Платная парковка в Воронеже

Платная парковка в Воронеже Парковка, Воронеж

Фото Виталия Иванищева

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое устойчивое выражение, что Воронеж-город жлобов. Я всегда его оспаривал. Но вот это- наглядное его подтверждение. Полностью запаркованный газон, автомобили стоимостью в несколько миллионов рублей. И абсолютно пустые парковочные карманы рядом.

А грязь с испорченного газона окажется на дороге, а потом и в наших лёгких.(с) Автор фото


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2122317491114371&amp...

https://7x7-journal.ru/post/112645

раскрыть ветку (225)
223
Автор поста оценил этот комментарий

А я тебе поясню в чем фича и дело нихера не в жлобстве. Вот живешь ты в чудном городе, а тут тебе говорят: все, братан, там, где все всегда ставили машины бесплатно мы делаем платными. Не, мы ничего для этого не сделаем, ничего не построим и не добавим. Просто нарисуем разметку и воткнем знаки. А бабло будет уходить комерсанту, который вообще даже не из твоего города. Да, братан, ты будешь платить за воздух. И стоимость мы тебе сделаем такую, что хер тебе это будет выгодно ставить машины на платные парковки. Да вообще ездить на машине. Годовой абонемент - 50 штук, это в месяц 4,5 тысячи. Средня ЗП в городе 25 тысяч, изредка добегает до 30. Ты готов по 5 кусков в месяц отдавать за парковку? Неа. Почасовая оплата - 40 рублей час. За рабочий день ты вынужден заплатить 400 рублей.

Де факто основная половина города не против платных парковок, против уебанского отношения властей и конского ценника. Никакой инфраструктуры для платных парковок не было подготовлено. Перехватывающие парковки? Ха-ха! Одна единственная в центре города, которую 50/50 занимает жилой комплекс. И размер ее, внимание: 200 машиномест! Двигаем дальше, автобусы: утырки-водители на старых коптящих пазиках. которые за 17 рублей готовы рисковать собственной жизнью, а жизнь пассажиров вообще в расчет не беру. Высадить пассажиров посередине средней полосы? Да это нормально, это Воронеж.

И дорогой мой друг, после всего вышесказанного скажу тебе, что даже у такого зануды с зашкаливающим чувством справедливости как у меня, не поворачивается язык сказать что-то плохое в адрес людей, что попали в кадр.


У меня все, можете минусить. мне как-то похуй.

раскрыть ветку (206)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На первом плане стоит тачка за пару-тройку миллионов, давай не надо про обострённое чувство справедливости. Понимаю стояли бы Жигули, а тут на газоне стоят обычные мудаки. Такие же как в Москве, которые на геликах тряпочкой номера закрывают. Нельзя купить на зарплату в25к такую машину.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Акцентируя внимание на конкретно данной машине вы только проявляете свою зашоренность и полное отсутствие понимания проблемы. Давайте абстрагироваться сейчас от конкретно этой машины. Там рядом стоят машины стоимостью в максимум 200 тысяч рублей. Десятки, калины и старые фокусы. Даже если человек получает 30 тысяч рублей и может купить себе такую машину, на ваш взгляд, он может позволить себе оплачивать парковочное место стоимостью в 4,5 тысячи в месяц? Или на ваш взгляд я выступают в защиту владельцев премиальных машин?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд проблема парковки автомобиля-проблема автовладельца. Я не стану ставить свой автомобиль на газоне. Потому что это нарушение ПДД. Сейчас есть куча способов добраться до нужного места и без автомобиля. Я каждый день вижу людей на велосипедах, самокатах, есть продвинутые на моноколесах или электро-самокатах. Можно купить себе мопед, можно пользоваться ОТ. Но не ставить своё корыто за 3 ляма на газоне. Норм ответ?
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё надо людям ( кто не из Воронежа) объяснять что в Воронеже по факту просто нет общественного транспорта.

Один троллейбусный маршрут - даже в центр не ходит...НИ ОДНОГО муниципального автобуса. 99% общественного транспорта - "сараи" лет 30-ти давности привезенные с Европы..Газель км и пазики.

После 21:00 уже сесть в автобус проблема, а позже они перестают ездить...Ведь весь транспорт частный - а им полупустые гонять не выгодно.

То есть ОТ и сейчас не справляется, а если водители пересядут - коллапс!!

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У вашего мэра замка в Германии нет?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наш мэр стал губернатором, а губернатор - свалил в Москву в Правительство.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ниче так карьерный рост.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая ремарка - Гордеева сослали в губернаторы как раз из правительства. Видимо, после отбывания "повинности" его забрали обратно. А вообще согласен с ораторами - полная хрень с общественным транспортом категорически усугбляет проблему личного транспорта. И в силу ментальности - всем похую, это я как "понаехавший" 8 лет назад в Воронеж ответственно могу заявить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@mrmypp - я тоже как раз в 2010 году понаехал. Ты откуда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

из Северодвинска )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зам предом (Медведева) стал - http://government.ru/gov/persons/317/events/

Странно..кто и за что меня тут заминусил -#comment_123920611

Автор поста оценил этот комментарий

+1. В Пензе тоже после 19:00 уже проблема дождаться автобуса. Маршрутки есть, но они не всегда дублируют автобусные маршруты.

Автор поста оценил этот комментарий

Как будто Брянск описан. Но там проблема сесть в будни после 20.00, в выходные после 19.00. Та еще жЕпа мира...
Так, наверно, во многих городах, просто об этом молчат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это там, где нет муниципального транспорта, а все маршруты отданы на откуп частникам...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да... Но наверно такое и в других городах есть

Автор поста оценил этот комментарий
С процентами и газельками ты конечно загнул 😀, но от идеала конечно далеко у нас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не загнул

21
Автор поста оценил этот комментарий

Платную парковку вводят там, где мало мест и много желающих.

Таким образом Вася, занимающий одно место целый день, будет недоволен.

Зато Петя, Лена, Игорь Михалыч, баба Таня и Нурсултан смогут там в течение дня ненадолго припарковаться и решить свои дела.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они подготовили инфраструктуру - не вопрос) а так даже снег зимой не вывозят, просто складывают его по углам занимая 1-2 платных места. В перми вообще зону расширили настолько, что теперь платные места там, где всегда днем можно спокойно припарковаться, просто гребут бабки

123
Автор поста оценил этот комментарий

просто нужно понять что когда покупаешь машину к ней не прилагается бесплатный кусок земли на которой ее можно хранить
это полностью твоя проблема и ответственность

раскрыть ветку (124)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не против, проблема не в том, что меня не обеспечили бесплатным куском земли. Проблема в отношении властей к своим жителям. Когда без того, что за этот год подорожало абсолютно все + ожидается повышение НДС, власти города еще и вот такую свинью подложили своим жителям.

Сделайте нормальную инфраструктуру, обновите городской транспорт, обучите водителей, что не нужно слушать шансон с пассажирами, курить и пиздеть по телефону. Сделайте перехватывающие парковки и пр.. А в итоге: хер, мы нарисуем разметку и будем драть с вас деньги. А, да, в бюджет будет идти всего 25% от этого. Остальное Белгородскому коммерсанту на новый порш.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Они даже разметку нарисовать нормально не смогли. Были фотки, где столб посреди разметки или где разметка вплотную к пешеходному переходу. ПДД? Да ну, зато бабло будут грести.

2
Автор поста оценил этот комментарий
О, в БГД пиздец с платными парковками. Тупо сраный парковочный карман, а деньги дерут.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поршЕ =)

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я налоги вообще то плачу, а не бесплатно в стране живу. В одном бензине налогов больше половины. Почему же ты тогда не платишь за ходьбу по тратуару или за переход по дороге? Я вот за дорогу плачу, почему ты не должен?

раскрыть ветку (113)
30
Автор поста оценил этот комментарий

налоги не оплачивают землю на которой можно хранить свое имущество
иначе я бы поставил сарай во дворе чтоб хранить свое барахло

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот пример, я автолюбитель, я плачу дорожный налог и акциз в топливе, который оплачивает содержание дорог, по которым привозят не только мою задницу, на моей машине, которую я сам купил и обеспечиваю, а ещё привозят и задницы пешеходов, которые на ОТ ездят по тем же дорогам, привозят продукты в пятёрочки по тем же дорогам, чтобы можно было из пазика выпрыгнуть в пятёрочку и купить продукты рядом с домом, а не на рынке как в 90-е и тащить их через весь город. По тем же дорогам, трассам доставляется всё, не смотря на многие плюсы других видов перевозок, авто перевозки самые востребованные. Не то что бы атвомобилист единственный, кто это всё оплачивает, добрые власти ввели ещё "платон", теперь не только каждый квадратный мм городских дорог оплачен из кармана автомобилиста, теперь и каждый мм трассы оплачен перевозчиками.

Так вот, всё что хочется видеть, это не зазаборивание бесплатных парковок под платные, а строительство инфраструктуры, строительство новых мест, а не отбор бесплатных.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Многие твои доводы являются распространёнными заблуждениями, изучи немного урбанистику.
Нет ничего хорошего в том, когда город адаптируют для автомобилей, городская среда должна быть доступной и организованной для пешехода.
Город не обязан обеспечивать всех парковочными местами (иначе просто жить негде будет), город должен предоставить альтернативу в виде развитой системы общественного транспорта, удобных тротуаров, пешеходных переходов и велодорожек.
На картинках ниже ваш идеальным мир.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот бывал во многих европейских городах, и в целом за то, чтобы пешком ходить и на ОТ ездить, только у нас ВСЁ через жопу, вообще ВСЁ! Больше половины года неудобно ходить (холодно, грязно, опасно), ОТ забиты до отказа и даже больше, опять таки, грязно, опасно, да и просто не хватает (а ещё и сокращают), и троллейбусы узурпируют, а вместо 10 троллейбусов с гармошкой делают 1 автобус без гармошки.

Более того - большие города (МСК, СПБ, ЕКБ и прочие) пешком вдоль и попрек даже летом хрен пройдёшь, да и на ОТ нужно 3-4 пересадки делать чтобы из конца в конец (и больше). Зимой, опять таки, множим на грязно, холодно, опасно (лёд).
Все магазины рядом с домом закрывают, парковки везде запрещают, магазины все в 20-30 минутах ЕЗДЫ на машине. На автобусе ездить?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В МСК и СПБ, есть метро.
В том и суть, что надо не за парковки дрюкать администрацию городов, а за отсутствие достойной альтернативы.
Трамваи и троллейбусы должны быть низкопольными, количество маршрутов отвечать потребностям горожан, не говоря о теплых остановочных комплексах и и качественной уборке тротуаров.
В Альметьевске же удалось справиться с грязью и снегом зимой.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если у меня метро относительно близко, в магазин мне на метро ездить?


По поводу транспорта- Лондон отличный пример-чисто везде, много транспорта, даже в час пик не очень битком, ждать любой транспорт 2-3 минуты, нет пересадок (особенно в центре) где надо ходить туда сюда 15-20 минут между ОТ. Там реально комфортно, и там реально мало зачем нужна машина, плюс хорошо розница развита.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же не повод топить за адаптацию города под личный автотранспорт. Таким образом его можно превратить в одну сплошную парковку. Наверное стоит целенаправленно развивать ОТ и городскую среду вцелом.


Вот Вы сейчас не очень хорошо отозвались о Москве, а я как понаехавший в нерезиновую из Симферополя скажу, что контраст нереальный. В отличии от Москвы в Симферополе такое понятие как ОТ вымерло и остались частные разномастные маршрутки. Про тротуары и уборку я, пожалуй, вообще промолчу :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как то странно относительно между строк читаете.

Я в целом за общественный транспорт, но его нужно налаживать, а не наоборот выжимать.

На старых маршрутах был промежуток 10-15 минут (что зимой или в околонулевую температуру с дождём и шквалистым ветром так себе удовольствие), а теперь промежутки доходят до 30-40 минут. Стоит ли говорить, что автобусы просто битком приходят и в него сесть уже нельзя? А следующий... да, да, через 30-40 минут!
И это на достаточно оживлённом маршруте!

Так смотришь по яндекс.транспорту (кстати,реально крутое нововведение!), автобусы каждые 7 минут ходят, разные номера, но какой нибудь по пути, а то и несколько. Но когда тебе надо уехать, ждёшь 30 минут забытый до отвала автобус. И это направление, которое покрыто метро, просто объективней на автобусе быстрее и ближе, поэтому все всё ещё мечтают воспользоваться наземным транспортом (а ещё есть процент людей, у кого панические атаки в метро, они только на наземном и ездят).


Я приводил в пример Лондон, где автобусы просто гуськом друг за другом ездят и ждать максимум 2-3 минуты, плюс места из-за этого есть всегда, даже в час пик. Если бы было так - было бы ничего.


Но опять таки, ни в Лондоне, ни в Берлине ни в каком либо европейском городе (да и Симферополь туда же) нет больше половины года зимы с говном.

Шутка про грязь трёх состоянии :сухая, мокрая и замёрзшая - это про нас. Комбинация в целом говняной погоды с похабно организованной землёй (почвой) приводят к тому, что всё в говне. Почти круглый год. В Лондоне я в дождь шёл в ботинках по улице,а потом в гостинице с БЕЛЫМ ковром ходил в этих же ботинках (как и все) и, о чудо, от меня не оставалось грязных следов. И одежда была всегда чистая (да, так бывает).

В Москве, надевая чистые брюки в этот же самый день только доехав до работы у меня уже грязные штаны, хотя я на машине еду и не к чему не прислоняюсь. Ну ботинки тоже всегда грязные, хотя я дважды в день их чищу. Это не всегда, но почти всегда. Помножив, на общий уровень коммунальных служб (а я понимаю, что с таким говном бороться в целом тяжело, но всётаки) среда вообще не очень то приспособлена для житие с ОТ и только ОТ.


Я против того, чтобы из Москвы получался Лос-Анджелес, где даже за хлебом надо ехать на машине (а в целом, политика настроена на то, чтобы выжать всё вообще к МКАД, и заодно машины выжать из города, и чтобы мы ездили за хлебом на забитом ОТ по часу минимум, это идеальная картина, где руководство страны и города ездит с мигалками по пустым дорогам). Но нам никаких компромиссов особо не предлагают, бонусом, машины выживаются из города. У меня средней дальности от дома есть два одинаковых магазина низшей ценовой категории (минут 10 идти), в неприличной дальности (больше 20 минут) есть приличный магазин и на работе есть говняный магазин.

Где продукты покупать? Как туда добираться? Ездить с продуктами в метро? Мне по медицинским показателям нельзя носить тяжести, я несколько раз в магазин хожу и туда сюда ношу продукты в машину (пока есть где встать), а что будет если в Москве в принципе выживут все автомобили я думать не хочу.

Плюс у меня есть знакомые, которые купили в ипотеку квартиру, и без машины там просто кабздец творится каждый день на этом расчудесном ОТ, очередь в маршрутку по 20-30 минут в каждую сторону, потом надо ехать на метро из кукуево, а некоторым потом ещё от метро ехать на автобусах. А на машине вышел из муравейника, где не предусмотрели машиноместо, добежал туда где получилось уткнуться в прошлый раз, но зато доехал за адекватное время в тепле сразу куда надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не о том, что должны делать мне больше парковок. Я больше о том, когда бесплатное делают платным. Вот когда начнут бесплатные тротуары делать платными, когда ожидание на остановках начнут тарифицировать поминутно, вот тогда может и поймут отрицающие, что подобный подход это наглость. Фантастика скажете вы? Ну про трансформацию парковок из бесплатных в платные тоже не представлялось реальным когда-то.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В бензин для ОТ заложен акциз. В билет ОТ заложена стоимость бензина. Але. Где логика?

Пассажиры точно так же платят акцизы, как водители

ещё комментарий
33
Автор поста оценил этот комментарий
ты столько платишь за дорогу, что даже на ремонт половины ямки не хватит, заканчивайте нытье про налоги и тп, надоело слушать, почти все зп в конвертах получают, налоги они блин платят, насмотрелись американских фильмов =) у меня во дворе живого места нет от машин, а с какого простите хрена, они ставят свои тазы на мою землю ? придомовая территория вообще то в собственности всех жильцов дома, но водятлам же нужнее, и они ставят таз на мою часть земли по факту , а я хочу туда к примеру рояль поставить, те они уже ущемляют меня в правах, а еще лишают возможности ходить по тротуару, как и где мне хочется, хоть вдоль,хоть восьмерками, что кстати мне разрешено законом,кодексом и конституцией, а вот причин для езды и стоянки на тротуаре просто не существует, более того еще и награда есть, штраф из гибдд
раскрыть ветку (9)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что тут несешь-то? По твоей логике, если у меня нет детей, то в праве заявить: "Какого хера на придомовой территории должна быть детская площадка? Она мне не всралась, давайте лучше кальянную организуем. Территория же общая!!!!!!!!!!1111"


А если я не инвалид, то мне не нужен пандус, лучше сделайте мне фонтан на лестнице, я фонтаны люблю.


Это помимо того, что когда ты будешь переезжать, свой диван и холодильник ты на руках понесешь со старой квартиры в новую, ведь тебе подъезд не нужен к дому.


И да, про налоги: я тебя удивлю, но транспортный налог от владельцев авто полностью покрывает расходы страны на дорожную инфраструктуру, это помимо налогов, включенных в стоимость бензина. Или ты думаешь, что деньги на ремонт дорог из воздуха берутся? Так что к чему твой высер про "на ямки не хватит"? Слышал звон, да не знаю где он, по-другому и не скажешь. Учи матчасть и думай перед написанием комментариев. Ибо смешал все в одну кучу еще и логика напрочь отсутствует.


Для справки: только легковых авто в РФ не менее 35 миллионов (а всего авто более 55 миллионов). При среднем транспортном налоге в 3500 рублей сумма выплат ТОЛЬКО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ получается более 125 миллиардов рублей. Это я не беру в расчет автобусы, грузовики и прочую колесную технику. При этом в год РФ тратит на дороги около 400 миллиардов рублей. Учитывая, что грузовые авто платят гораздо более весомую сумму, эти 400 миллиардов наберутся только с одного транспортного налога. Так что не высирай больше ничего про ямки и не позорься.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

что считаю нужным то и несу, еле осилил ваши многабукаф, честно говоря не интересно даже, все просто, я не хочу что бы ваши тазы ездили или стояли на тротуаре и все, благо что это есть нарушение, о чем написано в ппд, не читали ? прочтите, детская площадка мне не мешает, я на нее не хожу, пусть там дети играют, мне то там какого фига делать ?  а машины на тротуаре во дворе мешают просто ОХРИНИТЕЛЬНО , ибо не пройти, особенно зимой, ими же весь двор укатан в грязную кашу... это вы порите чушь, налоги они платят, все покрывают, сколько вы платите налогов то ? 13% от минималки в 10тр, что в ведомости ваш работодатель пишет ?  еще раз, ваши машины-ваши проблемы, пора бы уже и запомнить. решайте эти проблемы с парковкой со службами, ответственными за это, администрациями, депутатами местными, кто занимается городской транспортной инфраструктурой.... что ж вы им не аппелируете, не отстаиваете свои права, не добиваетесь, вашего за ваши МЕГА налоги,? проще же бросить машину где придется, мне же нужнее, я налоооогииии плачу, те свои проблемы вы решаете за чужой счет, создавая им не удобства. у меня в доме 340 квартир, машины есть в 100, примерно, то есть как минимум 240 квартир их не имеют, большинство и они должны страдать от вашего комфорта ? вам же нужнее, вы же лучше, машина - это не права и привелегии, а ответственность и обязанности, но это же не к вам...у вас только права =) не считая сколько выхлопа этот таз производит, которым все дышат кстати. ну так к слову , таз у меня есть, только отношение к другим людям иное...купил брошенный гаражик во дворе и ни кому не мешаю.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя точно какая-то проблема с восприятием. Я тебе написал про транспортный налог с рассчетами того, какая сумма из этого налога выходит по стране. Ты снова высираешь что-то про налог с зарплаты. Более того, зачем-то спешал все в одну кучу, приплел парковку на тротуарах. Что за каша должна быть в голове, чтобы это писать?


И да, еще раз повторяю - если какой-то Шариков смеет заявлять, что парковочных мест быть не должно, ссылаясь на то, что территрия общая и машины ему мешают, то в этом случае я в праве заявить, что детская площадка мне мешает и ее быть во дворе не должно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я заявляю, тоже для тех кто в танке, машины не должны стоять и ездить по тротуарам, понятно так ? и высираешь ты, я пишу=) воспитание быдляческое не позволяет писать без брани ? ну купи его себе. еще раз для танкистов, машины мешают, потому что заставлены ими все тротуары, и не дают возможности мне идти, там где положенно и разрешено, а не по дороге, где они же и ездят и такие как вы имеют наглость сигналить, что им мешают ехать, а как можно идти по тротуары заставленному машинами, способ напишите, еще раз ; как идти по тротуару, на котором стоят машины ? конкретный вопрос, ответьте . Я смею заявлять что парковочные места должны быть на парковках, в паркингах, а не на газонах, потому что вам нада, и да есть таких умников и не мало , к сожалению, кто говорит, на кой детская площадка нужна, на ней и так не играют, снести ее и сделать парковку, мне чхать на площадку и детей вообще, это не мешает ни разу, а ваши гребанные тазы стоящие в нарушении пдд на тротуаре конкретно мешают пройти.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надоело слушать завистливых пешеходов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не слушай, че проще то, а для танкистов я писал, есть у меня машина, нечему завидовать, я просто ее не бросаю где попало и не считаю, что у меня от этого больше прав. а есть несколько знакомых, кто посмотрел на весь этот ад, сколько бабла жрет эта жоповозка и продали их к хренам
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, слышу Варламова
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мсье, если вы хотите как в Европе, завезите сначала Европу в Воронеж.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала, не плохо бы перестать "срать под себя", парковаться на газонах и тротуарах, соблюдать ПДД.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но сначала разбомбить

Автор поста оценил этот комментарий

Нужно тогда сначала налоги сделать как в Европе, Бенз по 120-140₽, парковку по полтора евро в час. Ну а там и зп подтянутся до европейского уровня. Только паритет покупательской способности не изменится

Автор поста оценил этот комментарий

Ну по такой логике - и когда рожаешь ребенка - к нему не должно прилагаться 438 тыщ рублей из моих налогов.

Сам родил - это полностью твоя проблема и ответственность


Надо аккуратнее с лозунгами...

Покупая авто я кормлю тысячи людей - добыча нефти, производство и продажа бензина, шины, сервисные центры...Всякие ЦОДД, делающие для машин разметки и парковки, автомойки, органы власти (70% только акциза на топливо)..Если авто российское - то еще и наши заводы спонсирую...

Почему я создаю рабочие места - хотя это проблема государства.


Делайте акциз = 0, убирайте транспортный налог, обязательное ОСАГО - а потом говорите мне, что авто это 100% только моя проблема и отвественность.

А если дерете с автомобилиста "три шкуры", то и часть проблем должны на себе забирать...

Я так думаю!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Воронеже, но в Москве благодаря платным парковкам теперь хотя бы можно припарковаться, а ещё можно спокойно ходить по тротуарам.

А ещё, аргументы борцов с цивилизованными парковками были точно такие же: да они ничего не сделали, тупо краской начертили. Со временем стали и карманы появлятся, и появились перехватывающие парковки. Да, это стоит денег как во всем мире. Но поступать как эти свиньи на фото — быть конченным мудаком. А оправдывать этих свиней придумывая отмазы —быть ничем не лучше.

И ещё.

За парковку на газоне 5тр штраф. Каждый день по 5р — явно больше 40₽ в час.

Желаю что бы каждый день туда приезжали добрые люди и отправляли фото в ГИБДД.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А где логика? Я не доволен ситуацией с парковками, значит буду вести себя как мудак. Заставлю тротуары, уничтожу газоны, создам пробки. Тогда пешеходы, СМИ, другие не я начнут обращать внимание и решать мои проблемы. Такой ход мысли? Жлобство оно и в Африке жлобство.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На одном из местных воронежских форумах ходит легенда, что если никто платить не будет (не будут парковаться, будут скрывать номера и прочее), то проект станет убыточным и все парковки обратно станут бесплатными!

Понял в чем у них логика!?

Я пытался объяснить что это дурь, но на меня там ярлыков понавешали -типа бесхребетная вата и кремлебот...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, а какого хера там где бесплатная парковка все газоны заставлены?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мудаки, сэр.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль нельзя сто плюсов поставить! А то все привыкли хуесосить ушлых водителей, но почему то забывают, что власти не построили новую парковку, а тупо решили брать деньги с того, что делали на мои налоги. Такая же суть и платные трассы. Была федеральная трасса, строилась и ремонтировалась за бюджетные деньги и тут хуяк, она вдруг становится платной, а дублер тупо круг километров больше 100. Правильно, зачем строить новую платную дорогу, когда можно сделать платным то, что уже есть и при этом качеством ни чуть не лучше, хоть и берут за нее деньги. Почему то в нашей стране принято плохо относиться к автолюбителям. Если водитель не хочет платить за воздух, то он обязательно жлоб. А если налоги подняли, так чинуши пидорасы. Вот эти вот платные парковки на ровном месте и есть те самые охеревшие налоги.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Просто интереса ради, никого не оправдывая: откуда деньги на покупку и содержание машины при зарплате 25 тысяч?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автокредиты? )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На первом плане тачка стоит, вроде Генезис. Сколько же стоит купить эту тачку в авто кредит? Будешь все свои 25 в месяц отдавать лет пять. Ещё и не хватит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же не говорю, что все зарабатывают по 18-25 тыс. И я не против платных парковок. Я за то, чтобы делали все это с умом. А не наотъебись. Автобусов больше не пустили, перехватывающую не достроили, паркомат один на 4 квартала. Да манала я такой платный центр. Но и такую парковку на тротуарах и газонах я тоже не оправдываю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо, что так. А то в комментариях доказывают, мол проблема только в деньгах. Конечно нужны действия в комплексе. Но боюсь, что когда появится выделенные полосы для от мы увидим точно такое же негодование со стороны воронежцев.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу вас удивлять, но в России (по данным РОССТАТА) более 50% автопарка старше 10 лет, а самый популярный автомобиль - ВАЗ-2107...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Либо покупаются старые ВАЗы в пределах 100 тысяч рублей. либо достаются в наследство от кого-нибудь. Это 70% автопарка города, увы.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

70%... А на фотографии почти одни иномарки. =)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжай, посмотришь =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, по фото же видно что паркуются именно иномарки. Вопрос, откуда у человека с ЗП в 25к машина за три ляма? Вот на первом плане стоит. Аргумент мимо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда там 3 ляма-то? Это genesis вроде какой-то старый, бушные по ляму стоят, новые тех времен по 1.5-2 стоили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Новые столько стоят. От 2.5кк и выше в зависимости от комплектации. Он мог ее купить вчера за полтора, а мог три года назад за 3. Что никак не меняет сути вопроса.
Автор поста оценил этот комментарий

видимо вы в своем Воронеже живете. Я вот вижу почти одни иномарки в городе и в своем дворе. Или вы ВАЗами называете и иномарки собранные в России?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри.

У нас нет платных парковок, много карманов, нет высоток.

Только карманы полупустые, а газоны и тротуары заставлены так, что периодически приходится выходить на проезжую часть.


И у водителей тоже есть оправдания.

Я чё должен потом пакеты от магазина переть?

А вдруг кто мою машину заденет?

Там ещё пол тротуара есть, обойти сложно?

И т.д. и т.п.


Оправдания всегда найдутся.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

по тому что ленивые засранцы....

трусите жопой лишние 100 метров...

я сам автомобилист и сам хожу ...

по тому что правила есть правила.


все кто не доволен - милости просим на болотную площадь...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда у меня тоже горит. Почему, блин, едешь, ничего не нарушаешь, ставишь авто в разрешенном месте и потом спокойно идешь себе пешком до магазина (ну или куда ехал), а какой-то идиот, у которого царя в голове нет, паркуется на тротуаре, перекрывая проход всем и вся, только потому, что он идиот, и ему прям сильно нужно в этот магазин, а то идти далеко?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне иногда кажется, что местечковые жлобомэры следят за деятельностью Собянина, но избирательно, только в отношении проектов, на которых можно срубить бабла не напрягаясь

16
Автор поста оценил этот комментарий

Можете меня минусить.

#comment_123901396

Если коротко, то в Москве, благодаря платной парковке, стало только лучше.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вопрос, дайте нам такую же инфраструктуру как в Москве. Метро и нормальные автобусы. У нас же хер. Власти не подготавливая инфраструктуру просто рубанули людям доступ в центр на машинах. Я сам не против платных парковок, НО только если для этого есть нормальные условия. Адекватная цена, нормальный общественный транспорт, перехватывающие парковки и т.п.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве поверьте те же проблемы, в метро в час пик пробки. Есть ветки по которым люди едут несколько остановок до конечной, потом стоят в очереди и не 2-3 раз впихиваются в вагон. Такое на половине веток.

У кого нет метро или живут за МКАД сначала стоят в пробке потом в метро по описанной схеме.

Платные парковки в т.ч. и для того, чтобы разгрузить центр и автобусам было проще, дай бог у вас ещё и автобусные полосы делают.

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

400р в день при ежедневной зп в 1200-1500р это пиздец. Проще на маршрутках ездить по 25р чем так...

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Бинго. Для этого и делаются они платными. Чтобы люди на маршрутках ездили на работу и не создавали ебейшие пробки. А если ты приезжаешь по делам на час-два, то 40-80р не так уж и много.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В  Воронеже во времена студенчества была игра "залезь в маршрутку утром". Одни оптимизаторы оттяпали себе землю под платные парковки, другие - автобусные маршруты, в которые утром хрен залезешь. При этом зарплаты там нихрена не высокие. Так и живут.

Автор поста оценил этот комментарий

все верно!

у нас в Ростове-на-Дону такая же ситуация, только оплата за парковку 35р/час)))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо рассуждать, если не знать подробностей. По факту пикабушник выше писал, что с транспортом тоже проблемы, а все деньги пойдут далеко(или близко - Белгород-таки) не в казну города. Когда не только забирают, но и дают хотя бы понимаешь что почему..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему деньги пойдут в Белгород? В Белгороде своих денег не хватает? Там же куча автобусов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если пикабушник написал, то все так и есть, да.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, подтверждаю, все так и есть
Автор поста оценил этот комментарий

А если не один пикабушник написал и оно так есть на самом деле далеко не только в Воронеже?

4
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и цель платных парковок. Чтобы не пёрлись все в центр на машине.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А с каких пор двор городской землей стал? Это такая же собственность как и квартира в этом дворе.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дворовой землей можно управлять (внезапно), а вырученные деньги с ограниченного кол-ва парковок (не более 30% от площади двора), пускать на развитие собственного двора (в мире единорогов конечно, однако возможность есть).
Почему-то, по непонятной для меня причине, когда люди едут на отдых они тщательно выбирают где будут жить, какой будет вид из окна. При том что отдых 1-2 недели в год/в несколько лет.
А вот на вид из окна где живешь 300-365 дней в году, всем начхать. Это же так охуенно, иметь во дворе асфальтавые поля из парковок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто бы был против. Лично я совсем не против ездить на общественном транспорте. но в адекватных автобусах и трамваях, а не в убитых газелях, которые могут развалиться на очередной кочке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне только одного не понятно. Если все ноют, что средняя зарплата 25 тысяч, то откуда тогда в принципе столько машин в городе и порой недешевых? Значит есть деньги. Хотя конечно не спорю в том, что в России плата за автомобиль и прочие услуги не сопоставима с нашими зарплатами, как например в Европах и Америках

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно товарищей на газоне осуждаю, но на весь город работает 5 паркоматов.

https://news.mail.ru/society/35054775/

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в Москве иначе? Там правда платками номера закрывают
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве на газоне дороже парковаться

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому что хитрожопость не зависит от места жительства. Таких везде хватает, будь то Москва или Воронеж или иной другой город.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная экономия
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня босса на работе в Москве на 300 000 штрафовали - авто служебное. Пытались юристы фирмы оспорить, но не вышло...не знаю компенсировали за счёт фирмы или будут удерживать...

Но у нее месячная зарплата как раз на штраф - не сдохнет

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на усмотрение фирмы. Как в нашем случае с Биг Боссом фирма усмотрела - я и не знаю

4
Автор поста оценил этот комментарий

Паркоматчики уже с планшетами ходят и всю херню с номеров сдирают. Так что уже не катит схема.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не сдирают, а аккуратно снимают, фоткают и обратно вешают как было. Сам видел )). Частную собственность уважают ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку