Дубликаты не найдены

0

Меня заскринили!! Ура!!

Похожие посты
155

Грустное...

В нашем ФэПээЛ отметка САР

В тишине бредем мы по перрону

Мы летаем только в темноте

Мы для всех как белые вороны


Вспышками сияет горизонт

Вновь Гармин краснеет от запреток

Мы летаем только в темноте

Прорываясь к месту меж засветок


Снова сверху дождь, а снизу тьма

Тепловизор слеп. Туман до края

Мы летаем только в темноте

Прокляли нас? Сглазили? Не знаю


Взял. Отдал. Кури, я потерплю

Мы немногословны на маршруте

Мы летаем только в темноте

И на этот счет давно не шутим


Снова до рассвета далеко

Мы взлетаем по шестой заявке

Мы летаем только в темноте

Мокрые от пота на посадке


Подрезаем нижний край небес

Брюхом проходя по кронам сосен

Мы летаем только в темноте

На винты наматывая осень


Мы летаем только в темноте

Ангелами нас зовет «пехота»

Мы летаем только в темноте

Нам сказали – лучшая работа


Будь он проклят этот лунный свет!

Я тянуться к солнцу не устану!

Мы летаем только в темноте

Я летучей мышью скоро стану

63

Химическая природа таланта и творчества

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Занимаясь творчеством, мы стремимся создать прекрасное. Почему музыкальные произведения, картины и сюжеты вызывают у нас чувство прекрасного и вообще эмоции, вы уже знаете из статей про гормоны счастья( https://pikabu.ru/story/chto_takoe_schaste_i_kak_ono_rabotae...

https://pikabu.ru/story/chto_takoe_schaste_2_biologiya_lyubv... )

Теперь вы узнаете и о самом процессе создания произведений искусства.

Почему творить так легко, когда возникает вдохновение? Что отличает талантливого человека от бездарного? Почему навыки со временем совершенствуются? Как и зачем люди создают произведения с глубоким смыслом? Какова химическая природа творчества? На все эти вопросы ответит данная статья.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Получая внешнюю информацию, или анализируя собственные мысли, наш мозг постоянно перебирает логические связи и ассоциоации. Подсознание может делать это даже тогда, когда сознательно мы решаем совсем другие задачи.  Возникающие в подсознании образы могут нам понравиться, и тогда мы хотим их реализовать.  Так возникает идея для творчества.

Настолько ли осознанно вы рисуете, и вообще творите, насколько решаете математику? Нет, вы решаете задачи по математике более осознанно, а в творчестве вам больше помогает подсознание. Вычислениями занимаются лобные доли, отвечающие за сознательную деятельность, а творчеством - части мозга, расположенные за лобными долями. Лобные доли лишь направляют, контролируют их творческую деятельность. Поэтому когда вы творите, вы решаете трудные задачи, но они кажутся вам простыми. И вы будто просто так получаете эмоциональную награду за решение каждого подпункта творчества.

Помимо допамина, вырабатывающегося в ответ на достижения целей, вам помогает ацетилхолин. Этот приятный нейромедиатор творчества сосредотачивает на одной цели и оптимизирует работу мозга, и тот легче решает задачу. Именно так появляется вдохновение.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост
Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

А что же отвечает талантливого человека от бездарного? Уровень развития частей мозга, отвечающих за соответствующий тип творчества. В результате индивидуальной изменчивости у разных людей разный уровень развития тех, или иных частей мозга. Это зависит от случайности - от генов, или их комбинаций. Вот, почему талант передаётся по наследству.

А можно ли развить талант, если его нет? К сожалению, нельзя. Наш мозг способен перестраиваться, но не настолько, чтобы талант сформировался с нуля. А как совершенствуется существующий талант? На основе метода проб и ошибок. В ответ на положительный опыт в решении задачи вырабатывается допамин. Тогда рецепторы повышения его уровня  закрепляют связи. А  в ответ на отрицательный опыт срабатывают рецепторы понижения уровня допамина, перестраивая связи так, чтобы человек избегал действие. Так подсознание и сознание учатся на практике.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост
А как появляются произведения со смыслом? Те, которые не только прекрасны эстетически, но имеют моральный посыл? 
Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

С точки зрения психологии, творчество способно помочь выразить чувства и мысли, требующие реализацию в любой форме. Так например, писатель может выговориться о волнующих его идеях через произведение.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Вот мы и раскрыли тайну творчества и таланта. Спасибо за внимание. Подписывайтесь.

Показать полностью 6
532

Интересно, а Шекспир и Байрон в курсе?

Уровень образования растёт. Так растёт, что когда на новый учебный год дочка получает (про то, что покупаем это добро сами, уже молчу) учебники и тетради, то ты, как родитель, в предвкушении того, что на сей раз вам с женой выпадет за квест.
А тут чадо любимое делает уроки и приходит с вопросом - как легче выучить песенку на английском языке. Третий класс и тут такое не простое дело, как не помочь?
Начинаю объяснять, что тут и тут рифма, здесь так, тут эдак... Ребёнок прерывает меня фразой: Папа, ты что, наша англичанка говорит в английском языке рифмы не бывает!
В этот момент ты не знаешь, как правильно подобрать слова, чтобы случайно в присутствии своего ребёнка не оскорбить учительницу(или человека, который занимает должность), а дочка потом случайно не выдала фразу папы за свою и навлекла на себя гнев представителя системы образования. Обиднее всего в тот момент, мне почему-то стало за Байрона и Шекспира. Видимо потому, что читал их на английском языке больше всего.
Песню мы выучили. На родительском собрании поднимал вопрос, но как сказала учительница - я, в отличие от вас, имею педагогическое образование и лучше знаю, как учить детей. А если у меня три образование и одно из них военное, что мне с такими людьми делать? То, что умею лучше всего - мочить?
Хуже всего, что таких "педагогов" с каждым днём всё больше. Они в младших классах пытаются на своих уроках продвигать какие-то политические взгляды и вероисповедание. Советуют детям сдавать своих родителей, если предки излишне настойчиво требуют выполнения домашнего задания.
И всё образование катится в самый низ колобком, который даже на вкус пробовать не хочется.
Как в предвкушении  развития сюжета какого-то качественного фильма ужасов жду, что будет дальше и что за тварь выскочит из-за следующего угла, чтобы сожрать нам мозг.

570

Детские садистские стишки

В начале февраля 1993 года в Сыктывкаре в виде приложения

к газете «Вечерний Сыктывкар» вышел составленный Борисом Сурановым сборничек «Детская садистская поэзия» («ВС+плюс». 1992. № 1). Местные деятели народного образования были столь возмущены его содержанием, что не ограничились шумной кампанией протеста в средствах массовой информации. Главного редактора газеты «Вечерний Сыктывкар» попытались привлечь к уголовной ответственности по статье 228/1 УК РСФСР (пропаганда насилия и жестокости). А когда дело пришлось закрыть «за отсутствием состава преступления», придрались к тому, что приложение не было зарегистрировано как отдельное издание, и решением Сыктывкарского городского суда от 23 июля 1993 года главный редактор «Вечернего Сыктывкара» В. П. Шахов был подвергнут штрафу с конфискацией тиража «Детской садистской поэзии». Вот так отреагировали в Сыктывкаре на подрывную деятельность любителей «садистских стишков».

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

«Садистские стишки» – это еще один жанр советского детского (пионерского) юмористического фольклора, возникший на основе традиционных частушек, анекдотов, пародий и прозаических историй-«страшилок». Обычно имеют рифмованную основу и заканчиваются трагическим событием, создающим абсурдное впечатление.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Появились садистские стишки в 70-х годах ХХ века, хотя исследователи находят их «прототипы» в фольклоре еще царской России. Причиной возникновения садистских стишков, возможно, стали слишком большие объемы официоза, пропагандистской накачки, всевозможных инструкций и нравоучительной классической литературы, превративших учебу в советской школе в ужасную скуку.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Возникновение жанра садистских стишков в русской культуре исследователи связывают с переводами «Стёпки-Растрёпки» и назидательными стихами Вильгельма Буша, которые были очень популярны в дореволюционной России. Определённое влияние на становление жанра оказало и творчество поэтов-обэриутов, в частности Даниила Хармса.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Последним важным фактором в оформлении жанра стало активное муссирование темы войны и ужасов фашизма в 1960-е годы. Ещё одним источником материала для стишков стал школьный пародийный фольклор (переделки классических литературных произведений, популярных песен и т. д.).

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

По одной версии, в современном виде жанр создал Игорь Мальский, который с несколькими товарищами по ЛГУ организовал в Старой Деревне «Коммуну имени Жёлтой Подводной Лодки» — один из самых известных впоследствии очагов контркультуры хиппи. Именно там в 1977 году родился этот новый жанр протестной литературы. Вот один из стишков, написанных Мальским:



Вянут цветы, сохнет трава,

Мальчик чахоточный колет дрова.

Прошлой весной — эх, всем бы так, —

В этом дворе нашел он пятак.

Снова взлетает топор в небеса,

Мальчик доволен, трясет волоса.

С присвистом лезвие в мясо вошло,

Вместе с травой детство ушло

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

По другой версии, автором первой стихотворной страшилки был Олег Григорьев («Я спросил электрика Петрова:— Для чего ты намотал на шею провод? Петров мне ничего не отвечает, Висит и только ботами качает.»).


Хотя в 90-е годы ХХ века жанр стал терять популярность, тем менее сегодня среди населения по прежнему популярны не только «классические» садистские частушки, но и новые – появившиеся в эпоху демократии и интернета. В 1993 году в Минске было выпущено печатное издание, первое и последнее, содержащее ~250 примеров народного творчества.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Выкладывать списком страшилки не буду, сильно уж на них БМ ругается.

Ну и в комментариях, думаю, можно приписать кто что помнит из стишков.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: