По мотиву постов про пассажиров
Хех, доброго времени суток всем. Для начала анекдот.
-привет.
-привет.
-ты кем работаешь?
-кондуктором.
-тяжело наверное с людьми работать?
- я тебя умоляю, пришла утром в депо, поговорила с диспетчером, и на кольце перекинулась пару слов с водителем. А так одни пассажиры, одни пассажиры....
Довольно невеселый анекдот получился, но зато жизненный. Я водитель трамвая, работаю как ни странно на трамвае. О взаимоотношениях водителей и пассажиров можно повести писать. Никогда не соскучишься на работе. Хочу сразу сказать что пассажиров люблю, и что все таки адекватных пассажиров больше чем не адекватных. Но тот мизерный процент неадекватных перекрывает адекватных.
1) часто пассажиры не смотрят куда они садятся. Для кого трафареты (табло) висят? Непонятно. Садится мужчина в тупику. Едем себе едем , доезжаем до развилки поворачиваем налево. Подходит - водитель а это что не 18 маршрут? Нет, это 19. Так там же 18 было написано. Интересно. Подьезжаем к остановки говорит: ты зачем трафарет поменял? Щас я выйду если будет написано 18 пи..,ец тебе. Вышел, обломался и ушел.
2)довольно весёлая история произошла прошлой зимой. Работаю на сме ктм8км. Собираюсь ехать в депо по концу смены. Возле диспетчерского пункта стоит неисправный вагон. Диспетчер просит отбуксировать вагон в депо. Прицепились потянули. Пассажиров решил не высаживать пока. А дотянуть до остановки которая не на проезжей части. Через две остановки такая остановка появляется. И в тоже время задний трамвай догнал мой трампоезд. По микрофону прошу пассажиров пересесть в задний вагон который подошёл. Они все выходят и садятся ко мне во второй вагон. Ешкин код. Пошёл со второго вагона высадил. Так чуть не сели в буксируемый вагон 😂водитель трамвая, в панике все двери позакрывала.