Платная парковка в Воронеже
Фото Виталия Иванищева
Фото Виталия Иванищева
Есть такое устойчивое выражение, что Воронеж-город жлобов. Я всегда его оспаривал. Но вот это- наглядное его подтверждение. Полностью запаркованный газон, автомобили стоимостью в несколько миллионов рублей. И абсолютно пустые парковочные карманы рядом.
А грязь с испорченного газона окажется на дороге, а потом и в наших лёгких.(с) Автор фото
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2122317491114371&...
А я тебе поясню в чем фича и дело нихера не в жлобстве. Вот живешь ты в чудном городе, а тут тебе говорят: все, братан, там, где все всегда ставили машины бесплатно мы делаем платными. Не, мы ничего для этого не сделаем, ничего не построим и не добавим. Просто нарисуем разметку и воткнем знаки. А бабло будет уходить комерсанту, который вообще даже не из твоего города. Да, братан, ты будешь платить за воздух. И стоимость мы тебе сделаем такую, что хер тебе это будет выгодно ставить машины на платные парковки. Да вообще ездить на машине. Годовой абонемент - 50 штук, это в месяц 4,5 тысячи. Средня ЗП в городе 25 тысяч, изредка добегает до 30. Ты готов по 5 кусков в месяц отдавать за парковку? Неа. Почасовая оплата - 40 рублей час. За рабочий день ты вынужден заплатить 400 рублей.
Де факто основная половина города не против платных парковок, против уебанского отношения властей и конского ценника. Никакой инфраструктуры для платных парковок не было подготовлено. Перехватывающие парковки? Ха-ха! Одна единственная в центре города, которую 50/50 занимает жилой комплекс. И размер ее, внимание: 200 машиномест! Двигаем дальше, автобусы: утырки-водители на старых коптящих пазиках. которые за 17 рублей готовы рисковать собственной жизнью, а жизнь пассажиров вообще в расчет не беру. Высадить пассажиров посередине средней полосы? Да это нормально, это Воронеж.
И дорогой мой друг, после всего вышесказанного скажу тебе, что даже у такого зануды с зашкаливающим чувством справедливости как у меня, не поворачивается язык сказать что-то плохое в адрес людей, что попали в кадр.
У меня все, можете минусить. мне как-то похуй.
Акцентируя внимание на конкретно данной машине вы только проявляете свою зашоренность и полное отсутствие понимания проблемы. Давайте абстрагироваться сейчас от конкретно этой машины. Там рядом стоят машины стоимостью в максимум 200 тысяч рублей. Десятки, калины и старые фокусы. Даже если человек получает 30 тысяч рублей и может купить себе такую машину, на ваш взгляд, он может позволить себе оплачивать парковочное место стоимостью в 4,5 тысячи в месяц? Или на ваш взгляд я выступают в защиту владельцев премиальных машин?
Дружище, приезжай в наш город и оцени альтернативные способы транспортировки своего туловища через весь город до работы.
Если мы говорим о Москве, то платные парковки вводились в комплексе мер, нацеленных на снижение нагрузки на цент города. Построили перехватывающие парковки, сделали выделенные полосы для общественного транспорта и пр.. У нас по факту, делают что-то одно из перечисленного. В 2010-2011 году сделали выделенные полосы для общественного транспорта, эксперимент провалился, полосы убрали. В 2017-2018 году ввалили кучу бабла в японские светофоры, от которых нет толка.
В Воронеже в принципе проблемы с общественным транспортом, на что пересаживаться? На 15-ти летний ПАЗик, который вкруг перебит с курящим под шансон водителем? И сейчас ты скажешь: жалуйтесь на таких водителей! А я тебе скажу, что ПАТП нанимает на работу тех, кто идёт т.к. условия труда нихера не шоколадные. Его уволят, а придет такой же. Профессиональные водители не стоят в очередь.
В центре сделали платными 6 тысяч парковочных мест, а перехватывающую парковку сделали одну единственную на 200.
Обновление транспорта? Ага, программа есть, по покупают те же пазики вместо нормального городского автобуса.
А ещё надо людям ( кто не из Воронежа) объяснять что в Воронеже по факту просто нет общественного транспорта.
Один троллейбусный маршрут - даже в центр не ходит...НИ ОДНОГО муниципального автобуса. 99% общественного транспорта - "сараи" лет 30-ти давности привезенные с Европы..Газель км и пазики.
После 21:00 уже сесть в автобус проблема, а позже они перестают ездить...Ведь весь транспорт частный - а им полупустые гонять не выгодно.
То есть ОТ и сейчас не справляется, а если водители пересядут - коллапс!!
Небольшая ремарка - Гордеева сослали в губернаторы как раз из правительства. Видимо, после отбывания "повинности" его забрали обратно. А вообще согласен с ораторами - полная хрень с общественным транспортом категорически усугбляет проблему личного транспорта. И в силу ментальности - всем похую, это я как "понаехавший" 8 лет назад в Воронеж ответственно могу заявить.
Зам предом (Медведева) стал - http://government.ru/gov/persons/317/events/
Странно..кто и за что меня тут заминусил -#comment_123920611
+1. В Пензе тоже после 19:00 уже проблема дождаться автобуса. Маршрутки есть, но они не всегда дублируют автобусные маршруты.
Как будто Брянск описан. Но там проблема сесть в будни после 20.00, в выходные после 19.00. Та еще жЕпа мира...
Так, наверно, во многих городах, просто об этом молчат.
Платную парковку вводят там, где мало мест и много желающих.
Таким образом Вася, занимающий одно место целый день, будет недоволен.
Зато Петя, Лена, Игорь Михалыч, баба Таня и Нурсултан смогут там в течение дня ненадолго припарковаться и решить свои дела.
просто нужно понять что когда покупаешь машину к ней не прилагается бесплатный кусок земли на которой ее можно хранить
это полностью твоя проблема и ответственность
Да никто не против, проблема не в том, что меня не обеспечили бесплатным куском земли. Проблема в отношении властей к своим жителям. Когда без того, что за этот год подорожало абсолютно все + ожидается повышение НДС, власти города еще и вот такую свинью подложили своим жителям.
Сделайте нормальную инфраструктуру, обновите городской транспорт, обучите водителей, что не нужно слушать шансон с пассажирами, курить и пиздеть по телефону. Сделайте перехватывающие парковки и пр.. А в итоге: хер, мы нарисуем разметку и будем драть с вас деньги. А, да, в бюджет будет идти всего 25% от этого. Остальное Белгородскому коммерсанту на новый порш.
Они даже разметку нарисовать нормально не смогли. Были фотки, где столб посреди разметки или где разметка вплотную к пешеходному переходу. ПДД? Да ну, зато бабло будут грести.
Я налоги вообще то плачу, а не бесплатно в стране живу. В одном бензине налогов больше половины. Почему же ты тогда не платишь за ходьбу по тратуару или за переход по дороге? Я вот за дорогу плачу, почему ты не должен?
налоги не оплачивают землю на которой можно хранить свое имущество
иначе я бы поставил сарай во дворе чтоб хранить свое барахло
Ну вот пример, я автолюбитель, я плачу дорожный налог и акциз в топливе, который оплачивает содержание дорог, по которым привозят не только мою задницу, на моей машине, которую я сам купил и обеспечиваю, а ещё привозят и задницы пешеходов, которые на ОТ ездят по тем же дорогам, привозят продукты в пятёрочки по тем же дорогам, чтобы можно было из пазика выпрыгнуть в пятёрочку и купить продукты рядом с домом, а не на рынке как в 90-е и тащить их через весь город. По тем же дорогам, трассам доставляется всё, не смотря на многие плюсы других видов перевозок, авто перевозки самые востребованные. Не то что бы атвомобилист единственный, кто это всё оплачивает, добрые власти ввели ещё "платон", теперь не только каждый квадратный мм городских дорог оплачен из кармана автомобилиста, теперь и каждый мм трассы оплачен перевозчиками.
Так вот, всё что хочется видеть, это не зазаборивание бесплатных парковок под платные, а строительство инфраструктуры, строительство новых мест, а не отбор бесплатных.
Многие твои доводы являются распространёнными заблуждениями, изучи немного урбанистику.
Нет ничего хорошего в том, когда город адаптируют для автомобилей, городская среда должна быть доступной и организованной для пешехода.
Город не обязан обеспечивать всех парковочными местами (иначе просто жить негде будет), город должен предоставить альтернативу в виде развитой системы общественного транспорта, удобных тротуаров, пешеходных переходов и велодорожек.
На картинках ниже ваш идеальным мир.
Я вот бывал во многих европейских городах, и в целом за то, чтобы пешком ходить и на ОТ ездить, только у нас ВСЁ через жопу, вообще ВСЁ! Больше половины года неудобно ходить (холодно, грязно, опасно), ОТ забиты до отказа и даже больше, опять таки, грязно, опасно, да и просто не хватает (а ещё и сокращают), и троллейбусы узурпируют, а вместо 10 троллейбусов с гармошкой делают 1 автобус без гармошки.
Более того - большие города (МСК, СПБ, ЕКБ и прочие) пешком вдоль и попрек даже летом хрен пройдёшь, да и на ОТ нужно 3-4 пересадки делать чтобы из конца в конец (и больше). Зимой, опять таки, множим на грязно, холодно, опасно (лёд).
Все магазины рядом с домом закрывают, парковки везде запрещают, магазины все в 20-30 минутах ЕЗДЫ на машине. На автобусе ездить?
В МСК и СПБ, есть метро.
В том и суть, что надо не за парковки дрюкать администрацию городов, а за отсутствие достойной альтернативы.
Трамваи и троллейбусы должны быть низкопольными, количество маршрутов отвечать потребностям горожан, не говоря о теплых остановочных комплексах и и качественной уборке тротуаров.
В Альметьевске же удалось справиться с грязью и снегом зимой.
Даже если у меня метро относительно близко, в магазин мне на метро ездить?
По поводу транспорта- Лондон отличный пример-чисто везде, много транспорта, даже в час пик не очень битком, ждать любой транспорт 2-3 минуты, нет пересадок (особенно в центре) где надо ходить туда сюда 15-20 минут между ОТ. Там реально комфортно, и там реально мало зачем нужна машина, плюс хорошо розница развита.
Ну это же не повод топить за адаптацию города под личный автотранспорт. Таким образом его можно превратить в одну сплошную парковку. Наверное стоит целенаправленно развивать ОТ и городскую среду вцелом.
Вот Вы сейчас не очень хорошо отозвались о Москве, а я как понаехавший в нерезиновую из Симферополя скажу, что контраст нереальный. В отличии от Москвы в Симферополе такое понятие как ОТ вымерло и остались частные разномастные маршрутки. Про тротуары и уборку я, пожалуй, вообще промолчу :)
Как то странно относительно между строк читаете.
Я в целом за общественный транспорт, но его нужно налаживать, а не наоборот выжимать.
На старых маршрутах был промежуток 10-15 минут (что зимой или в околонулевую температуру с дождём и шквалистым ветром так себе удовольствие), а теперь промежутки доходят до 30-40 минут. Стоит ли говорить, что автобусы просто битком приходят и в него сесть уже нельзя? А следующий... да, да, через 30-40 минут!
И это на достаточно оживлённом маршруте!
Так смотришь по яндекс.транспорту (кстати,реально крутое нововведение!), автобусы каждые 7 минут ходят, разные номера, но какой нибудь по пути, а то и несколько. Но когда тебе надо уехать, ждёшь 30 минут забытый до отвала автобус. И это направление, которое покрыто метро, просто объективней на автобусе быстрее и ближе, поэтому все всё ещё мечтают воспользоваться наземным транспортом (а ещё есть процент людей, у кого панические атаки в метро, они только на наземном и ездят).
Я приводил в пример Лондон, где автобусы просто гуськом друг за другом ездят и ждать максимум 2-3 минуты, плюс места из-за этого есть всегда, даже в час пик. Если бы было так - было бы ничего.
Но опять таки, ни в Лондоне, ни в Берлине ни в каком либо европейском городе (да и Симферополь туда же) нет больше половины года зимы с говном.
Шутка про грязь трёх состоянии :сухая, мокрая и замёрзшая - это про нас. Комбинация в целом говняной погоды с похабно организованной землёй (почвой) приводят к тому, что всё в говне. Почти круглый год. В Лондоне я в дождь шёл в ботинках по улице,а потом в гостинице с БЕЛЫМ ковром ходил в этих же ботинках (как и все) и, о чудо, от меня не оставалось грязных следов. И одежда была всегда чистая (да, так бывает).
В Москве, надевая чистые брюки в этот же самый день только доехав до работы у меня уже грязные штаны, хотя я на машине еду и не к чему не прислоняюсь. Ну ботинки тоже всегда грязные, хотя я дважды в день их чищу. Это не всегда, но почти всегда. Помножив, на общий уровень коммунальных служб (а я понимаю, что с таким говном бороться в целом тяжело, но всётаки) среда вообще не очень то приспособлена для житие с ОТ и только ОТ.
Я против того, чтобы из Москвы получался Лос-Анджелес, где даже за хлебом надо ехать на машине (а в целом, политика настроена на то, чтобы выжать всё вообще к МКАД, и заодно машины выжать из города, и чтобы мы ездили за хлебом на забитом ОТ по часу минимум, это идеальная картина, где руководство страны и города ездит с мигалками по пустым дорогам). Но нам никаких компромиссов особо не предлагают, бонусом, машины выживаются из города. У меня средней дальности от дома есть два одинаковых магазина низшей ценовой категории (минут 10 идти), в неприличной дальности (больше 20 минут) есть приличный магазин и на работе есть говняный магазин.
Где продукты покупать? Как туда добираться? Ездить с продуктами в метро? Мне по медицинским показателям нельзя носить тяжести, я несколько раз в магазин хожу и туда сюда ношу продукты в машину (пока есть где встать), а что будет если в Москве в принципе выживут все автомобили я думать не хочу.
Плюс у меня есть знакомые, которые купили в ипотеку квартиру, и без машины там просто кабздец творится каждый день на этом расчудесном ОТ, очередь в маршрутку по 20-30 минут в каждую сторону, потом надо ехать на метро из кукуево, а некоторым потом ещё от метро ехать на автобусах. А на машине вышел из муравейника, где не предусмотрели машиноместо, добежал туда где получилось уткнуться в прошлый раз, но зато доехал за адекватное время в тепле сразу куда надо.
Я вообще не о том, что должны делать мне больше парковок. Я больше о том, когда бесплатное делают платным. Вот когда начнут бесплатные тротуары делать платными, когда ожидание на остановках начнут тарифицировать поминутно, вот тогда может и поймут отрицающие, что подобный подход это наглость. Фантастика скажете вы? Ну про трансформацию парковок из бесплатных в платные тоже не представлялось реальным когда-то.
В бензин для ОТ заложен акциз. В билет ОТ заложена стоимость бензина. Але. Где логика?
Пассажиры точно так же платят акцизы, как водители
У вас получается нельзя поставить сумку на асфальт. Машинка приехала, машинка уехала, она не сарай...
Налоги оплачивают парковочные места. Или вы думаете что до того как прикрутили ценники это бэтмен и супермен приделывали к дороге парковочные места столько лет?
Ты что тут несешь-то? По твоей логике, если у меня нет детей, то в праве заявить: "Какого хера на придомовой территории должна быть детская площадка? Она мне не всралась, давайте лучше кальянную организуем. Территория же общая!!!!!!!!!!1111"
А если я не инвалид, то мне не нужен пандус, лучше сделайте мне фонтан на лестнице, я фонтаны люблю.
Это помимо того, что когда ты будешь переезжать, свой диван и холодильник ты на руках понесешь со старой квартиры в новую, ведь тебе подъезд не нужен к дому.
И да, про налоги: я тебя удивлю, но транспортный налог от владельцев авто полностью покрывает расходы страны на дорожную инфраструктуру, это помимо налогов, включенных в стоимость бензина. Или ты думаешь, что деньги на ремонт дорог из воздуха берутся? Так что к чему твой высер про "на ямки не хватит"? Слышал звон, да не знаю где он, по-другому и не скажешь. Учи матчасть и думай перед написанием комментариев. Ибо смешал все в одну кучу еще и логика напрочь отсутствует.
Для справки: только легковых авто в РФ не менее 35 миллионов (а всего авто более 55 миллионов). При среднем транспортном налоге в 3500 рублей сумма выплат ТОЛЬКО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ получается более 125 миллиардов рублей. Это я не беру в расчет автобусы, грузовики и прочую колесную технику. При этом в год РФ тратит на дороги около 400 миллиардов рублей. Учитывая, что грузовые авто платят гораздо более весомую сумму, эти 400 миллиардов наберутся только с одного транспортного налога. Так что не высирай больше ничего про ямки и не позорься.
что считаю нужным то и несу, еле осилил ваши многабукаф, честно говоря не интересно даже, все просто, я не хочу что бы ваши тазы ездили или стояли на тротуаре и все, благо что это есть нарушение, о чем написано в ппд, не читали ? прочтите, детская площадка мне не мешает, я на нее не хожу, пусть там дети играют, мне то там какого фига делать ? а машины на тротуаре во дворе мешают просто ОХРИНИТЕЛЬНО , ибо не пройти, особенно зимой, ими же весь двор укатан в грязную кашу... это вы порите чушь, налоги они платят, все покрывают, сколько вы платите налогов то ? 13% от минималки в 10тр, что в ведомости ваш работодатель пишет ? еще раз, ваши машины-ваши проблемы, пора бы уже и запомнить. решайте эти проблемы с парковкой со службами, ответственными за это, администрациями, депутатами местными, кто занимается городской транспортной инфраструктурой.... что ж вы им не аппелируете, не отстаиваете свои права, не добиваетесь, вашего за ваши МЕГА налоги,? проще же бросить машину где придется, мне же нужнее, я налоооогииии плачу, те свои проблемы вы решаете за чужой счет, создавая им не удобства. у меня в доме 340 квартир, машины есть в 100, примерно, то есть как минимум 240 квартир их не имеют, большинство и они должны страдать от вашего комфорта ? вам же нужнее, вы же лучше, машина - это не права и привелегии, а ответственность и обязанности, но это же не к вам...у вас только права =) не считая сколько выхлопа этот таз производит, которым все дышат кстати. ну так к слову , таз у меня есть, только отношение к другим людям иное...купил брошенный гаражик во дворе и ни кому не мешаю.
У тебя точно какая-то проблема с восприятием. Я тебе написал про транспортный налог с рассчетами того, какая сумма из этого налога выходит по стране. Ты снова высираешь что-то про налог с зарплаты. Более того, зачем-то спешал все в одну кучу, приплел парковку на тротуарах. Что за каша должна быть в голове, чтобы это писать?
И да, еще раз повторяю - если какой-то Шариков смеет заявлять, что парковочных мест быть не должно, ссылаясь на то, что территрия общая и машины ему мешают, то в этом случае я в праве заявить, что детская площадка мне мешает и ее быть во дворе не должно.
Кремлебот, если твоя зп 30 тыс. руб. то налогов отдаешь 20-25 тыс руб, часть налогов ты даже не видишь и не знаешь об этом, в стоимости булки хлеба из 30 руб. 20 рублей налогов, всех видов НДС, НДФЛ, акцизы на топливо и т. д. При этом ты все это платися несколько раз. В начале поставщик сырья, потом производитель потом магазин и в конечном счёте и потребитель.
Сколько вы налогов платите и сколько стоит 15 м2 асфальта (парковочное место)? Поверьте ни разу не окупится. Можно как в США с налогами и асфальтом, но слава богу у нас не так.
Давай посчитаем: транспортный налог в год 4,5к рублей (в моем случае, 149 кобыл) + не меньше 50% стоимости каждого литра бензина уходит государству в виде акциз, налогов и т.п., в среднем я заправляюсь раз в 2 недели на 60 литров 95-го по цене ~45 рублей, это ~2500. Итого 5 тысяч рублей в месяц на бензин, из которых ~2500 в месяц уходит государству.
2500х12+4500=35 тысяч рублей в год. Я сюда не посчитал то, что государство получает от обслуживания моего авто - по 18% за каждое ТО и запчасти. А теперь перемножаем это на количество автомобилей в городе и охуеваем, какие в думе сидят пидорасы.
В центрах городов 1 квадрат стоит от 200 000 руб.
Вы будете десятки лет платить такой налог и никогда не окупите 6 квадратов на личную вечную парковку. А ещё из него же нужен капитальный ремонт дорог и так далее.
Вот возможность купить место за рыночный млн руб была бы справедливой.
Диванный эксперт, зачем ты споришь о чем-то, совершенно не разбираясь в теме? Откуда же деньги на дороги берутся по-твоему, из воздуха?
Для справки: только легковых авто в РФ не менее 35 миллионов (а всего авто более 55 миллионов). При среднем транспортном налоге в 3500 рублей сумма выплат ТОЛЬКО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ получается более 125 миллиардов рублей. Это я не беру в расчет автобусы, грузовики и прочую колесную технику. При этом в год РФ тратит на дороги около 400 миллиардов рублей. Учитывая, что грузовые авто платят гораздо более весомую сумму, эти 400 миллиардов наберутся только с одного транспортного налога. Так на что там денег не хватит с транспортного налога?
125 млрд рублей это невероятно мало и не хватит даже на год дорожных работ в Москве. Деньги в основном берутся с всех налогоплательщиков, не имеющих авто
Ты слеп или просто любитель поспорить о том, чего не знаешь? Какие деньги налогоплательщиков, о чем ты? Написал уже, что РФ тратит в районе 300-400 миллиардов в год на дорожную инфраструктуру. Пруф за 2016 год ниже. Но знаток с пикабу знает, что это очень мало.
Хотя чего можно хотеть от человека, который пишет, что 2 миллиарда долларов только с легковых авто это мало и не хватит на дороги Москвы. Рукалицо. К твоему сведению, на космическую программу тратится точно такая же сумма.
А не хотите купить десяток квадратных метров под детскую площадку по рыночной стоимости, не?
Если личная, то все верно, иначе площадка делится на 50-100 домохозяйств, каждое из которых платит где-то тыщ 200+ рублей налогов в год, часть из которых идет городу в том числе и на домохозяйство
Открою секрет, но парковки тоже не личные и подразумевают пользование всеми жителями автолюбителями города, которые платят в среднем от 500 до 3000 транспортного налога.
Транспортный налог 3000 в год это типа 250 рублей что равно одной чашке кофе или две в макдаке в месяц. На эти деньги нихуя не сделаешь.
А вот на сотни тыщ в год обычных налогов, что платят все — сделаешь.
Забудьте про Акцизы их можно рассматривать максимум как налог на трассы т.е. езду. Ваше авто 4.5 к в год и всё!!! Чтобы болы понятнее человек купил авто и просто держит его на городской территории - парковке. Или по другому если платите за бензин - прибавляйте. к 15м2 ещё метров 500 (сложить все машины в стране и поделить на них весь асфальт в стране). 18% это НДС и никакого отношения к дорогам не имеет.
Самый дерьмовый асфальт стоит от 5 т.р./метр, полностью менять его 1 раз в 10 лет = 15*5/10, минимум 7.5 /год + коммунальные службы на уборку снега и мусора.
СССР кончился (и слава богу) что написано в нормативных актах, то Вам и должны, остальное за свой счёт. Парковку никто не должен.
Да не вопрос, налог на трассы, которые тут же делаются платными. В которых тоже сидит НДС. Прочти внимательно, никто не требует конкретное персональное парковочное место. Мы негодуем по той причине, что в центре у нас "отжали" 6 тысяч парковочных мест (где де факто влезало как минимум в 1,5 раза больше). а поставили всего 1 перехватывающую парковку на 200 мест. И то не запустили до сих пор.
ооооо у нас в Ростове-на-Дону ситуация абсолютно такая же, я сам автомобилист и понимаю настоящие причины таких непопулярных решений. Суть в том что это надо не для того что бы получить доход (по этому большая часть доходов планируется как плата за организацию парковочных мест).
http://www.donnews.ru/V-Rostove-voditeley-vse-taki-nachnut-s...
Настоящая причина организации парковок в центре города это мера которая "по мнению наших законотворцев" должна "разгрузить центр города" заставив любителей комфортно добираться до места работы и обратно платит за свой комфорт. Те кто не могут себе этого позволить должны будут по их мнению пересесть на общественный транспорт.
У нас кстати общественный транспорт начали переделывать и я надеюсь что это будет что-то большее чем просто передел сфер влияния. К тому же у нас полностью убирают маршрутки заменяя их на "автобусы малой вместимости"... по сути они больше обычных HYUNDAI COUNTY на 3-5 мест...
В центрах забирают парковки чтобы не стимулировать дальнейшие покупки авто народом. Либо надо наоборот делать ещё 60 тыс мест и все квартиры будут иметь по 2 авто.
Тут либо все автомобилизируются, либо центр платный
А еще когда автомобиль в страну ввозится, то идёт уплата таможенной пошлины. К примеру новый автомобиль стоит 600 тысяч, пошлина еще 25%, итого 750 в салоне из которых 150 тысяч государству + еще утилизационный сбор 26800, итого 176800, средний возраст автопарка в стране 12.5 лет, 176800/7500=23 года только за счёт того, что авто в страну ввезли.
Расчёты все весьма условны, но налогов с любого автомобиля платится столько, что все эти условные 15 метров асфальта оплачиваются ни раз, и не два
А если не ввозится??? А держатель для телефона вы покупаете, с с него тоже налоги на дороги должны идти ? А за яблоки тоже ввозная пошлина есть, её куда тратить, на канализацию в жилых домах ?
Налог на автомобиль - это только налог на автомобиль.
Так, а что там с бесплатными асфальтовыми дорогами для пеших?
Хотелось бы добавить что денег с водителей берут очень много. Настолько что в некоторых регионах деньги собранные с водителей направлялись на прочие от дорог цели. Об этом довольно сильно возмущались когда платона ввели и водители сильно заинтересовались насколько лучше станут дороги.
Так, а что там с бесплатными асфальтовыми дорогами для пеших?
Тротуары как раз норм окупаются налогами.
Хотелось бы добавить что денег с водителей берут очень много. Настолько что в некоторых регионах деньги собранные с водителей направлялись на прочие от дорог цели. Об этом довольно сильно возмущались когда платона ввели и водители сильно заинтересовались насколько лучше станут дороги.
Не с водителей, а с бензина. Если считать цену бензина в безнефтяных странах и и нашей, у нас дешевле в 1.5-3 раза. Т.е. мы ещё и не доплачиваем в сравнении с Европой, а жить хотим как они (я нет в большинстве моментов), давайте во всём, а не только положительном равняться.
Про деньги: с Платона и парковок деньги должны идти на дороги, с акцизов на топливо нет, они не имеют прямого отношения к дорогам.
Если считать цену бензина в безнефтяных странах и и нашей, у нас дешевле в 1.5-3 раза.
Вот это просто эпик. Это как сказать, а вот в пустыне вода огого стоит...
С нефтью так: у вас есть ресурс и выбор кому его продавать внутри страны или за рубеж. Налоговая система настроена так, что продажа внутри страны подразумевает отсутствие одной из пошлин.
С водой другая история: захотите продавать российскую воду в Сахаре или в России - разница в цене будет выше исключительно из-за стоимости логистики.
Первое, ещё такой тон и слова - получишь бан на сайте.
Вам государство ЗП платит маленькую ? тогда увольняйтесь!!! Цены в мире на большинство товаров у всех примерно одинаковые, с бензином у нас есть послабление, но меньше чем могло быть, поэтому и возмущаемся.
Почему нет возмущения, что греча, бананы, автомобили стоятпримерно столько же сколько в Европе/США а ЗП маленькая. А бензин в 2 раза дешевле, но возмущению нет предела. Учите экономику.
Почему ни где нет статистики сколько налогов всех видов собрано в России и сколько на что потрачено?
Есть, и официально публикуется.
Я открою Вам секрет, но налоги от физлиц - это меньше 20% налоговой базы в России. И вряд ли 20%, если брать НДС, то платите не Вы а магазин. Иначе получится, что люди платят, а бизнес нет???
А то что эти 20% НДС включены в стоимость для конечного покупали, Вы конечно не учитываете.
Нет, продавец может продать товар ниже себестоимости(такое бывает), но 20% с неё он всё равно заплатит. По Вашей логике продавец платит 13% НДФЛ с ЗП продавцов и они тоже включены в стоимость. А ещё налог на недвижимость (помещение магазина, склада и т.п.). Акцизы на бензин (товар машинами развозят).
Ваши налоги - это то, что фигурирует в данных налоговой под Вашим ИНН, и только это ВАШИ НАЛОГИ.
По моей логике, продавец вкладывает в стоимость товара и НДС, и НДФЛ с ЗП продавцов и саму ЗП продавцов, и налог на недвижимость, акцизы на бензин, все это он вкладывает в стоимость товара, а еще копеечку себе, иначе он ничего не заработает.
Ты в чеке посмотри, там пишется сколько ты налогов заплатил. Магазин является лишь налоговым агентом, а деньги за НДС берут из твоего кармана.
Покупая Тойоту ты платишь налоги в Японскую казну ? В доках на вывоз есть сумма пошлины на вывоз.
НЕТ это налоги платит тот кто вывез.
Другой пример: есть товар на распродаже ниже стоимости закупки 20% с него продавец всё равно платит.
А может он его не платит, вы сядете за не уплату налога?
Для начала, не плохо бы перестать "срать под себя", парковаться на газонах и тротуарах, соблюдать ПДД.
Нужно тогда сначала налоги сделать как в Европе, Бенз по 120-140₽, парковку по полтора евро в час. Ну а там и зп подтянутся до европейского уровня. Только паритет покупательской способности не изменится
Ну по такой логике - и когда рожаешь ребенка - к нему не должно прилагаться 438 тыщ рублей из моих налогов.
Сам родил - это полностью твоя проблема и ответственность
Надо аккуратнее с лозунгами...
Покупая авто я кормлю тысячи людей - добыча нефти, производство и продажа бензина, шины, сервисные центры...Всякие ЦОДД, делающие для машин разметки и парковки, автомойки, органы власти (70% только акциза на топливо)..Если авто российское - то еще и наши заводы спонсирую...
Почему я создаю рабочие места - хотя это проблема государства.
Делайте акциз = 0, убирайте транспортный налог, обязательное ОСАГО - а потом говорите мне, что авто это 100% только моя проблема и отвественность.
А если дерете с автомобилиста "три шкуры", то и часть проблем должны на себе забирать...
Я так думаю!
Не знаю как в Воронеже, но в Москве благодаря платным парковкам теперь хотя бы можно припарковаться, а ещё можно спокойно ходить по тротуарам.
А ещё, аргументы борцов с цивилизованными парковками были точно такие же: да они ничего не сделали, тупо краской начертили. Со временем стали и карманы появлятся, и появились перехватывающие парковки. Да, это стоит денег как во всем мире. Но поступать как эти свиньи на фото — быть конченным мудаком. А оправдывать этих свиней придумывая отмазы —быть ничем не лучше.
И ещё.
За парковку на газоне 5тр штраф. Каждый день по 5р — явно больше 40₽ в час.
Желаю что бы каждый день туда приезжали добрые люди и отправляли фото в ГИБДД.
На одном из местных воронежских форумах ходит легенда, что если никто платить не будет (не будут парковаться, будут скрывать номера и прочее), то проект станет убыточным и все парковки обратно станут бесплатными!
Понял в чем у них логика!?
Я пытался объяснить что это дурь, но на меня там ярлыков понавешали -типа бесхребетная вата и кремлебот...
Жаль нельзя сто плюсов поставить! А то все привыкли хуесосить ушлых водителей, но почему то забывают, что власти не построили новую парковку, а тупо решили брать деньги с того, что делали на мои налоги. Такая же суть и платные трассы. Была федеральная трасса, строилась и ремонтировалась за бюджетные деньги и тут хуяк, она вдруг становится платной, а дублер тупо круг километров больше 100. Правильно, зачем строить новую платную дорогу, когда можно сделать платным то, что уже есть и при этом качеством ни чуть не лучше, хоть и берут за нее деньги. Почему то в нашей стране принято плохо относиться к автолюбителям. Если водитель не хочет платить за воздух, то он обязательно жлоб. А если налоги подняли, так чинуши пидорасы. Вот эти вот платные парковки на ровном месте и есть те самые охеревшие налоги.
Так то власти не должны строить бесплатные квартиры, парковки и прочие сооружения на твои налоги.
Почему относятся к автомобилистам щаз постараюсь показать наглядно на двуличии.
Допустим я купил рояль, заплатив с него налоги и сборы и поставил его перед твоим жилым домом. Навсегда, потому что город мне должен я ж налоги плачу, мне же должны, да. Звучит жлобски?
А автомобиль как имущество ровно ничем не отличается от рояля, разве что вреда больше создаёт в виде загрязнения и шума и под его размещение город либо никому ничего не должен, либо можно ставить любое имущество типо шкафов, ларьков и так далее бесплатно.
На каком основании для владельца определенного типа предмета должны выделится дорогие городские территории за счёт всех налогоплательщиков ?
На каком основании для владельца определенного типа предмета должны выделится дорогие городские территории за счёт всех налогоплательщиков ?
Кажется, скоро у нас будет также, как в Японии. Нельзя купить в личное пользование автомобиль, пока ты не приобретешь на него паркоместо. С соответствующей наклейкой сзади авто. И ставить его (авто) разрешено только в это паркоместо (или гостевое, если оно предусмотрено).
Просто интереса ради, никого не оправдывая: откуда деньги на покупку и содержание машины при зарплате 25 тысяч?
Ну я же не говорю, что все зарабатывают по 18-25 тыс. И я не против платных парковок. Я за то, чтобы делали все это с умом. А не наотъебись. Автобусов больше не пустили, перехватывающую не достроили, паркомат один на 4 квартала. Да манала я такой платный центр. Но и такую парковку на тротуарах и газонах я тоже не оправдываю.
не хочу вас удивлять, но в России (по данным РОССТАТА) более 50% автопарка старше 10 лет, а самый популярный автомобиль - ВАЗ-2107...
Либо покупаются старые ВАЗы в пределах 100 тысяч рублей. либо достаются в наследство от кого-нибудь. Это 70% автопарка города, увы.
Откуда там 3 ляма-то? Это genesis вроде какой-то старый, бушные по ляму стоят, новые тех времен по 1.5-2 стоили.
видимо вы в своем Воронеже живете. Я вот вижу почти одни иномарки в городе и в своем дворе. Или вы ВАЗами называете и иномарки собранные в России?
Ну вот смотри.
У нас нет платных парковок, много карманов, нет высоток.
Только карманы полупустые, а газоны и тротуары заставлены так, что периодически приходится выходить на проезжую часть.
И у водителей тоже есть оправдания.
Я чё должен потом пакеты от магазина переть?
А вдруг кто мою машину заденет?
Там ещё пол тротуара есть, обойти сложно?
И т.д. и т.п.
Оправдания всегда найдутся.
по тому что ленивые засранцы....
трусите жопой лишние 100 метров...
я сам автомобилист и сам хожу ...
по тому что правила есть правила.
все кто не доволен - милости просим на болотную площадь...
Иногда у меня тоже горит. Почему, блин, едешь, ничего не нарушаешь, ставишь авто в разрешенном месте и потом спокойно идешь себе пешком до магазина (ну или куда ехал), а какой-то идиот, у которого царя в голове нет, паркуется на тротуаре, перекрывая проход всем и вся, только потому, что он идиот, и ему прям сильно нужно в этот магазин, а то идти далеко?
Мне иногда кажется, что местечковые жлобомэры следят за деятельностью Собянина, но избирательно, только в отношении проектов, на которых можно срубить бабла не напрягаясь
Можете меня минусить.
Если коротко, то в Москве, благодаря платной парковке, стало только лучше.
Да не вопрос, дайте нам такую же инфраструктуру как в Москве. Метро и нормальные автобусы. У нас же хер. Власти не подготавливая инфраструктуру просто рубанули людям доступ в центр на машинах. Я сам не против платных парковок, НО только если для этого есть нормальные условия. Адекватная цена, нормальный общественный транспорт, перехватывающие парковки и т.п.
В Москве поверьте те же проблемы, в метро в час пик пробки. Есть ветки по которым люди едут несколько остановок до конечной, потом стоят в очереди и не 2-3 раз впихиваются в вагон. Такое на половине веток.
У кого нет метро или живут за МКАД сначала стоят в пробке потом в метро по описанной схеме.
Платные парковки в т.ч. и для того, чтобы разгрузить центр и автобусам было проще, дай бог у вас ещё и автобусные полосы делают.
Для кого лучше? Для пешеходов? Может и лучше. А вот водителям стало только хуже. Но да, у нас же в стране такая логика, ты жлоб вонючий купил себе ведро на колесах, вот и плати.
Водителям в т.ч. меньше машин в центре проще передвигаться. За последние 5 лет количество и жителей и машин увеличилось, а пробок уменьшилось, загадка?
ЛужковВторой еще большими темпами чем ЛужковПервый делает уплотнительную застройку. Поэтому уничтожение газонов с целью расширить проезжую часть, а затем отрезание от этой проезжей части послосы что бы по ней ездили автобусы нихрена не ускоряет движение потока авто.
НО конечно есть исключение. Проще передвигаться стало тем кто считает полосу для автобусов "платной полосой".
Так что как не ездил на машине по городу так и не езжу. Это точно не потому что с каждым годом мне все больше нравится как все теснее становится в метро, а потому что на дорогах все еще хуже чем было.
Я сегодня от Добрынинской до Домодедовской за 30 мин с 17 до 17:30 доехал (час пик, 15 км), лет 5 назад это занимало 50-80 минут. Просто и машин в центре уменьшилось и узкие места по полной отработали - красота, Собянин - молодец.
Ну расскажи это кому-нибудь, кто работает в области и в его городе/селе нет нормальной работы за адекватные деньги. А то и в принципе может не быть работы.
Как правило это какие-то дрова, что достались в наследство, либо это убитый ВАЗ в пределах 100 тысяч (в лучшем случае).
400р в день при ежедневной зп в 1200-1500р это пиздец. Проще на маршрутках ездить по 25р чем так...
В Воронеже во времена студенчества была игра "залезь в маршрутку утром". Одни оптимизаторы оттяпали себе землю под платные парковки, другие - автобусные маршруты, в которые утром хрен залезешь. При этом зарплаты там нихрена не высокие. Так и живут.
все верно!
у нас в Ростове-на-Дону такая же ситуация, только оплата за парковку 35р/час)))
Почему деньги пойдут в Белгород? В Белгороде своих денег не хватает? Там же куча автобусов.
А с каких пор двор городской землей стал? Это такая же собственность как и квартира в этом дворе.
Дворовой землей можно управлять (внезапно), а вырученные деньги с ограниченного кол-ва парковок (не более 30% от площади двора), пускать на развитие собственного двора (в мире единорогов конечно, однако возможность есть).
Почему-то, по непонятной для меня причине, когда люди едут на отдых они тщательно выбирают где будут жить, какой будет вид из окна. При том что отдых 1-2 недели в год/в несколько лет.
А вот на вид из окна где живешь 300-365 дней в году, всем начхать. Это же так охуенно, иметь во дворе асфальтавые поля из парковок.
Так кто бы был против. Лично я совсем не против ездить на общественном транспорте. но в адекватных автобусах и трамваях, а не в убитых газелях, которые могут развалиться на очередной кочке.
Мне только одного не понятно. Если все ноют, что средняя зарплата 25 тысяч, то откуда тогда в принципе столько машин в городе и порой недешевых? Значит есть деньги. Хотя конечно не спорю в том, что в России плата за автомобиль и прочие услуги не сопоставима с нашими зарплатами, как например в Европах и Америках
если тебе не нравится как твоими деньгами распоряжаются власти, ты просто в следующий раз идешь на выборы и выбираешь тех кто будет распоряжаться ими более эффективно
Чувак я на твоей стороне, но:
следующий раз идешь на выборы и выбираешь тех кто будет распоряжаться ими более эффективно
у нас работает не очень...
потому что никто не ходит на местные выборы, не интересуется политикой
а потом удивляются что городом управляют какие то дибилы или бандиты
Конечно товарищей на газоне осуждаю, но на весь город работает 5 паркоматов.
На машину денег хватило, а на смартфон нет? Или дорогая тачка - мозги не нужны?
С телефона оплачивайте.
У моего отца простая звонилка. С неё можно оплатить? Или человек, который по старым законам уже должен был бы выйти на пенсию, должен пешком идти.. сколько то там километров до ближайшего паркомата?
С простой звонилки можно через СМС. Но вы также поймите, что уметь пользоваться IT инфраструктурой сегодня - это как уметь читать и писать в 19 веке. Люди даже не понимают тех возможностей, которые это умение даёт.
Сейчас буду распечатывать на цветном принтере (ибо на ч/б не видно) карту зон парковки. Но блин. Просто взять и нарисовать разметку (без инфраструктуры) - не слишком ли дорого получается?
У меня босса на работе в Москве на 300 000 штрафовали - авто служебное. Пытались юристы фирмы оспорить, но не вышло...не знаю компенсировали за счёт фирмы или будут удерживать...
Но у нее месячная зарплата как раз на штраф - не сдохнет
Паркоматчики уже с планшетами ходят и всю херню с номеров сдирают. Так что уже не катит схема.
Не сдирают, а аккуратно снимают, фоткают и обратно вешают как было. Сам видел )). Частную собственность уважают ))