Почему нельзя сразу с умным сотрудником поговорить?

С печально завидной периодичностью читаю очередной "крик души" о том, как люди вступают в смертельную схватку с теми, чью задача помогать и решать проблемы. Даже особо искать по pikabu не надо, то банк анафеме предают, то сотовых операторов, не сами учреждения, конечно, а людей, там работающих. Интересно, вот где все эти дебилы в свободное от работы время прячутся? Почему это вселенское зло нельзя изловить и промаркировать, ну, не "звездой Давида", но чем то вроде? И когда звонишь в техподдержку и слушаешь за свои деньги душевную музыку, почему тебя заставляют пройти натуральное анкетирование, ФИО, номер телефона, место жительства и откуда вы узнали о нас, а потом говорят - щас все сотрудники заняты или нужный именно вам специалист отошел, но ваш звонок... Но главная засада начинается дальше, когда ты уже таки дозвонился по настоящему, наверняка, второе анкетирование уже, как бы на автомате прошло, и ты, наконец, задаешь свой ВАЖНЫЙ вопрос и слышишь в ответ: "Минуточку, уточню информацию".  Помните фильм 1+1: "Добрый день, Вы позвонили в Фонд занятости, к сожалению все наши линии заняты. Время ожидания два года". Но ты, находящийся уже в состоянии тихого бешенства, готов подождать эту минуточку, а чё, полчаса то уже прошло.

И тут опять слышен голос в телефоне: "Спасибо за ожидание", вот не пиздец ли, меня вынудили ждать и ещё и благодарят за это! Не извиняются, а благодарят... Но худшее ещё впереди, тебе продолжают задавать вопросы и опять отключаются в музыкальной дали и... опять возвращаются с новым вопросом. Складывается впечатление, что это тебе позвонили и хотят что-то узнать, а не наоборот. И ещё, почти каждый раз, когда набор тупых вопросов заканчивается, а ответа так в методичках уже нет, тебя убивают фееричной фразой: "Сейчас я переключу Вас на специалиста"!!! Блять, а с кем я битых полчаса разговаривал, сам с собой что ли? Кстати, очень сильно подозреваю, что этих сотрудников прям какими-то специальными тестами подбирают по степени дебилизма, как в игрушках Денди - прошел одного дебила, теперь с тобой будет говорить босс дебилов, а, если повезет, то и то Супердебила доберешься. И ещё мне кажется, что в момент включения тебе музыки они там между собой советуются в рамках субординации.


Так и хочется сказать: "Позовите к телефону Супердебила сразу, чтобы время не терять на ваши с ним перешептывания".


P.S.И вот ещё тема ксерокопирования моего паспорта тоже заебывает, типа, "такой порядок и это для вашей безопасности". Какая к хуям безопасность, когда копия моего паспорта делается чуть ли не по нескольку раз на дню в разных конторах. Про базы данных на Митинском радиорынке знают все, но это же сложно, ехать надо, покупать, а тут оп, и копия паспорта. Прям хоть завтра увольняйся вместе с копиями, иди в быстроденьги или в любую микрофинансовую организацию и набирай кредитов под 700% годовых по данным чужих паспортов, чем не жизнь...


Берегите себя целиком, а нервы в особенности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да очень просто все.Куча факторов,из-за которых все это работает дерьмовейше.

Во всех компаниях процессы построены по разному.Текучка кадров огроменная.Время на полноценное обучение и подготовку сотрудников маленькое,так как надо закрывать пустые ставки.Куча нюансов,которые новый сотрудник просто знать не может и нарабатывает знания в процессе работы.Каждый раз,когда слышно "сейчас уточню и бла-бла-бла"  там происходят танцы с бубном,спрашиванием старших, нормативной документации с криками "БЛЯ,СРОЧНО НАДО." Ах да,еще ПО,которое имеет свойство лагать, виснуть и прочее.

А вот по поводу анкетирования-тут как раз все окей. Это клиенту может казаться,что у него просто данные спрашиваю и тупые вопросы задают.Так то товарищи идентификацией занимаются)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Текучка - это да, в первую очередь потому, что при подборе кадров с тобой говорит не кадровик, а принятый вчера на работу с методичкой в руках. И он, уже чувствуя себя частью системы, воспроизводит её вновь и вновь. Слова "мысль" и "думать" в методичках написаны большим жирным шрифтом и густо перечеркнуты красным, чтоб не дай Бог! Т.е. это не то архаичное собеседование в отделе кадров с повидавшей виды теткой или хитроватым мужичком, а тестирование тебя в системе. Прям как у на свидании роботов - подошли друг к другу, потыкались розетками/штеккерами - принят/непринят. Или в самолетах система опознавания свой-чужой, не летчик же там, согнув ладонь козыречком из окошка выглядывает:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку