Продавец это обслуживающий персонал. С точки зрения человеческих отношений можно понять как это неприятно, когда хамят и т.п., но исходя из рабочих отношений вы ВСЕГДА должны быть вежливы, обходительны, всегда здороваться ну и по аналогии. Есть люди-ублюди, этого никто не отменял, но даже с ними вы должны вести себя по рабочему "этикету"
раскрыть ветку (31)
Отпишусь тоже не знала к какой ветке, влезу в вашу) относительно продавцов которые считают что могут хамить если хамят им. Могут конечно у нас не рабовладельческий строй свобода слова и все такое. Вопрос на мой взгляд в другом. Я покупатель. Я всегда вежливо разговариваю с продавцами. Даже если они мне хамят. Всегда. Я знаю что если человек мне хамит и ведет себя по свински, он унижает не меня а себя, и смешно и глупо выглядит он. Поэтому я спокойно делаю то что хотела. Единственно конечно что я могу уйти а продавец не может раз вернуться и выйти из магазина. Но если он в ответ на хамство будет продолжать держаться достойно- его это не унизит а наоборот.... Ну это мое мнение.
раскрыть ветку (29)
задача продавца - продать.
Не помочь, не послать, а именно продать товар. Как ты это делаешь - все равно, главное цель, а не средства.
Не помочь, не послать, а именно продать товар. Как ты это делаешь - все равно, главное цель, а не средства.
раскрыть ветку (28)
Продать.....это ошибочное мнение. Задача продавца-понравиться. Не сейчас,так потом придут и купят у тебя,так как ты чисто по человечески отнесся,подсказал,отговорил от лишней траты. Так же тебя посоветуют знакомым ) А это-увеличение продаж.
раскрыть ветку (27)
извините Татьяна, не про вас это конечно, но боюсь вы путаете проститутку и продавца.
Любой собственник вам скажет, хороший человек - это не специальность. Если ты продаешь покупателю более дешевый товар, то что мне делать с дорогим? Это ущерб магазину если товар вовремя не раскупят.
Любой собственник вам скажет, хороший человек - это не специальность. Если ты продаешь покупателю более дешевый товар, то что мне делать с дорогим? Это ущерб магазину если товар вовремя не раскупят.
раскрыть ветку (5)
Тут немножко другой момент ) Нужно реально смотреть на вещи и предлагать клиенту то,что ему по карману. Просто впарить старой бабушке дорогой холодильник реально,но не нужно ) Есть определенная категория людей которых интересует именно премиум товары.
раскрыть ветку (4)
вы писали "отговорил от лишней траты", т.е. человек был готов потратить лишнее, но вы его отговорили. По сути человек пришел покупать холодильник за 25.000 (и значит прибыль магазину 5000 условно), но вы сказали ему, зачем брать этот если вон тот за 18000 аналогичен (прибыль магазину 2000 рублей).
Если бы выручка магазина сказывалась на вашей ЗП (и не было поддержки финансовой от мужа) - скажите вы бы согласились продавать более дешевый товар людям (помогая им) и недополучать 10-20% зарплаты?
Незабываем, что вы помогли человеку, а в тоже самое время он же вас на****л, когда вы пришли к нему в магазин купить колбасы или вылечить зуб.
Если бы выручка магазина сказывалась на вашей ЗП (и не было поддержки финансовой от мужа) - скажите вы бы согласились продавать более дешевый товар людям (помогая им) и недополучать 10-20% зарплаты?
Незабываем, что вы помогли человеку, а в тоже самое время он же вас на****л, когда вы пришли к нему в магазин купить колбасы или вылечить зуб.
раскрыть ветку (2)
Динамика продаж-я могу продать холодильник за 18,а сопутствующих товаров к нему еще на 5+доставка и занос ) Клиент доволен,продавец доволен,владелец-доволен ) Кстати иногда я реально сознательно иду во вред себе,чтоб угодить человеку.
раскрыть ветку (1)
- Мама, а почему ты не купила мне конфетку?
- Потому сынок, что я пошла во вред себе, чтобы вон тот дядя на лексусе купил холодильник подешевле.
Доставка и занос для небольших магазинов, это обычно контрагенты, которые получает прибыль с этого и вам ничего не дают. Просто удобный сервис который выгоден магазину, даже если не приносит прибыли, так как магазин более престижен в глазах покупателя.
Если человек пришел покупать холодильник за 25к, то скорей всего он предусмотрел и как он его повезет (доставит) выделив на это деньги.
- Потому сынок, что я пошла во вред себе, чтобы вон тот дядя на лексусе купил холодильник подешевле.
Доставка и занос для небольших магазинов, это обычно контрагенты, которые получает прибыль с этого и вам ничего не дают. Просто удобный сервис который выгоден магазину, даже если не приносит прибыли, так как магазин более престижен в глазах покупателя.
Если человек пришел покупать холодильник за 25к, то скорей всего он предусмотрел и как он его повезет (доставит) выделив на это деньги.
Вы мне напомнили фильм "Красотка", когда такие вот продавцы отфутболили покупательницу потому что, видите ли, "реально на неё посмотрели" и сделали вывод о её покупательной способности. неправильный.
Не судите по обложке.
Когда я работал барменом, у меня был постоянный клиент, который выглядел как типичный бомж. Разве что не вонял.
Один из самых обеспеченных клиентов, всегда покупал дорогой коньяк и не жлобился на чаевые.
Не судите по обложке.
Когда я работал барменом, у меня был постоянный клиент, который выглядел как типичный бомж. Разве что не вонял.
Один из самых обеспеченных клиентов, всегда покупал дорогой коньяк и не жлобился на чаевые.
раскрыть ветку (20)
Если продавец мне нравиться а товар говно,то приду его менять и не буду орать на понравившегося продавца.
раскрыть ветку (19)
Не об этом речь.
Я ответил даме, которая заявила, что главная функция продавца — понравиться покупателю. А я считаю, что функция продавца — продавать товар, а не себя.
Я ответил даме, которая заявила, что главная функция продавца — понравиться покупателю. А я считаю, что функция продавца — продавать товар, а не себя.
раскрыть ветку (18)
Просто я считала,что прежде чем продать товар надо понравиться покупателю(но это лично мое мнение)
раскрыть ветку (17)
Мне кажется, что вы заблуждаетесь. конечно, вы вправе считать по-своему, но прежде чем продать товар нужно самому продавцу изучить этот товар, узнать его сильные и слабые стороны, и привести витрину в божий вид.
Потому что первичен товар, а не продавец. За товаром приходят покупатели, а не продавцу глазки строить.
Потому что первичен товар, а не продавец. За товаром приходят покупатели, а не продавцу глазки строить.
раскрыть ветку (16)
Не умею строить глазки,я же сказала это мое мнение,если я прихожу в магазин где несколько продавцов,то я иду к тому кто мне понравился на первый взгляд,вот что я хочу до Вас донести.
раскрыть ветку (15)
Я понял ваш посыл.
Не вижу смысла спорить — это ваше право покупать у продавца, который вам внешне нравится. Я лично в магазины за товарами хожу, а не любоваться продавцами.
Не вижу смысла спорить — это ваше право покупать у продавца, который вам внешне нравится. Я лично в магазины за товарами хожу, а не любоваться продавцами.
раскрыть ветку (14)
