Пир во время чумы: как Яндекс грабит своих клиентов
Приветствую всех.
Данный пост попросила меня написать моя знакомая.
У нее есть кошелек на Яндекс.Деньги, пользовалась им на протяжении полугода, но вчера ее кошелек вдруг заблокировали, а на нем было почти 15 тысяч.
Аккаунт у нее был "именной", все было хорошо, но в один момент перестали работать платежи с кошелька, а на почту пришло такое письмо
Был создан запрос в техподдержку Яндекс.Денег и получен потрясающий ответ: "да, вы указывали свои паспортные данные, но в нынешней ситуации этого недостаточно."
Получается, когда в стране было все хорошо, то и паспорт их устраивал, но когда началась пандемия, паспортных данных вдруг оказалось недостаточно
Было бы на дворе мирное время, идентификацию пройти - без проблем, вот только с учетом текущей ситуации в стране, ее в принципе невозможно пройти.
Ниже способы идентификации:
Да, есть еще 2 способа онлайн-идентификации.
Вот только человек пользуется мегафоном, а не МТС, а так же получилось так, что кошелек Яндекс.Денег был зарегистрирован на второй номер, а Сбербанк онлайн на первом номере
В итоге, платежная система Яндекс.Деньги ставит своему клиенту Шах и Мат: блокирует его средства, которые в наше время в принципе невозможно разблокировать, так как те методы идентификации, которые они предлагают, недоступны.
Естественно, пытались техподдержке Яндекса объяснить это
Ответ от техподдержки Яндекс.Денег гениален, полон пофигизма и вполне ясен: "Если со временем вы найдёте возможность пройти идентификацию, вы сможете воспользоваться вашими деньгами."
Друзья, с учетом столкнувшейся ситуации, я сам вывел все деньги с Яндекс.Денег и советую в наше время не держать деньги на их кошельках. Даже если у вас идентифицированный кошелек, ваши средства могут заблокировать, с требованием повторной идентификации.
Не болейте и пусть все будет у вас хорошо!