По мнению поддержки Яндекса, клевета - это нормально

Пост без рейтинга. Пришлось писать сюда, потому что поддержка вместо решения, отписывается скриптами и ничего решать не хочет. Прошу поднять, может тогда они поймут, что проблема системная, и решение этой проблемы пойдет на пользу всем, включая и сам Яндекс.
Суть проблемы такая: работаю на доставке в Яндексе. И, по итогам предыдущего дня, мне приходит уведомление о том, что я нарушил правила Яндекса, и не выдал заказ. Но, все заказы то были выданы. Это очень легко проверяется. Все разговоры с клиентами проходят через Яндекс. Можно прослушать эти разговоры. Кроме того, если бы заказ оплаченный по безналу, не был бы выдан, у меня бы списали деньги обратно. Этого сделано не было, значит оплата была за нал. Я перепроверил все заказы которые были за нал. Их было всего 4. И только 1 проблемный. Заказ 33505484. Я забрал этот заказ в точке А, и отвёз в точку Б. Но, выдать его не смог, т.к. квартира получателя не была указана, а дозвониться я не смог. Написал в поддержку, и они тоже не смогли дозвониться. И уже поддержка порекомендовала мне вернуть заказ через кнопку "возврат".

По мнению поддержки Яндекса, клевета - это нормально Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Уже когда вез эту посылку обратно на точку А, мне позвонили оттуда и начали скандалить на тему того, что меня ждут на точке Б, и я никому не звонил, а получатель уже замёрз меня ждать (замечу ещё раз, что не дозвонился до получателя не только я, но и поддержка). Я ответил, что оформил возврат, и уже в любом случае не могу выдать заказ получателю, и отдам его только отправителю.
Привез я этот злополучный заказ обратно, объяснил ситуацию, извинился (не обязан, но вежливость никто не отменял), показал переписку с поддержкой, получил деньги и поехал дальше. В итоге с этого заказа и поступила жалоба.
Попросил поддержку разобраться, но там отвечают одними скриптами, и даже не пытаются разобраться.
Может, поддержка Яндекса здесь более живая?

По мнению поддержки Яндекса, клевета - это нормально Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост
По мнению поддержки Яндекса, клевета - это нормально Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост
По мнению поддержки Яндекса, клевета - это нормально Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост
По мнению поддержки Яндекса, клевета - это нормально Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост
По мнению поддержки Яндекса, клевета - это нормально Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

@Yandex.Delivery, что скажете?
И, когда вы уже сделаете выдачу ВСЕХ заказов через смс код, или через код в приложении? 99,9% проблем по доставке отлетели бы сразу.

Возвращаясь к началу поста, скажу, что, системность проблемы в том, что клиенты угрожая поддержкой, начинают беспределить. Например, оплачивают в 3-4 раза меньше, или требуют вынести мусор, или сходить по дороге в магазин, иначе пожалуются в поддержку.

Поэтому, если у вас возникают вопросы, почему в Яндекс такси и доставке в большинстве своем работают мундаки и мастурбеки, то вот вам и ответ. Нормальные работники после таких инсинуаций уходят, а мудакам пофиг. У них по 20 аккаунтов. Один заблокируют, они спокойно работают со следующего. Да и в принципе, работать с неадекватами, могут только такие же неадекваты. Да, 90% клиентов отличные люди, но эти 10% способны вхерить всё нормальное отношение.