По ту сторону.
Я просто обожаю час пик в метро! Невероятный кайф испытываю, когда все толкаются в вагонах и ругаются, а я в это время сижу уютно и радуюсь.
Работаю машинистом.
Я просто обожаю час пик в метро! Невероятный кайф испытываю, когда все толкаются в вагонах и ругаются, а я в это время сижу уютно и радуюсь.
Работаю машинистом.
Ненене. Именно говорю про случаи когда они сами так делают. Платформа полупустая. Пассажир стоит на самом краю. Ты гудишь от души, что все шарахаются и сбавляешь скорость - а ему хоть бы хер.
Ты гудишь от души, что все шарахаются и сбавляешь скорость - а ему хоть бы хер.
Ты про тайфун (гудок поезда) говоришь? Если педаль тайфуна до максимума выжать, сильный гул будет?
О. Расскажи, пожалуйста, о двух вещах в работе машиниста. Сколько всё-таки платят за эту непростую работу?
И что делать, если тебе срочно потребовалось в туалет во время движения?
Уже отвечал. Достаточно чтобы иметь ипотеку, жену с ребенком, и на развлечения остается. Если захотел в туалет - через диспетчера вызываешь резерв с линейного пункта. На станции где линейный пункт сидят машинисты в резерве(их могут подряжать на подмены, работы и тп) Вот они подходят и меняют тебя на спец перерыв(не предусмотренный графиком.Есть еще предусмотренные).
Круто. Я слышал, что можно попасть на эту работу без особых навыков, пройдя обучение со стипендией. Это реально или сейчас есть нюансы, без которых к вам не попасть? Или информация вообще устарела?
Как сейчас не знаю. Возможно привилегии у бывших машинистов поездов РЖД, с высшим образованием(желательно техническим) либо другим техническим. Но точно знаю что здоровье должно быть на 99.9% Отсев чаще всего на мед комиссии. Которую надо проходить каждый год ))) и только после 3 лет ты считаешься старослужащим и есть небольшие привилегии в отклонении по здоровью.
И знаю что поменялась система обучения. Раньше была стипендия на все время обучения(3 месяца теории 3 месяца практики). Сейчас стипендия только на теорию. Потом ты работаешь как полноценный машинист, но с наставником. Ты ходишь в его смены, заступаешь через мед контроли и так далее, но зато и получаешь полноценную зарплату.
Я не в Москве )
Единственная женская бригада машинистов в ленинградском метро была сформирована в 1955 году. Машинистов было четверо. Одна из тех женщин, Наталья Донская, жива. По её рассказам, это был очень сложный труд.
Работа машинистом, помимо огромной физической нагрузки, подразумевает и психологическую. Возьмём современный подвижной состав: в критической ситуации решение должен принимать машинист. Бывают тяжёлые случаи: человек попал под состав — машинист сообщает диспетчеру и затем сам в экстренном порядке начинает вытаскивать человека из-под поезда. Сложно представить, чтобы женщина — и физически, и психологически — могла выполнить такую работу. Ещё один момент: долгое пребывание под землёй негативно отражается на физическом состоянии женщины, в частности её репродуктивной функции.
Есть постановление правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 „Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин“». Под номером 374 в этом постановлении «машинист электропоезда и его помощник». То есть правило писало не метро: его приняли на федеральном уровне.
http://www.the-village.ru/village/city/asking-question/14399...
У меня дальтонизм, хотя само зрение 100%. Проблемы с некоторыми оттенками зелёного (сами цвета различаю без проблем, но тест с числами на картинках заваливаю). Права кат.В получил, но тупо благодаря зубрёжке книжки с тестом.
Для машиниста это критично? В гугле вроде были слова про тест на дальтонизм на медкомиссии.
Ага, почитай. Книга рассказывает о трудовых буднях машиниста московского метро на ТКЛ (таганско-краснопресненской линии), написанная @метроэльфом (эх, жаль Макса нет на Пикабу, столько интересного бы поведал) Максом Рублёвым...
эти вечные "парашютисты" и " держатели дверей".
Макс Рублёв aka метроэльф называл в своей книге (Макс Рублёв "Не прислоняться! Правда о московском метро") таких личностей просто, "джентльмены"... :)))
Кстати, об этом всём этом и многом другом из жизни машиниста московского метрополитена, работающего на ТКЛ (таганско-краснопресненской линии московского метрополитена) подробно описал в своей книге Макс Рублёв "Не прислоняться! Правда о московском метро", погоняло его метроэльф, слышал о таком?! :))
С вводом круглосуточного метро в большие праздники стало более культурно в вагонах. Сам ехал в эту новогоднюю ночь от брата в 3 утра ) с Девяткино до Ветеранов. Было много людей и все чистенько и опрятно. Раньше полный трешак был. Но все еще остаются футбольные фанаты и теперь прибавились дауны детишки после каких то обливаний краской.... Лютый треш творится в вагонах. На перегонах двери разжимают и высовывают свои пустые головешки в туннель. Думаю достаточно скоро кто то из них "словит" что то из оборудования в туннеле. Впереди еще все игры футбольные на Крестовском ((( и увеличение вагонов до 8 на моей ветке и до 7 на 4. Увеличение вагонов - увеличение рабочей нагрузки на машиниста ((((
К сожалению, думаю, руководство метрополитена будет против. Но это не точно. А уволиться из за постов в пабликах - глупо ) Штрафовали за фотографии, которые некоторые машинисты умудрились на своей странице в вк выложить.
Советую книгу Макса Рублева "Не прислоняться", интересное чтиво про московское метро, в один присест прочитал.