5

Плутание в потёмках (часть 15 глава 3)

часть 14

Одного воинственного вида Диодора оказалось достаточно, чтобы духовный предводитель айронов безропотно проследовал за нами в бюро. А там АНу хватило пары минут на вытащить из Сетки всю подноготную доставленного. Однако, вывод нас с Диодором не порадовал — Машиах оказался слишком молод, чтобы быть нашим преступником.

— АН, ты уверен? Нет здесь какой-либо ошибки? — Я все-таки решил ещё на раз всё перепроверить.

— Нет. Имя сего Homo sapiens — Шура Суом. Тридцати пяти лет отроду…

— Да-а, уж. Проклятье!

Я посмотрел на сидящего и пялящегося на «торшэ-ерчик» Машиаха. Точнее Шуру Суома. Конечно, если не принять за аксиому, что свой преступный путь он начал будучи пяти лет отроду, тогда это был явно не он. Диодор втихаря, пользуясь полным отвлечением внимания гостя на будущее тело АНа, сделал характерный жест рукой, словно откручивал примитивную лампочку накаливания. Я отрицательно покачал головой, мол — это не наши методы.

— Машиах… Или правильнее тебя называть Шура?

Машиах, он же Шура Суом, он же духовный предводитель айронов, отвел взгляд от абажура с тревожно пробегающими по бахроме волнами:

— Свобода воли один из основополагающих принципов существования нашего мира.

— Значит, Миша. Так вот, Миша. Рассказывай, чем айронам не угодила третья серия?

— В основе существования ВСЕГО лежит принцип противостояния двух начал — абсолютного Добра и абсолютного Зла… — начал заученно гнусавить Машиах.

— Стоп! — резко прервал я экскурс в выдуманную вселенную айронов. — Это мы уже слышали. Незначительные детали можешь сразу опустить. Переходи к главному.

— Третья серия послужила проводником абсолютного Зла в наш мир…

— Давай тогда определимся с источником. Откуда к тебе пришло сиё знание?

— Святой человек поведал.

— Это уже интереснее. Поподробнее — какой святой человек?

Настолько продуманная схема, с назначением ответственными за все грехи этого мира примитивных свободов третей серии, однозначно исходила от очень заинтересованного лица… Коим, скорее всего, и был наш серийник.

Машиах затравлено огляделся.

— Что такое? Какая-то страшная тайна? — заинтересовался я его беспокойством.

— А вы почему спрашиваете?

— Мы — консультационное бюро. И по совместительству — частное детективное агентство. Вот и спрашиваем.

Машиах некоторое время насупившись о чём-то раздумывал. Наконец родил:

— А мне откуда знать-то? Может, вами руководит тёмная длань абсолютного Зла?

— Ага. А себя ты, видимо, причисляешь к абсолютному Добру?

— Ну-у-у. Может, не совсем к абсолютному…

— Диодор!

— Не надо… — Машиах мгновенно сообразил, куда развернуло переменчивый ветер моего настроения. — Он в Храме... Должен быть.

— И-и-и… Где этот «храм»?

— Я покажу, — косясь на задумчиво разминавшего кулаки Диодора, прошептал Машиах.

— А чего шёпотом? — И я, на всякий случай, тоже максимально понизил тембр голоса.

— Голос осип от волнения.

Я хлопнул Машиаха по худому плечу.

— Не боись, Миша. Всё будет пучком!

— Вы не знаете нашего Святого.

— Это ты его не знаешь. Мы-то уже более-менее представляем с кем имеем дело…

Чтобы попасть в «Храм», вначале пришлось добираться на аэрокаре до «Седьмого Зиккурата», стоящего на самом краю города. Потом на скоростном лифте лететь до самого глубокого этажа, а затем ещё долго нарезать круги по металлической винтовой лестнице. Её ржавые перила и ненадёжные ступени невольно наводили на мысль о бренности всего сущего и несущего, представителями которого здесь являлись Диодор и, как ни странно, сама лестница. А редкие и тусклые лампы весьма посредственно освещали дорогу к Храму.

— Эй, Миша. Долго ещё? — Что-то меня начинало напрягать затянувшееся путешествие. Словно мы с Диодором опять бесконечно плутаем по закоулкам мрачного городского коллектора.

— Путь к Храму непрост и долог.

— Ты, эта. Давай, нравоучения оставь для своей паствы. А если заведёшь нас, как Сусанин, в дебри лесов костромских, не сносить тебе глупой головы, — попытался воззвать я к рассудку ненадёжного проводника.

— Нет тут никаких лесов… — буркнул Машиах.

— Это я так, образно выражаясь. Но, насчёт головы, тут нет никакой образности.

Ржавая лестница неожиданно закончилась...

— Нам сюда. — Ткнул пальцем Машиах.

— Ты издеваешься?! — не выдержал я.

Прямо перед нами разверзлась подозрительного вида черная дыра в граните естественной скалы. И оттуда тянуло леденящим холодом...

Сообщество фантастов

9.2K поста11K подписчиков

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172