Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов

Приветствую всех.

Данный пост попросила меня написать моя знакомая.


У нее есть кошелек на Яндекс.Деньги, пользовалась им на протяжении полугода, но вчера ее кошелек вдруг заблокировали, а на нем было почти 15 тысяч.


Аккаунт у нее был "именной", все было хорошо, но в один момент перестали работать платежи с кошелька, а на почту пришло такое письмо

Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов Яндекс Деньги, Мошенничество, Длиннопост

Был создан запрос в техподдержку Яндекс.Денег и получен потрясающий ответ: "да, вы указывали свои паспортные данные, но в нынешней ситуации этого недостаточно."

Получается, когда в стране было все хорошо, то и паспорт их устраивал, но когда началась пандемия, паспортных данных вдруг оказалось недостаточно

Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов Яндекс Деньги, Мошенничество, Длиннопост

Было бы на дворе мирное время, идентификацию пройти - без проблем, вот только с учетом текущей ситуации в стране, ее в принципе невозможно пройти.

Ниже способы идентификации:

Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов Яндекс Деньги, Мошенничество, Длиннопост

Да, есть еще 2 способа онлайн-идентификации.

Вот только человек пользуется мегафоном, а не МТС, а так же получилось так, что кошелек Яндекс.Денег был зарегистрирован на второй номер, а Сбербанк онлайн на первом номере

Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов Яндекс Деньги, Мошенничество, Длиннопост

В итоге, платежная система Яндекс.Деньги ставит своему клиенту Шах и Мат: блокирует его средства, которые в наше время в принципе невозможно разблокировать, так как те методы идентификации, которые они предлагают, недоступны.

Естественно, пытались техподдержке Яндекса объяснить это

Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов Яндекс Деньги, Мошенничество, Длиннопост

Ответ от техподдержки Яндекс.Денег гениален, полон пофигизма и вполне ясен: "Если со временем вы найдёте возможность пройти идентификацию, вы сможете воспользоваться вашими деньгами."

Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов Яндекс Деньги, Мошенничество, Длиннопост
Судя по всему, подразделение Яндекс.Деньги решило таким способом "зарабатывать" деньги в наше нелегкое время: под видом ФЗ-115 блокируют счета, понимая, что в ближайшие несколько месяцев владелец кошелька в принципе не сможет ничего сделать, ну а когда пандемия закончится, вполне возможно владелец все забудет ну или отбросит коньки.


Друзья, с учетом столкнувшейся ситуации, я сам вывел все деньги с Яндекс.Денег и советую в наше время не держать деньги на их кошельках. Даже если у вас идентифицированный кошелек, ваши средства могут заблокировать, с требованием повторной идентификации.


Не болейте и пусть все будет у вас хорошо!