Почему не стоит делать предзаказ на Top3DShop
Добрый день.
Хотел бы оставить отзыв по работе с данным магазином. Опыт оказался далеко не из приятных.
25 января 2022 года мной был оформлен и, что очень важно, оплачен заказ на покупку 3D принтера Anycubic Mono X 6K и некоторые сопутствующие расходники. Менеджер по телефону сообщил, что товар к ним поступит в середине марта, и придется подождать. Сроки для меня были приемлемые, учитывая дальнейшую доставку в г. Южно-Сахалинск, рассчитывал получить технику где-то в середине апреля месяца.
Все условия были оговорены, деньги внесены оставалось только ждать. В феврале случились всем известные события, после которых я перезвонил в магазин, уточнить все ли будет в порядке. Консультанты уверяли меня что заказанный товар поступит вовремя, и никаких проблем не будет. Через пару недель я сделал еще один уточняющий звонок, меня вновь уверили что все по плану.
Когда подошел срок поставки мне поступает звонок от магазина следующего содержания: «ваш заказ в поставку не включили, новая поставка через 1,5 месяца (в начале мая+ около 2-3 недель доставки до меня), и доплатите денег из-за повысившегося курса рубля. Либо забирайте деньги.». Сказать, что я удивился – не сказать ничего. То есть получается следующая картина. Многоуважаемый (нет) магазин получил от меня порядка 75 тысяч рублей, два месяца имел их в обороте, не включил мой товар в поставку, декларирует еще 1,5 месяца ожидания и требует денег. Хороший способ получать средства в качестве беспроцентной ссуды. Возможно для магазина это мелочь, но для меня эта сумма весьма значительная. На которую я мог бы заказать тот же принтер в другом магазине.
Есть мнение, что товар у этих товарищей был, просто реализовывать по оговоренной ранее цене им резко стало не интересно. При этом нарушается законодательство в сфере защиты прав потребителей нашего государства. А это уже можно назвать мошенничеством. По всем правилам жанра надо было бы эту контору тащить в суд. Однако принтер покупался в подарок, покупателем был заявлен другой человек, которому эти судебные тяжбы были не интересны. Да и сами представители магазина зачастую игнорируют отправленные им электронные письма, что для меня стало конкретным нонсенсом.
/ Был запрошен возврат средств, и переоформлен заказ вот в этом магазине: https://lider-3d.ru/ . После общения с менеджером из Lider-3D мне была согласована цена на тот же принтер равнозначная цене у Top3Dshop после доплаты (порядка 75к за принтер) с условием приобретения мойки-сушки. На момент написания текста мой заказ уже укомплектован и отправлен ТК СДЭК.
Подводя итоги:
1) Брать что-то по предзаказу+предоплате у Top3Dshop я не рекомендую никому. Мало того, что им плевать на клиента, так они еще могут просто не включить ваш заказ в поставку.
2) Вытекает из первого. Вероятно очень плохая коммуникация между отделами. Консультанты говорят одно, а в отделе поставок совершенно другое. Может быть отдел приема заказов что-то путает, забывает, теряет – мне в общем то все равно. Факт в том, что с января месяца они даже не почесались в плане отработки моего заказа.
3) Этот магазин не соблюдает ни собственные правила, описанные на их сайте (все подробности на скрине с электронным письмом), ни законодательство нашей страны.
4) Из-за них я потерял время, и переплатил лишние 8к рублей. Благо они достались не им.
5) Клиента в моем лице уважаемый (нет) Top3Dshop потерял насовсем. Покупать у вас я не буду НИЧЕГО, и в своем окружении так же не буду никому рекомендовать сотрудничать с вами.
6) Если все-таки надумаете связаться с этой конторой, рекомендую брать только то, что у них есть в наличии здесь и сейчас. Никаких предзаказов и ожиданий. Подставить могут в любой момент.
Прилагаю скрины с одним письмом от них, квитанцию подтверждающую оплату 25.01.2022 и состав заказа (личные данные затерты).
Лига 3D-принтеров
2.8K постов12.5K подписчика
Правила сообщества
Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд