Please allow me to introduce myself. I’m a man of wealth and tasty

Доброе время суток, мои дорогие читатели. Спасибо вам за внимание к моей страницы, я буду прилагать все усилия, чтобы и дальше писать интересные тексты, и развиваться, радуя вас повышением качества моих работ.


Родился я на Бородинском, в далеком 1988 году, в середине лета, в семье сварщика и товароведа. Хоть родители и развелись, когда мне было 6, они приложили все усилия воспитать хорошего сына, что они и делали, просто по одному родителю за раз. Папа воспитывал мужчину с руками и головой, прививал понятия чести и достоинства, учил зачем нужны мозги вкупе с руками, а мама растила духовность, любовь к книгам, отношение к женщинам и развивая мораль. Иногда они менялись, создавая в моей голове неразбериху, но растя при этом достойного члена общества.


Всё что нас не ломает делает нас сильнее, подумала Вселенная, и засандалила меня в больницу с таким диагнозом, что и сейчас вызывает панику, что уж говорить про то время. Вырванный из детства, заменив пистолеты из веток и лозину с амброзией на таблетки, больничную койку и весёлую карусель из процедур, капельниц, операций и напрочь убитое детство. Это было логичным, что после выпадения года на 3 из тусовки сотой школы, мои одноклассники и я так никогда не сошлись, навсегда оставив между нами пропасть аромата бинтов, спирта и особого отношения учителей по причине пережитой болезни. Поблажки были не так уж велики, но ох уж эти эгоцентричные дети в пубертатный период.


Прозвенел окончательный последний звонок, я в последний раз посидел за партой, погулял в Глинке на выпускном, и сделав Аля-улю школьным годам утопал в институт. Что такое студенчество и как оно прекрасно я рассказывать не буду, кто был-тот знает, спасибо организму что выдержал. Как же прекрасно поступать в университет, а закончить институт имени какого-то там сухонького академика из мира юриспруденции просто не передать словами. И спасибо вам, мой преподавательский состав, вы вправили мне мозги, но я точно понял, что этим заниматься не хочу. Всё равно уже момент потерян возвращаться в право.


Пошёл я значит работать, и так разогнался, что утопал в другую страну, и так и хожу до сих пор с этой скоростью. К голодному студенту попали деньги и мой организм понял, что студенческие годы были только тренировкой. Сначала я был риэлтором, знаете, тем типом который втюхает вам сарай по цене пентхауса, да так, что спасибо скажете. Я до таких вещей не опускался, но впаривать эскимосам лёд и зонтик рыбкам ваще легко. Знаете, у этой касты либо рот не закрывается, шевеля этим пропеллером волосы у вас на икрах, либо пропал. Я был из первых, но рот так и не закрывается, может кто знает когда это случится? Потом я пошёл в повара, я долго хотел пойти на курсы куховаров, а тут так вышло и хоп-я стою в смене в кителе и сковородкой в руках и прошу официантов забирать блюда. Готовить я люблю, вот только для себя не умею. Далее была гонзо-журналистика, ну кто бы сомневался, а потом продался за деньги и стал контент-менеджером.


В какой-то момент жизни я, знаете, просто заехал в уныние и тоску и свалил обратно в ЗП. Интерес к жизни снизился, я просто попал в течение жизни в маленьком городе и плыл по нему. Это была не депрессия и не хандра, просто не возникало желания обогнать течение и идти своим путём, а теперь есть. В моей жизни появился человек, который не только прогрел своим теплом за очень короткое время, но и придал второе дыхание двигаться не просто своей скоростью и наращивать её, а при необходимости ставить цели и идти против течения. Она умна, красива, нежна, ласкова, темпераментна, харизматична, с юмором, с сарказмом и подколами… Я начал писать, много, часто, долгий застой сказался, но стиль развивается, обороты набираются, да и для того чтобы писать нужно просто взять и сесть писать, и истечь кровью в процессе. И следующим, что выйдет из под моего пера, а точнее подушечек пальцев, будут моменты моей жизни...