414

Почему мы нарываемся на хамство в магазине?

Несколько примеров поведения людей которые провоцируют хамство у продавцов )
Почему мы нарываемся на хамство в магазине?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец это обслуживающий персонал. С точки зрения человеческих отношений можно понять как это неприятно, когда хамят и т.п., но исходя из рабочих отношений вы ВСЕГДА должны быть вежливы, обходительны, всегда здороваться ну и по аналогии. Есть люди-ублюди, этого никто не отменял, но даже с ними вы должны вести себя по рабочему "этикету"
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишусь тоже не знала к какой ветке, влезу в вашу) относительно продавцов которые считают что могут хамить если хамят им. Могут конечно у нас не рабовладельческий строй свобода слова и все такое. Вопрос на мой взгляд в другом. Я покупатель. Я всегда вежливо разговариваю с продавцами. Даже если они мне хамят. Всегда. Я знаю что если человек мне хамит и ведет себя по свински, он унижает не меня а себя, и смешно и глупо выглядит он. Поэтому я спокойно делаю то что хотела. Единственно конечно что я могу уйти а продавец не может раз вернуться и выйти из магазина. Но если он в ответ на хамство будет продолжать держаться достойно- его это не унизит а наоборот.... Ну это мое мнение.
Автор поста оценил этот комментарий
по рабочему этикету,но о сверх приятной консультации речи быть не может. )
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
задача продавца - продать.
Не помочь, не послать, а именно продать товар. Как ты это делаешь - все равно, главное цель, а не средства.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Продать.....это ошибочное мнение. Задача продавца-понравиться. Не сейчас,так потом придут и купят у тебя,так как ты чисто по человечески отнесся,подсказал,отговорил от лишней траты. Так же тебя посоветуют знакомым ) А это-увеличение продаж.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
извините Татьяна, не про вас это конечно, но боюсь вы путаете проститутку и продавца.
Любой собственник вам скажет, хороший человек - это не специальность. Если ты продаешь покупателю более дешевый товар, то что мне делать с дорогим? Это ущерб магазину если товар вовремя не раскупят.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут немножко другой момент ) Нужно реально смотреть на вещи и предлагать клиенту то,что ему по карману. Просто впарить старой бабушке дорогой холодильник реально,но не нужно ) Есть определенная категория людей которых интересует именно премиум товары.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
вы писали "отговорил от лишней траты", т.е. человек был готов потратить лишнее, но вы его отговорили. По сути человек пришел покупать холодильник за 25.000 (и значит прибыль магазину 5000 условно), но вы сказали ему, зачем брать этот если вон тот за 18000 аналогичен (прибыль магазину 2000 рублей).
Если бы выручка магазина сказывалась на вашей ЗП (и не было поддержки финансовой от мужа) - скажите вы бы согласились продавать более дешевый товар людям (помогая им) и недополучать 10-20% зарплаты?
Незабываем, что вы помогли человеку, а в тоже самое время он же вас на****л, когда вы пришли к нему в магазин купить колбасы или вылечить зуб.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Динамика продаж-я могу продать холодильник за 18,а сопутствующих товаров к нему еще на 5+доставка и занос ) Клиент доволен,продавец доволен,владелец-доволен ) Кстати иногда я реально сознательно иду во вред себе,чтоб угодить человеку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
- Мама, а почему ты не купила мне конфетку?
- Потому сынок, что я пошла во вред себе, чтобы вон тот дядя на лексусе купил холодильник подешевле.

Доставка и занос для небольших магазинов, это обычно контрагенты, которые получает прибыль с этого и вам ничего не дают. Просто удобный сервис который выгоден магазину, даже если не приносит прибыли, так как магазин более престижен в глазах покупателя.
Если человек пришел покупать холодильник за 25к, то скорей всего он предусмотрел и как он его повезет (доставит) выделив на это деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы мне напомнили фильм "Красотка", когда такие вот продавцы отфутболили покупательницу потому что, видите ли, "реально на неё посмотрели" и сделали вывод о её покупательной способности. неправильный.

Не судите по обложке.
Когда я работал барменом, у меня был постоянный клиент, который выглядел как типичный бомж. Разве что не вонял.
Один из самых обеспеченных клиентов, всегда покупал дорогой коньяк и не жлобился на чаевые.
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь сказала.
Понравиться? А если продавец мне нравится, а товар — говно, как тут быть? Чушь.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Если продавец мне нравиться а товар говно,то приду его менять и не буду орать на понравившегося продавца.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Не об этом речь.
Я ответил даме, которая заявила, что главная функция продавца — понравиться покупателю. А я считаю, что функция продавца — продавать товар, а не себя.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я считала,что прежде чем продать товар надо понравиться покупателю(но это лично мое мнение)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что вы заблуждаетесь. конечно, вы вправе считать по-своему, но прежде чем продать товар нужно самому продавцу изучить этот товар, узнать его сильные и слабые стороны, и привести витрину в божий вид.
Потому что первичен товар, а не продавец. За товаром приходят покупатели, а не продавцу глазки строить.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Не умею строить глазки,я же сказала это мое мнение,если я прихожу в магазин где несколько продавцов,то я иду к тому кто мне понравился на первый взгляд,вот что я хочу до Вас донести.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял ваш посыл.
Не вижу смысла спорить — это ваше право покупать у продавца, который вам внешне нравится. Я лично в магазины за товарами хожу, а не любоваться продавцами.
раскрыть ветку (14)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку