По мотивам Hotline Miami. Третий фрагмент.

Под музыку Hotline Miami OST: Flatline и Knock

«Боже, сколько же времени прошло?» - Дом выглядит заброшено, ещё хуже, чем было раньше, входная дверь открыта настежь, мусор, пустые бутылки, граффити и…
«Моя машина?!» - Во что они превратили эту милую малышку, которая так часто спасала. Рука медленно касается измятого корпуса, краска содрана, двери нет, колёса к удивлению на месте, надписи краской, и изодранный салон.
«Уроды!» - Не до них сейчас, посмотрим, что в квартире. Как и ожидалось, жёлтая полицейская лента мешающая войти.
Внутри мусор, грязь и ужасный слой пыли, несмотря на слабое увлечение уборкой, такого никогда не было.
В ванную, в первую очередь туда.
«Мел… сколько же копы извели его, благодаря моей работе, но никогда бы не подумал, что увижу его здесь…» - Её силуэт на полу, всего лишь нарисованная мелом фигура, а кажется, она до сих пор лежит здесь.
«Прости… Он поплатится». - Из зеркала смотрит перебинтованная физиономия, что же скрывается за этими бинтами?
«Хм… я ожидал худшего» - Теперь холодный душ только не долго, а пока, нужно подумать, нужно вспомнить, разговор тех двоих в больнице. Они говорили что-то и о нём тоже, они сказали, он ждёт, ждёт у них и молчит.
"Полиция, он у них, я знаю куда ехать, чтобы достать его".
Холодный душ и жажда мести, - это всё, что нужно, чтобы прийти в себя. Только одежду найти.
«Чёрт, да где ж она?!» - Шутники, в мусорку закинули, к чёрту, через, примерно полчаса, она всё равно будет вся в крови, за дело. Осталось только последнее…
«Так и знал, что не найдут» - В тайнике последняя маска, долго же она ждала своего часа, но время наконец пришло. Ключи от машины там же.
«Лишь бы завелась…» - Малышка не подводит, на неё всегда можно положиться, даже несмотря на её состояние. Наверно она тоже хочет отомстить тем, из-за кого она осталась одна.
«Они заплатят, они все заплатят…».
По дороге к участку состояние окончание восстанавливается. Полностью готовый к бою, готовый к мести.
Стремительный вход в участок и сразу к делу.
«Твари! Поубиваю всех, всё из-за вас!» - Попытка себя разозлить, тщетна, ну нету в душе ярости к полицейским, они не враги, просто препятствие, которое надо преодолеть, поэтому происходит всё спокойно, рассудительно, технично, холодно.
«Они просто ребята, которые выполняют свою работу, прямо как я, просто работа у нас, разная, а делай они её лучше, у меня бы не было работы» - Единственный, к кому в этом участке есть ярость, ждёт дальше, за парой десятков трупов, и сотни-другой выстрелов…
Громкий скрежет, с которым открывается решётка камеры и вот он, стоит и смотрит в глаза.
В сторону дымящейся дробовик, в нём всё равно закончились патроны, да и всё здание уже похоже на решето, как и его работники. Перешагивая последнего полицейского, приближаясь к своей цели, внутри, наконец-то появляются какие-то эмоции они берут контроль над сознанием, а он что-то говорит, говорит о звонках, о заказах, о работе, плевать! Руки сами сжимаются вокруг его глотки и давят, давят, пока его лицо не покраснеет, а затем не посинеет, но как же этого мало, как жаль, что некоторых людей можно убить только один раз.
Вот только легче не стало, ни капли, было просто сделано то, что должно, ни больше, ни меньше. Пустота, она осталась и похоже никуда не уйдёт, ни ярости, ни злобы, ни азарта убийств, пустота, бесконечная пустота.
«Ты отомщена…» - Единственная мысль в голове и всё, пустота, в голове только непонятный гул. Это была слишком длинная ночь нужно отдохнуть.
«Ты отомщена…» - Вниз по ступенькам, обходя реки крови, и пустые гильзы, с трудом вдыхая пропитанный порохом воздух.
«Ты отомщена…» - В машину и домой, долгая ночь, слишком долгая, пора отдохнуть, домой… спать.