -5 (легкое раздражение), вы ждете разрешения ситуации хотя бы до +5 (удовлетворение), а получили -5.
То что вы почувствуете по силе будет не -10, а сразу -15, при этом оказавшись в состоянии -20. А если вы еще считаете что все подобные ситуации должны кончаться исходом +20 как минимум, то еще бонусом прилетит эмоционально -20. И при каждом воспоминании вы будете получать не -5, или -15, а сразу -35, и не -35хN как в прошлых случаях, а еще и в степени по количеству раз что вы так подумали. При этом эмоционально рассказав о ситуации другому человеку вы погрузите и его в такое же состояние, и себе минус дополнительный сделаете при этом помножив свое состояние на 2 или больше по количеству слушателей. При этом ваша убежденность в том что вы правы усилится, а уровень ожидаемой нормы изменится.

А выход один, помнить что вы управляете своими ожиданиями, своим выбором, решениями и можете повлиять на ситуацию в любой момент. По крайней мере свои эмоции уж точно. Да и на чужие можете легко повлиять. В общем не стройте ожиданий и не оценивайте ситуации и не будете разочарованы, или злы. =)

надеюсь доступно изложил.
P.s. Правда и радоваться будет не чему.
p.s.s. Кстати да. Движение ума от радости (+10) к спокойствию (0) воспринимается как (-10).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку