По тут сторону барной стойки.

Я стоял оперевшись ногой в барную стойку и витал где-то в астрале. Саша заворачивала столовые приборы в салфетки со стеклянным, кукольным взглядом . За стойкой сидел толстый Димон, и еще пару малознакомых людей. Был третий час ночи.

На неделе в эти часы гостей  обычно не много, и те что были в ту ночь за стойкой, были не кстати, так как хотелось спать и желания общаться с кем-либо вообще не было.

Тут вдруг Саша разрывает тишину- "А я как-то раз чуть проституткой не стала",  и дальше стоит трет свои вилки. Мы, с парнями за стойкой,  непонимающе переглянулись.

я- "Чего!?"

с-"Да, так, вспомнилось тут..."  И как бы все. Никакой увлекательной истории  не последовало дальше. Просто мелкий вброс инфы. Мы еще раз непонимающе переглянулись с парнями и залипалово продолжилось.


Вот еще. Пятница, бар,  запара. Правой рукой лью Харп, левой- Ньюкасл, лицом улыбаюсь девчонкам за стойкой, ногой распечатываю счета. Подходит ко мне Саша, и полушепотом просит меня приготовить "какой-нибудь коктейль не из меню для четвертого столика". Показывает на ребят за столом, они наслаждаются беззаботным досугом.  Я говорю Саше- "Давай без этой фигни сейчас, видишь, тут и без этого запара..." Она не отступает- "Ну пожалуйста, такие хорошие ребята. Из Ухосранска приехали, давай их порадуем!"  Я не то что бы не рад ребятам из далека, просто ситуация вообще не позволяет поспевать за процессом, что уж говорить о всяких бонусах. Но девчонка не отстает и  я фыркнув наливаю в шоты несколько разноцветных ликеров- "На!"  Саша, радостно поблагодарила, взяла стопки и пошла к столу, но тут развернулась и говорит- " А как это называется?" Я уже не скрывая раздражения- "как, как?!?! Конский ХЕР!!!" Разворачиваюсь и ухожу  всторону за посудой.  Потом мне уже кто-то рассказал из ребят, что она пошла к этим гостям и презентовала разработанный специально для них коктейль "Конский Хер". 

Короче, Саша больше не получала коктейлей из меню, все были  оригинальными с самыми интересными названиями, которые  мы только могли придумать. И она относила все с самым добродушным лицом, ничего не подозревая.