Платинум карта для своих, от банка "Русский стандарт"

Пару лет являюсь клиентом банка "Русский стандарт", беру деньги и вовремя возвращаю, просрочек ни разу не было, я отдаю себе отчет в этом и считаю себя хорошим клиентом. Вообще из всех банков, этот мне понравился больше всех, всего-то и за одного менеджера. Он по телефону предложил мне перекредитоваться, на выгодных условиях, и всё то, что рассказал по телефону, исполнилось в отделении банка, когда я туда пришел. Хотите верьте хотите нет, не соврал, и процент тот, и платежи, и никаких скрытых комиссий, и вправду выгодно.


До этого, моё доверие много раз подвергалось насилию, то его *бли на обналичке, то на страховке, то на проценте, самые озабоченные в этом плане, как кажется в Почта Банке. Как то перед оформлением кредита в ПБ, спрашиваю - вы сразу выдавите мне наличными, или картой?, Отвечают - да наличными. После договора, через полчаса, дают карту..., я говорю - вы же сказали дадите наличными, менеджер удивленно - как же я вам выдам наличные без карты, у нас тут кассы нет, наличные у вас на карте, вы их обналичиваете...


Поэтому когда в очередной раз не произошло ожидаемого, впечатление было приятным, большим, и к сожалению не долгим. Кстати сказать, этого честного менеджера, я больше так и не встретил в этом отделении, просто хотелось пожать ему руку, даже не смотря на то что произошло позже...


Ну наверное банк, это не банк, если он не "любит" своих клиентов. Буквально через месяца три после успешного перекредитования, позвонили снова, и предложили увеличить лимит с уменьшением ставки. Согласился. В конце как всегда. Ой, и удивленные глаза девушки, лимит выше и процентная ставка стала выше, следа от выгодных условий не осталось. Такое впечатление как будто банк исправил ситуации прежнего менеджера.


А недавно звонят снова, вы типа наш клиент, мы для своих, а вы именно тот самый - свой, даём вам платинум карту, с лимитом в 100 000, и беспроцентным пользованием в чении 60 дней. Всё оформлено, вы только придите и заберите. Первый раз не купился, второй раз пошел забрал, подписал правда томик бумажек, мелким шрифтом. 100 раз спросил, про комиссии, страховки, говорят всё по честному.


Через пару недель звонят снова. Мы видим вы активно пользуетесь нашей картой..., поэтому с целю безопасности..., подключили вам услугу..., на случай воровства средств..., в виде обязательного ежемесячного платежа в 9 000 рублей... Если вы этого не хотите... то в отделении банка можете снизить этот платёж в три раза...


Вот как назвать этот банк после этого?