1069

Плавное и быстрое построение :)

Всем привет!


Зацените, как мои боты плавно и быстро перестраиваются. Работает это так: игрок поворачивается в нужную ему сторону, а бойцы из его отряда быстро и эффективно подстраиваются с ним в одну линию. В Формате был похожий алгоритм, но он работал намного хуже.


Самый смак в том, как теперь солдаты расступаются, пропуская командира. Они прямо его обтекают и практически не блочат. Это при том, что они имеют полноценные коллизии, что очень важно для ощущения их присутствия (меня бесит, когда в некоторых играх юниты проходят сквозь друг друга). Кроме того, если игрок будет отступать задом, солдаты его прикроют стеной щитов.


В алгоритме нет никакого вычисления точных позиций под каждого юнита. Всё работает на естественной геометрии. Это важно, ведь численность отряда может очень быстро меняться, а динамика сражений будет довольно высока :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

честные коллизии это, конечно, заебись, вот только в играх их не делают обычно по вполне конкретным причинам
производительность-с

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в M&B, например, довольно большие битвы с честными коллизиями :)

Правда в Warband такого построения как у меня - нет. Не знаю, что там у них в Bannerlord будет :Р

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль что в M&B не очень удобное управление отрядами

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но очень много модов и широкое комьюнити, что в целом играет положительно. Можно поменять или улучшить почти любой аспект игры

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так где тот мод на построения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие моды есть) Точные названия не скажу. Вроде в Pendor-е было. Еще в Last Days of Third Age точно есть построения.

Правда работают они обычно так себе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Будет ли вообще.. очень уж затянули с разработкой
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там же сейчас тестирование идёт, можете попробовать записаться. Они говорят, игра будет в раннем доступе весной 2020.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку