По ту сторону.

Я просто обожаю час пик в метро! Невероятный кайф испытываю, когда все толкаются в вагонах и ругаются, а я в это время сижу уютно и радуюсь.

Работаю машинистом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже машинист, но час пик не люблю ))) эти вечные "парашютисты" и " держатели дверей". Сумки, пакеты и другие интересные предметы торчащие из дверей. Бестрашные люди с наушниками стоящие за желтой ограничительной линией игнорирующие приближающийся поезд, а иногда даже начинают еще больше к краю вставать когда первый вагон проедет за них. Пассажиры которые пытаются заскочить в последний момент в вагоны, вылетающие как метеор из за колонн и впечатывающиеся в двери.(мне стыдно становится и неуютно когда такое происходит, хотя вины моей тут нет) .
раскрыть ветку (44)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двигать люди сзади начинают, очень стремная херня
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене. Именно говорю про случаи когда они сами так делают. Платформа полупустая. Пассажир стоит на самом краю. Ты гудишь от души, что все шарахаются и сбавляешь скорость - а ему хоть бы хер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты гудишь от души, что все шарахаются и сбавляешь скорость - а ему хоть бы хер.

Ты про тайфун (гудок поезда) говоришь? Если педаль тайфуна до максимума выжать, сильный гул будет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

О. Расскажи, пожалуйста, о двух вещах в работе машиниста. Сколько всё-таки платят за эту непростую работу?

И что делать, если тебе срочно потребовалось в туалет во время движения?  

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уже отвечал. Достаточно чтобы иметь ипотеку, жену с ребенком, и на развлечения остается. Если захотел в туалет - через диспетчера вызываешь резерв с линейного пункта. На станции где линейный пункт сидят машинисты в резерве(их могут подряжать на подмены, работы и тп) Вот они подходят и меняют тебя на спец перерыв(не предусмотренный графиком.Есть еще предусмотренные).

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. Я слышал, что можно попасть на эту работу без особых навыков, пройдя обучение со стипендией. Это реально или сейчас есть нюансы, без которых к вам не попасть? Или информация вообще устарела?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как сейчас не знаю. Возможно привилегии у бывших машинистов поездов РЖД, с высшим образованием(желательно техническим) либо другим техническим. Но точно знаю что здоровье должно быть на 99.9% Отсев чаще всего на мед комиссии. Которую надо проходить каждый год ))) и только после 3 лет ты считаешься старослужащим и есть небольшие привилегии в отклонении по здоровью.

И знаю что поменялась система обучения. Раньше была стипендия на все время обучения(3 месяца теории 3 месяца практики). Сейчас стипендия только на теорию. Потом ты работаешь как полноценный машинист, но с наставником. Ты ходишь в его смены, заступаешь через мед контроли и так далее, но зато и получаешь полноценную зарплату.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А женщин не берут?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дежурные по станциям. Машинистом нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Читала где-то, что раньше были и женщины машинисты в московском метро
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в Москве )


Единственная женская бригада машинистов в ленинградском метро была сформирована в 1955 году. Машинистов было четверо. Одна из тех женщин, Наталья Донская, жива. По её рассказам, это был очень сложный труд.



Работа машинистом, помимо огромной физической нагрузки, подразумевает и психологическую. Возьмём современный подвижной состав: в критической ситуации решение должен принимать машинист. Бывают тяжёлые случаи: человек попал под состав — машинист сообщает диспетчеру и затем сам в экстренном порядке начинает вытаскивать человека из-под поезда. Сложно представить, чтобы женщина — и физически, и психологически — могла выполнить такую работу. Ещё один момент: долгое пребывание под землёй негативно отражается на физическом состоянии женщины, в частности её репродуктивной функции.



Есть постановление правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 „Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин“». Под номером 374 в этом постановлении «машинист электропоезда и его помощник». То есть правило писало не метро: его приняли на федеральном уровне.



http://www.the-village.ru/village/city/asking-question/14399...

Автор поста оценил этот комментарий

У меня дальтонизм, хотя само зрение 100%. Проблемы с некоторыми оттенками зелёного (сами цвета различаю без проблем, но тест с числами на картинках заваливаю). Права кат.В получил, но тупо благодаря зубрёжке книжки с тестом.

Для машиниста это критично? В гугле вроде были слова про тест на дальтонизм на медкомиссии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего завернут. Все должно быть идеально ))) Но может в твоем городе не так строго.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске можно устроиться :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитай лучше книгу Макса Рублёва "Не прислоняться! Правда о московском метро"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, добавил в список на прочтение

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, почитай. Книга рассказывает о трудовых буднях машиниста московского метро на ТКЛ (таганско-краснопресненской линии), написанная @метроэльфом (эх, жаль Макса нет на Пикабу, столько интересного бы поведал) Максом Рублёвым...

Автор поста оценил этот комментарий
эти вечные "парашютисты"

поясните, кто такие "парашютисты"?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Люди у которых взади рюкзак ))) они любят запрыгивать в закрывающиеся двери. А рюкзак за ними не поспевает ) очень на парашютистов похожи с рюкзаками.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь понятно. Все верно, спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
эти вечные "парашютисты" и " держатели дверей".

Макс Рублёв aka метроэльф называл в своей книге (Макс Рублёв "Не прислоняться! Правда о московском метро") таких личностей просто, "джентльмены"... :)))

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, об этом всём этом и многом другом из жизни машиниста московского метрополитена, работающего на ТКЛ (таганско-краснопресненской линии московского метрополитена) подробно описал в своей книге Макс Рублёв "Не прислоняться! Правда о московском метро", погоняло его метроэльф, слышал о таком?! :))

Автор поста оценил этот комментарий
Ужас!!
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это маленький опус моей работы ))) и это не самый ужас. Ужас бывает после праздников. Нового года. Облеванные вагоны. Обоссаные. И так далее.
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пилите истории )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я смотрю вы любитель жестяка? )))

Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Самое лучшее время, это лето-народу мало))) а в новогоднюю ночь было просто прекрасно-мы вдвоем с женщиной на весь вагон)))
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С вводом круглосуточного метро в большие праздники стало более культурно в вагонах. Сам ехал в эту новогоднюю ночь от брата в 3 утра ) с Девяткино до Ветеранов. Было много людей и все чистенько и опрятно. Раньше полный трешак был. Но все еще остаются футбольные фанаты и теперь прибавились дауны детишки после каких то обливаний краской....  Лютый треш творится в вагонах. На перегонах двери разжимают и высовывают свои пустые головешки в туннель. Думаю достаточно скоро кто то из них "словит" что то из оборудования в туннеле. Впереди еще все игры футбольные на Крестовском (((  и увеличение вагонов до 8 на моей ветке и до 7 на 4. Увеличение вагонов - увеличение рабочей нагрузки на машиниста ((((

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Запили постов про работу машиниста, оч интересно

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, думаю, руководство метрополитена будет против. Но это не точно. А уволиться из за постов в пабликах - глупо ) Штрафовали за фотографии, которые некоторые машинисты умудрились на своей странице в вк выложить.

Автор поста оценил этот комментарий

Советую книгу Макса Рублева "Не прислоняться", интересное чтиво про московское метро, в один присест прочитал.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал. Многое он придумал ) ты еще скажи фильм "Метро" посмотреть )))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А что он придумал?) Рассказывал вполне убедительно и правдоподобно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже и не помню. Читал давно. Помню что многое не понравилось. Сборник баек какой то.
Автор поста оценил этот комментарий
А кстати, как фильм? Многое напридумано, или все правильно про метро рассказано?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для тех кто работает в метро фильм - комедия ))) для простого обывателя крутой. Я сидел и ржал. Жена и теща много вопросов задавали. Так ли это ))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно хотя бы один пример? Ну такой, наиболее вопиющий ляп))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя может когда нибудь и запилю )

Автор поста оценил этот комментарий
Вам хоть хорошо платят?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно чтобы работать машинистом )))

На ипотеку, жену и дочь и развлечения хватает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже хорошо)))
Автор поста оценил этот комментарий
Люди определенно сумасшедшие-голов то своих не жаль!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку