Плати за алкозамок

Доброе заботливое государство подумывает впихнуть в наши авто алкозамки. Минпромторг рожает проект закона, по которому автомобили надо будет оборудовать устройствами, запрещающими вождение "под газом".

Естественно, что посыл самый благовидный - уберечь нас от пьяных водителей.
Но естественно также, что об удобстве граждан в России думать не принято. Из-за кучки негодяев, которые садятся за руль пьяными, накажут всех. Поголовно. Рублём. Так как установка этой системы потянет на сумму от 25 до 120 тысяч. То есть, придётся выкладывать из кармана вышеозначенную сумму независимо от того, добропорядочный ты гражданин или пьяная сволочь. Теперь будет подразумеваться, что все мы - пьяные сволочи.

И никого не трахает, что ты никогда не сядешь за руль подшофе. А как быть с непьющими? Почему они будут должны доплачивать за алкозамок? Они в чём виноваты? И что делать с мусульманами, которые не бухают в принципе? С них тоже надо драть за алкозамок?

Государство придумало ещё один способ содрать с населения бабло. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых речь идёт о новых автомобилях и об установке этих систем производителем на заводе.

Во-вторых - с 2022 года установка алкозамков на новые автомобили в ЕС становится обязательной, наши просто подгоняют законодательство под требования ЕС.

Минпромторг, выяснил “Ъ”, до конца года планирует разработать «концепцию внедрения в массовое потребление» алкозамков (блокируют зажигание при выявлении алкоголя в выдохе) и «простимулирует» автопроизводителей устанавливать приборы в машины, сходящие с конвейера.

- https://www.kommersant.ru/doc/4434042?from=main_1

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, с Европой - просто кто-то криво перевел. Потому что если взять их новости, то там написано совершенно иное:


Все новые автомобили, выпущенные с 2022 года, должны быть оборудованы оборудованием для ограничения скорости и электропроводкой для встроенных алкотестеров в соответствии с решением Европейского Совета.

Нил Грейг, директор по политике и исследованиям в IAM RoadSmart, приветствовал этот шаг и сказал, что большинство законопослушных водителей не будут затронуты технологией алкотестера.

Маловероятно, что подавляющему большинству законопослушных людей когда-либо придется дуть в трубу, чтобы завести машину

https://inews.co.uk/essentials/lifestyle/cars/car-news/speed...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто кто писал про ЕС в качестве источников брали другие издания, например:

Европейский союз согласовал новые правила, согласно которым все автомобили, произведенные после мая 2022 года и проданные в Европейском союзе, будут иметь встроенные ограничители скорости, а также алкотестеры, которые не позволяют управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

- https://mashable.com/article/eu-cars-speed-limiter-breathaly...


или


с 2022 года все автомобили в Европейском Союзе должны будут иметь алкотестер и не будут заводитсья, если у водителя положительный результат теста.

- https://www.elespanol.com/reportajes/20190714/alcoholimetro-...


новые европейские правила будут предписывать с мая 2022 года все новые транспортные средства, включая микроавтобусы, грузовики и автобусы, будут оснащены интерфейсом для подключения таких устройств, как Interlock, с целью уменьшения количества аварий на дорогах и обеспечения безопасности дорожного движения.

-https://www.elcomercio.es/economia/motor/alcoholimetro-coche...


Хотя в разных изданиях информация отличается. Где-то говорится об обязательном наличии самого алкотестера, где-то толь об установленном интерфейсе для подключения.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичным образом, новые европейские правила будут предписывать в мае 2022 года новые транспортные средства, микроавтобусы, грузовики и автобусы, которые будут оснащены интерфейсом для подключения таких устройств, как Interlock

elcomercio.es


В общем, надо читать первоисточник - ту самую директиву ЕС. Мне кажется, что обязательным будет не алкотестер, а наличие в машине интерфейса для его быстрого подключения. По крайней мере, в памятке на сайте ЕС сказано именно это:

Alcohol interlock installation facilitation (cars, vans, trucks, buses)

https://ec.europa.eu/docsroom/documents/34588

Автор поста оценил этот комментарий

меня тоже подбешивают такие как ТС, увидели заголовок, в очке бомбануло и побежали разбрасывать говно по интернету.

Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, стоп, но у них это не то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз то - "с 2022 года все транспортные средства, произведенные на территории Евросоюза, должны быть оборудованы такими запорами"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что в России это плохо, а в Европе хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

А что, вы планируете ездить на старом авто до самой смерти? Менять не будете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Естественно стоимость машины увеличится, но если устройства будут ставить на заводе в промышленных масштабах , то стоимость самих устройств и установки будет значительно ниже, чем если бы вас заставили ставить его индивидуально.

Да и вообще, прогресс не стоит на месте, вы же не откажетесь от ABS или подушек безопасности в новом авто, не говоря уже о том, что современным автомобилем сейчас управляет компьютер? Или предпочли бы чтобы авто так и оснащались карбюраторами, чтобы в них не было систем помощи водителю типа ESP?

Европейцы думают иначе:

Установка ESP становится обязательной для всех новых моделей легковых и грузовых автомобилей в Европе с ноября 2011 г. и для всех новых автомобилей – с ноября 2014 года

Алкозамок тоже не панацея, как и ESP и прочие системы, и все они повышают стоимость авто. Но если это в будущем скажется на безопасности - то это неплохой вариант. Тем более, если в законопослушной Европе решили устанавливать такие устройства - видно на то были причины, что граждане ЕС нарушают требования и забивают болт на трезвость за рулём. А про Россию тут и говорить нечего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку