Почему быть одарённым ребёнком не так просто, как кажется

Если ты самый умный ребёнок в классе, тебе будет тяжело. Пост как раз для таких вундеркиндов лет до 20, потому что примерно к этому возрасту уже проходят негативные последствия этой тяжести. Но если ты такой и всё ещё не выкупил(а) подвох, то это похуй, выкупай сейчас.

Одарённым по умолчанию что-то даётся легче, чем большинству остальных. Чаще это проявляется во всяких математиках в школе - шарю, ведь сам был таким: уже в первом классе школы я по умолчанию понимал умножение, сложение, деление - ну и дальше по нарастающей. Но вместе с этой лёгкостью и восторженными мнениями окружающих происходит блядская подлянка, за которую я тоже шарю - ты не учишься учиться.

Школа. Ёбаная школа. Не только для того она нужна, чтобы сбагрить тебя, пока предки на работе, не только для того, чтобы потом из себя получился первоклассный бухгалтер или грузчик, считающий коробки. Задача школы в том, чтобы создать для тебя челлендж. Чтобы ты научился делать что-то чисто for the difficult, как Кириякос Гризли, и прохавал на себе, что ничего не бывает просто так и ради результата надо работать. Школа должна научить тебя учиться, или, как модно нынче говорить, грайндить.

Но мы, ёбаные вундеркинды, мы так не делаем. Мы брудфорсим базовые примерчики по математике, которые нам даже проще решить, чем списывать с ГДЗ. Мы не делаем домашку, бесполезную домашку, в которой надо расписать в десять тысяч слов то, что ты считаешь в уме при первом взгляде. Нам скучно в школе, потому что блять просто, блять, слишком просто.

Но всё это не бесконечно. Рано или поздно настанет момент, когда грубой силы разума уже не будет хватать, чтобы выполнять работы. Оценки будут всё ниже. Все те ребята, нормальные, средние сверстники, которые, по идее, не такие умные как ты, - как тебе все говорят, - которым всё сложнее давалось, которые сами у тебя всё списывали, будут тебя обгонять.
И тогда весь мир разочаруется. Учителя будут зудить, а родители будут ахать: "Ты же у меня такой умный чупакабрик! Почему у тебя три? Иди перепиши, исправь, отсоси." И пускай всё это можно пофиксить, надо всего лишь почитать 10 минут книжку по геометрии и сделать домашку, но ты этого, вероятно, не сделаешь.
Потому что может твои базовые умственные способности действительно выше, чем у других ребят, по уровню развития ты остался в первом классе. Ты не столкнулся со сложностями, ты не выработал умение преодолевать их, ты не развил в себе то самое умение учиться. Потому что их научили учиться, потому что программа написана как раз под большинство ребят с адекватными их возрасту способностями.
А всё, чему научили тебя - это только то, как раздувать собственное эго тем, что ты самый умненький мальчик, который должен по умолчанию всё уметь лучше всех. И далее ты уже сам выбрал, соответствовать ли этому образу всеми правдами или неправдами или забить хуй на все ожидания, пытаясь как-то самостоятельно догнать всё это дерьмо, кем же ты должен быть и как себя вести. Но далеко ли ты в своё ебучее отрочество сможешь уехать без вразумительной помощи старших товарищей? Мне понадобилось блять прожить лет до 20, чтобы только начать (!) по-настоящему выкупать это всё.

Например, ты можешь постараться применить свой врождённый навык и расписать все примеры, решив их быстрее всех в классе только для того, чтобы получить ещё больше более сложных примеров, чтобы не выёбывался. Нахуя тогда вообще стараться? Схуяли ты должен работать больше всех и при этом не получать за это никакого профита в виде хотя бы гарантированного отсутствия домашки?
Тогда ты можешь пойти по пути, в котором ты всегда будешь делать самый лютый минимум. Получил 5 - так надо, получил 4 - неплохо, получил 3 - нормально, не 2 же, получил 2 - похуй, в следующий раз получу выше.

Но школа, университет там, это дерьмо рано или поздно кончается, да и не сошёлся весь свет на этом образовании. Но ты не заметил, я не заметил, никто, блять, не заметил, что произошло страшное. Ты взрослый лоб с амбициями и мечтами, но ты не понимаешь, что такое не то что учиться, ты не понимаешь, что такое в принципе работать ради того, чтобы достичь что-то.
Неумение учиться трансформировалось в неумение добиваться чего-то в принципе. Ты просто не знаешь каково это, у тебя не было этого. Пока ты был самым выдающимся учеником, весь мир вышел вперёд. Ты снова в первом классе, ты учишься с нуля тому, чему не успел до конца научиться в свои 6 лет. И ты можешь потратить так годы, пока твоё искорёженное амбициями окружающих естество будет ездить по твоему внутреннему уху: "Ты всегда был таким умным, ты скатился."

Об этом дерьме я даже и не думал, пока не наткнулся на пару подобных видосов на ютубе. Я и забыл нахуй, что это всё было и со мной тоже. Надо мораль подвести, да, итог сказать... распознай в себе это и начни фиксить как можно скорее. Или, хотя бы, знай, что если тебе это знакомо, то ты не одинок.