Что за хуйню я только что прочитал.
К чему всё это? Понимаешь, продавец обязан продавать и находить подход к каждому покупателю, а не искать справедливости и вежливости. И да, ты не должен грубить и хамить покупателям, независимо от того как они себя ведут. Покупатель = твои деньги. Т.е. тебе мало что ты получаешь за них деньги, тебе надо чтоб они ещё и по гроб жизни благодарны за это были?
Это такая профессия - работать с людьми, а люди в большинстве своём хамоваты. Так что жалобы твои смотрятся смешно, все равно что сантехник бы ругался на то что в унитаз насрано.
Минус.
К чему всё это? Понимаешь, продавец обязан продавать и находить подход к каждому покупателю, а не искать справедливости и вежливости. И да, ты не должен грубить и хамить покупателям, независимо от того как они себя ведут. Покупатель = твои деньги. Т.е. тебе мало что ты получаешь за них деньги, тебе надо чтоб они ещё и по гроб жизни благодарны за это были?
Это такая профессия - работать с людьми, а люди в большинстве своём хамоваты. Так что жалобы твои смотрятся смешно, все равно что сантехник бы ругался на то что в унитаз насрано.
Минус.
раскрыть ветку (24)
Хуйня-это ставить из себя охуительно крутого чувака хамя продавцу,тк он на работе. Нужно уметь оставаться человеком. лично я лучше не получу какую ибо часть денег,но обращаться к себе как к говну не позволю.
раскрыть ветку (23)
Ну если судить более обширно, то недополучает прибыль собственник магазина + лишается возможных клиентов (знакомых хама).
И собственнику вообще все равно как себя ведет покупатель, главное что он приносить прибыль, которая потом пойдет на выплату не только вам, но и другим сотрудникам.
Получается по факту вы не дополучили какую-то часть, а наносите вред всему магазину и его сотрудникам (хоть и очень маленький, но вред).
Ну и конечно собственнику будет непонятно, почему он должен держать продавца в обязанности которого продавать товар, а не фильтровать покупателей и отпугивать их от покупки.
Пусть хам и мегакрутой - играйте на этом, предлагайте ему более дорогой "крутой" товар, играйте на его самолюбие.
И собственнику вообще все равно как себя ведет покупатель, главное что он приносить прибыль, которая потом пойдет на выплату не только вам, но и другим сотрудникам.
Получается по факту вы не дополучили какую-то часть, а наносите вред всему магазину и его сотрудникам (хоть и очень маленький, но вред).
Ну и конечно собственнику будет непонятно, почему он должен держать продавца в обязанности которого продавать товар, а не фильтровать покупателей и отпугивать их от покупки.
Пусть хам и мегакрутой - играйте на этом, предлагайте ему более дорогой "крутой" товар, играйте на его самолюбие.
раскрыть ветку (4)
Понимаете,как работать-я обучена,плюс большой стаж. Хамство любого размера выдержу,но отношение будет тоже немного не то. Желания помочь в полной мере не будет. Только шаблонная консультация.
раскрыть ветку (3)
Чем больше хамит клиент тем меньше он получит, хаму никогда не расскажут о каких-либо выгодных предложениях и с радостью подсунут не самый лучший товар, в магазин нужно приходить как в гости к хорошим знакомым,улыбнулся, поболтал, узнал как жизнь, а потом спокойненько получил дивиденды в виде качественного обслуживания, сам продавец с 8 летним стажем, а сейчас владелец собственного магазина и за прошлый год дважды вышвыривал покупателей за шиворот из своего магазина, в одном случае это был бомж который чуть не блеванул мне на прилавок, а в другом случае гопник который угрожал меня побить если не продам ему сим карту без паспорта, не думаю что такие клиенты принесли бы мне существенную прибыль, ну а то что их друзья и знакомые ко мне не попрутся это скорее плюс чем минус.
раскрыть ветку (3)
Мы тут лично меня обсуждаем? Вроде нет. Если есть желание поговорить обо мне-то давайте забацаем отдельную ветку,я вам посканю книгу жалоб нашу. Найдете один отзыв обо мне плохой-станцую лезгинку ))))))))
раскрыть ветку (2)
Нашим людям зачастую просто впадлу писать что-либо куда-то. Проще ведь надуться, и весь день говорить какая конченая продавщица попалась.
И раз вы уж не о себе говорите, тогда нефиг пост делать настолько субъективный. Особенно это "вам не обязаны".
Когда вы продавцы ведете себя как недоношеные гниды, то у вас оправдание - плохой день, большие проблемы и прочая фигня лишь бы оправдаться. А когда покупатель какой-то не такой, то тут блять, все же людьми должны быть, что вы себе позволяете, вам ничего не обязаны! Бесит, весь менталитет такой.
И раз вы уж не о себе говорите, тогда нефиг пост делать настолько субъективный. Особенно это "вам не обязаны".
Когда вы продавцы ведете себя как недоношеные гниды, то у вас оправдание - плохой день, большие проблемы и прочая фигня лишь бы оправдаться. А когда покупатель какой-то не такой, то тут блять, все же людьми должны быть, что вы себе позволяете, вам ничего не обязаны! Бесит, весь менталитет такой.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)
Не сказала бы ) Я люблю свою работу,но реально иногда выводят из себя тупые особи. Знаете,иногда все же не надо прыгать выше головы. Я продавец,а так же человек. Как и вы.
ещё комментарии
Но не стоит забывать об отношении к продавцам как к обслуживающему персоналу, отсюда и следует подобное отношение. Вы пришли на работу, вы не человек :), вы обслуга для покупателей, и отношение некоторых отдельных личностей будет к вам соответствующее.
Людей не изменить, можно изменить своё отношение к этим людям. Вы продаете? Продавайте. Хамит и грубит? И похуй, вы для них не человек, они не люди для вас, добро пожаловать в торгово-рыночные отношения :)
Я веду к тому что надо делать свою работу, а не искать вежливости от незнакомых людей. Вам надо продать. А не знакомится и крестить детей.
Людей не изменить, можно изменить своё отношение к этим людям. Вы продаете? Продавайте. Хамит и грубит? И похуй, вы для них не человек, они не люди для вас, добро пожаловать в торгово-рыночные отношения :)
Я веду к тому что надо делать свою работу, а не искать вежливости от незнакомых людей. Вам надо продать. А не знакомится и крестить детей.
раскрыть ветку (11)
А кто вообще приравнял работника к обслуге? Точнее кто придумал такое? Работа у каждого своя,но работают на ней люди. О том говне,которое в посте-их минимум,но оно есть. Язык отсохнет поздороваться? Руки отвалятся зубы почистить? Вывод данного текста не о справедливости,а о том чтоб не удивлялись почему так и почему им херово помогли.
раскрыть ветку (9)
Знаете, в наше время работник это действительно обслуга. Так уж сложилось. Я бы не прочь вернуть отношение, когда торговец - уважаемый и почитаемый человек (купец), а звезды эстрады довольствуются объедками со стола и когда надоедают - разгоняются пинками. Но сейчас все по-иному.
В нескольких фирмах проходил тренинги. Как раз по продажам. И знаете, что было на каждом тренинге обязательно? "не важно, хамят вам или нет, улыбаются вам или нет, здороваются с вами или нет - вы здороваетесь, улыбаетесь и всегда вежливы с любым покупателем. не способны это выдержать - вам не место в нашей фирме"
В нескольких фирмах проходил тренинги. Как раз по продажам. И знаете, что было на каждом тренинге обязательно? "не важно, хамят вам или нет, улыбаются вам или нет, здороваются с вами или нет - вы здороваетесь, улыбаетесь и всегда вежливы с любым покупателем. не способны это выдержать - вам не место в нашей фирме"
раскрыть ветку (5)
Вам приятно считать себя "обслугой" ? Мне нет. Я-продавец,моя задача максимально помочь человеку,а не обмануть его.
раскрыть ветку (3)
Причем тут "приятно/неприятно"? Работу надо воспринимать как работу. Если моя работа быть обслугой и мне за это хорошо платят, я поработаю. Просто надо для себя решить - до какой степени можно терпеть. Если не выходит, значит надо подобрать работу другого класса. Например стать сотрудником налоговой. И тогда уже трястись будут перед тобой (шутка юмора).
Мне может быть неприятно вообще быть "средним классом". Но что я сделаю? Резко стану олигархом/депутатом/прочей "илитой"?
Мне может быть неприятно вообще быть "средним классом". Но что я сделаю? Резко стану олигархом/депутатом/прочей "илитой"?
раскрыть ветку (1)
Все же сложно людям вести себя по человечески ) Зачем вступать в споры? Я всего лишь попыталась пояснить почему бывает так. Мы не обсуждаем сейчас качество именно моей работы,я просто привела распространенные примеры. )
Согласна с вами. Люди не любят, когда им продают, они любят покупать. И наша задача помочь людям купить товар по их потребности.
Кто приравнял... Ну даже чисто логически получается так. Вы же заниметесь тем что обслуживаете людей: они приходят, изьявляют свои желания по поводу нужной им вещи - вы начинаете их выполнять, разве нет?
Вывод опять же в том, что вы ждёте слишком много от людей. Ну не почистил человек зубы и не поздоровался - он теперь всё, кончен, в утиль?
Вы поймите, вам никто ничем не обязан, а вот вы, как продавец, принимаете на себя определенные обязательства.
Ваше негодование мне тоже понятно. Это неприятно когда незнакомые люди, выглядящие как говно, начинают тебе хамить. Однако повторюсь, при таком отношении стоит подумать о смене деятельности.
Вам бы подошла должность в какой-нибудь государственной бюрократической конторе, там все люди вежливы - ведь им нужны от вас справочки и печати. Там вы сами сможете хамить и забивать хуи на людей. Мне кажется вам понравится :)
Вывод опять же в том, что вы ждёте слишком много от людей. Ну не почистил человек зубы и не поздоровался - он теперь всё, кончен, в утиль?
Вы поймите, вам никто ничем не обязан, а вот вы, как продавец, принимаете на себя определенные обязательства.
Ваше негодование мне тоже понятно. Это неприятно когда незнакомые люди, выглядящие как говно, начинают тебе хамить. Однако повторюсь, при таком отношении стоит подумать о смене деятельности.
Вам бы подошла должность в какой-нибудь государственной бюрократической конторе, там все люди вежливы - ведь им нужны от вас справочки и печати. Там вы сами сможете хамить и забивать хуи на людей. Мне кажется вам понравится :)
раскрыть ветку (2)
Ну неееее,мне тут не правиться в предложении вариант забывать хуй на людей. Мне нравиться помогать людям )
раскрыть ветку (1)
Ну так помогайте. Или "вот этому помогу, а вот от этого воняет и помогать не буду"? У нас есть закон о правах потребителей и если человек не портит товар, не нарушает закон, то Вы обязаны его обслужить.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
