Почему Иисус Христос - спаситель. И Арианская ересь

Сатана каждый день наблюдал как Адам и Ева общаются с Богом, наслаждаясь Его любовью и жизнью. И он из ненависти к людям решил соблазнить их грехом. Уговорил Еву скушать запретный плод познания, которым она обманом поделилась с Адамом.

Бог любил людей, но так как они стали греховны - утратили право находится в райском саду. Бог сделал их смертными запретив вкушать от Древа Жизни и сослал на Землю. Прошло много тысячелетий - люди грешили на радость Сатане, но были и праведники, благодаря которым Бог не разочаровался в людях и дал шанс.

Бог любит людей и не захотел лишать свободы воли, менять их души. Ведь это означало бы что Сатана прав и люди несовершенны, проще уничтожить их и создать новый вид разумных. Но благодаря безграничной любви, Бог помог людям по другому. Послав Сына своего Иисуса Христа.

Иисус Христос сочетает в себе Божественное начало и человеческое. Благодаря тому что он человек - он смог стать частью человечества, принять на себя все грехи. Но так как он еще и Бог - то благодаря безгрешности и божественному началу грех через страдания и смерть на крсте уничтожился, очистив природу человеческую.

Иисус Христос умер, сошел во АД и своей безгрешностью разрушил, уничтожил смерть, воскреснув и выведя праведников. Которые из-за греха Адама и Евы мучались в Аду, не способные из за греховности природы человека ощутить на себе любовь Бога. Потому Христос и Спаситель - так как спас всех людей от первородного греха. И теперь каждый человек может сделать шаг навстречу Богу, отказавшись от греха и посвятив себя молитве и покаянию.

Арианская ересь была распространена в начале становления Христианства. Арий отрицал человеческую природу Христа считая его только Богом. Но будучи только Богом Христос не смог бы принять и разделить с человечеством его грехи, а напрямую уничтожить грех вместе с человечеством мог бы и сам Бог, не посылая Христа.

Поэтому для христианина помимо веры в Бога важна церковь, духовный наставник и общая молитва, чтобы вовремя поделиться своими сомнениями и не впасть в грех ереси.