По другому надо было.

Поехал экспедитор в свой первый рейс. Клиент, принимая товар от экспедитора, обнаружил недостачу. В принципе, ситуация неприятная, но некритичная. Разное бывает, и экспедитор ошибается. Однако, поговорив с водителем (а они были наёмные), служба безопасности стала трясти экспедитора. И в итоге появилась следующая объяснительная:

"Мы с приехали в город Н. поздно, когда точка уже была закрыта. Было холодно, но водитель отказался включать двигатель, а автономной печки в машине не было. Чтобы согреться, мы решили выпить. Для покупки спиртного я продал такой-то товар в таком-то количестве."

Экспедитора уволили с удержанием стоимости товара. Узнав об этом, начальник отдела продаж сказал:

- Зря! Надо было его к нам в отдел. Ночью в незнакомом городе найти покупателя - это талант!

Потом подумав добавил:

- Хотя нет! Не стоит его к нам! Не додумался из сборного короба товар взять!

Для пояснения: экспедитор принимает со склада и сдаёт клиенту товар не попозиционно, а по местам. Например, 20 фабричных мест и 40 сборных. Если обнаруживается пересорт или недостача в сборном коробе, обычно, к экспедитору вопросов нет, так как количество мест совпадает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве на "бой" и прочую усушку/утруску не делают поправок теперь?)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это не продукты питания. И товар не сыпучка.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да это и не обязательно. Я когда в сети "Магнит" работал, так у нас списать алкоголь было вообще не вопрос, потому что периодически в коробках бой попадался, либо бутылка не герметично закрытая и оттого лишь на 2/3 заполненная...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там не бутылки вообще
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не вник) Наверное о бутылке думал в этот момент)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку