1069

Плавное и быстрое построение :)

Всем привет!


Зацените, как мои боты плавно и быстро перестраиваются. Работает это так: игрок поворачивается в нужную ему сторону, а бойцы из его отряда быстро и эффективно подстраиваются с ним в одну линию. В Формате был похожий алгоритм, но он работал намного хуже.


Самый смак в том, как теперь солдаты расступаются, пропуская командира. Они прямо его обтекают и практически не блочат. Это при том, что они имеют полноценные коллизии, что очень важно для ощущения их присутствия (меня бесит, когда в некоторых играх юниты проходят сквозь друг друга). Кроме того, если игрок будет отступать задом, солдаты его прикроют стеной щитов.


В алгоритме нет никакого вычисления точных позиций под каждого юнита. Всё работает на естественной геометрии. Это важно, ведь численность отряда может очень быстро меняться, а динамика сражений будет довольно высока :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно! Я так давно хотел что-нибудь подобное для большинства игр. А то войска вечно тупят, нет построений ни тактики. А тут прям видно как строй работает, и пропуск отступающего командира это прям однозначно плюс! Сразу возникло желание чтобы еще было круговое построение, чтобы задние могли реагировать на фланговые атаки. А так я бы с удовольствием посмотрел на итог того что вы разрабатываете! ;) подпишусь

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тянет на полноценный тактический модуль.

Сначала он оттачивает его в игре, потом переписывает в виде подключаемой библиотеки в ту же игру, потом библиотека экспортируется для использования в любом проекте, потом автора озаряет, как с небольшой потерей гладкости перестроения перенести алгоритм, условно, с контроллера группы (наблюдает всех юнитов одновременно, прямое непосредственное управление) на контроллер юнита с предварительным кратким обменом сообщениями из разряда «кто есть кто» и «кто где стоит», чтобы алгоритм реализовывался с точки зрения единицы, что менее эффективно, но более реалистично. (Upd: прикольно, это уже сделано, а я и не заметил!😁)

А когда он это добьёт – придут серьёзные дяди с контрактом от минобороны, и алгоритм можно будет портировать уже на отряд Фёдоров, сопровождающих, например, живого штурмовика по реальному городскому рельефу. В конце эпическая битва против такого же автора из Бостон Динамик :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

*ядерный взрыв за городом через сетку рабицу*

6
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо! :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

единственная игра где видел честные коллизии(расталкивание) юнитов это старкарт 2, если знать хотя бы немного насколько это хитрожопое явление в коде внушает уважение

я похожее в 2д делал, ужасная конструкция конечно в плане оптимизации, только для малых групп подходит

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Red Alert 1. Проблему коллизий танка с человеком решили очень просто – если юнит не свой, то танк его давит. Иначе просто проезжает невозбранно. Танк с танком на этапе построения маршрута разъезжаются, но если не судьба то проедет насквозь, само собой.

В CnC Renegade в аналогичной ситуации танк толкает стоящего своего пехотинца))) а чужого, ессно, давит.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А помнишь коллизии мамонта и вражеских танков?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это про мута-стек, наверно, написано. Кстати, можно и другие игры позапускать, кроме старкарта 2.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В АС Юнити отличное взаимодействие с юнитами
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку