Почему неизбежен неуспех в разработке Игр

Я написал прошлый пост, что релиз радости не принесет
Войти в айти. На примере Godot

Но я добавил очень такой неоднозначный тег, вернее я вывел его в заголовок и скорее всего ещё разок напишу.

Тут типа должен быть список, потом тг, ютуб и прочее, но нет. Я начну с праведного, допустим, ты посмотрел, моих видосов, собрал платформер, сбилдил его, друзьям раскидал в ZIPke.
Моя бейби ТУРБО-ПУШКА. Дальше ты свою жизнь видишь так, но друзья поиграли, краба тебе прожали, респекта выдали. Тут мозг начинает варить, там же говорили на курсах, что доллар с инсталла это типа норм, но можно бы и лучше)
Мозг то шарит, 7 дноклов сыграли, 7$ уже получил, чекаешь баланс, а там хуй друга на аватарке!
Вот на это моменте начинается твое знакомство с геймдевом, ты судорожно бегаешь по всем, кто хоть где-то издавался и показываешь ему свое поделие, тебе все мягко и вежливо говорят, пошел на ХУЙ молодой человек, у нас и без вас работы хватает.

Ты сидишь смотришь на свое поделие и думаешь, блин, нах я этого долбоеба Бугернатора послушал, ну какой нах Godot, все разработчики православные делают на Unity, а то и на UE4-5.
Вот щас то я с# освою там и вакансии всем нужны, вот дебил понаписал всякого. Вот тут всем моя игра понадобится) Новеллы визуальные, нам же на курсах говорили, востребованный жанр, как так получилось, что у меня в посте 2 плюса и 92 минуса, да их не видят и второй плюс от мамы. Вот мы пришли к сути, здесь и начинается перерождение в скуфа) Кто-то остается и ноет, о том как его тонкую натуру не поняли в этом шедевре. А кто-то продолжает ебашить, год за годом, факап за факапом. Тебя все обсирают, ну типа четы придумал, игры делать, это же для детей. Ты обсираешься раз за разом, выгораешь, бухаешь, охуеваешь, а потом хуяк проблеск, вашу игру заметили. Фичеринг обещают во все края, наливают 5к тестового трафика, а у тебя падает сервак, потому что на курсах тебя учили миры создавать, а не нормальную серверную архитектуру. Не важно, Долбишься дальше, твой напарник уходит в сервак, ты уходишь в рендер пайплайн, копаетесь, допиливаете, делаете, ажиотаж уже не тот. Но вы охуенно горды собой, вы релизнулись на Яндекс играх. День проходит, два у вас там вялые 100 человек и ваша игра вообще нах никому не нужна оказалась)))

И это зачастую ошибочная оценка статистики...

Короче мне надо передохнуть, будем считать это первая часть)
И относитесь к этому как к шутке, ведь у вас именно все получится, а если так не думать, то нечего и лезть)