Почему неизбежен неуспех в разработке ИгрЧ2

Привет, если вы тут вы наверняка видели и часть 1
Почему неизбежен неуспех в разработке Игр

Вот тут я и продолжу, ну отлично вы не слабо освоили С# все пути открыты перед вами, у вас есть билд в ZIPke для друзей, а вот тут начинается новая магия, Юнити или Godot вам без проблем соберет APK и на телефоне вы запустите и друзьям ешё разок зашлете и каждый из них спросит, точно можно ей доверять?) И даже хуй с ним вы продрались через модеров, у вас оченб простая игра(На IOS сразу будет реджект) Хуй пойми каким чудом, вы продрались, а доллар с инстала то не капает, реклама не показывается и вообще что происходит и как понять что к чему?) Ты с этим топаешь к издателю, теперь у тебя есть билд рабочий, для тебя уже больше ворот открыто, в целом тебя все ждут. И вот тут сильный удар по яйцам, вы такой красивый пришли или созвонились. Со всеми поздоровались, на вас все смотрят и вы не знаете с чего начать, вам помогают и спрашивают, метрики покажите пожалуйста, у нас есть пара вопросов))
Пара вопросов - превратится в ад. А вы немножко потеете и спрашиваете какие метрики?)
А в ответ: " Молодой человек, зачем вы тратите наше время?" - Язык пересох, на полусогнутых выходишь и думаешь, вот щас бы я сказал)
Это суть нормального хакатона, ты думаешь хуже уже быть не может, идешь к своим, а твой ведущий программист говорит, чел прикинь меня взяли, у меня шестизначная зп и не по минимуму. Чел твоя тема крута, но тут мне просто глянь сколько платят с релокацией. Ладно сорян удачи тебе. И ты с этой удачей идешь к себе в подземелье, выпиваешь эликсир на харизму и погнал по бабам) А когда ещё удастся)