По сословиям разделил

Всем добрый день! Разрешите поздравить с тяпницей (пятницей)!
Пишу этот пост, а у самого подкипает... Не сильно так, но пульс увеличился на 2 удара в минуту. Но и улыбка тоже лезет наружу. Дебильная, но улыбка.
Противоречивые чувства, короче.
Кто-то из Вас прочтет этот пост и скажет: -да что там, какая-та хйня...
А суть в том, что я только что узнал, что в Газпроме, нас, работников, разделили на сословия. Официально. Бумага такая есть. И никто тебя утопающего не будет спасать, если еще где-то тонет сословие повыше.
Оформил заявку в IT, беда у меня, пишу. Не формируется отчетные бумаги в программе. Сроки уже горят, целый рабочий день просидел, на помощь коллег звал. Ну глючит прога и пипец. Поставил приоритет заявки повыше (там выбирать можно). Отправил. Затаился. Жду.
Приходит ответ! В ответе на заявку пишут, что ибо ты челядь, а не боярин. Ну не так грубо, конечно, это я для криукрашивания. Ты в последней очереди у нас, пишут. Жди, как будут отработаны заявки крупных рыбёх. И поставили самый низкий приоритет моей заявке. Скажу честно, отработали ребята программисты быстро, но ведь можно же было приоритеты автоматизировать согласно должностям, без уведомления об этом пользователей. Эх, пойду попью чай с такими же прочими конечными пользователями🤣

По сословиям разделил Газпром, IT, Служба поддержки, Длиннопост