Пиксельная ёлка

Наряжая с дочкой новогоднюю ёлку я подумал, что всем в это время необходимо немного тепла и уюта.

Так что я потратил еще немного времени и нарядил вторую ёлочку. Пиксельную.

И вручил Мюррею (да, его так зовут) чашечку горячего какавушка с зефирками.


С наступающим, друзья!

Пиксельная ёлка Inmost, Pixel Art, Gamedev, Новый Год, Какавушко, Гифка

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а вот да, по итогу локации будут разнообразны в плане цветовой гаммы? С цветовым акцентом, локацией и героями можно замутить интересные вещи же.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть планы по колоркорекшену для каждой локации, но так же есть и некоторые эстетическо-технические проблемы, которые надо решить.

Будем посмотреть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А на чем делаете игру

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

unity

Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, вы это заюзаете на свой лад. Хотя уже выглядит всё сейчас душевненько)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку