Пикабу, помоги!

Со мной приключилась беда, с кредитом (наивный дурак, решил помочь "семье", но не суть).
Проблема такова: По системе сбербанк-онлайн совершил досрочное погашение кредита, 12 декабря 2016 года.
Смс с паролем вводил лично, никому данные не сообщал, ну стандартная ситуация в общем. Деньги списали, операция поставилась в значение "Принято".
Проходит неделя, звонок с горячо любимого банка, в стиле "Какого простите хера вы не оплатили?"
Я, немного удивившись, захожу на этот самый сайт и вижу, что операция ОТКЛОНЕНА (!).
Я говорю бабоньке на той стороне линии, что это ошибка какая то, я оплачивал все дела, она сказала что разберемся.
После чего я подождал еще (сослался на временный сбой системы), и мне опять звонят по той же причине. Немного поругавшись с ними, иду в сам банк писать заявление об этой всей ситуации. Написал и стал ждать. Проходит 2 месяца, мне приходит отказ со ссылкой на "отсутствие доказательств".
Я тогда знатно ахерел, решил наклепать скриншоты с банка, распечатал чек с операции этой самой за 12 декабря, да еще и выписку сделать сразу же, что бы показать что и как, и какого хера операция в сбербанке онлайн отображается, даже чек имеется, а в выписке данная операция отсутствует.

Когда ходил еще раз в банк, писать заявление о спорной операции, все доказательства предъявил местной управляющей (маленький филиал, весь персонал на месте был), на что она сказала "Мы конечно можем написать, но банк все равно откажет, ведь операции в выписке нету. Если откажут, то вам лучше обратиться в суд".

Так вот, Пикабу, выручи советом, помоги разобраться с ситуацией.

Комменты для утопленника в минусах присутствуют

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, что хотите оставить обращение. Вам дадут бланк, там пропишите ситуацию, приложите чеки и выписки - и ваш вопрос будут рассматривать в профильном подразделении. Выяснится, почему не списалось, и если техническая была ошибка в по, то банк пойдет на встречу и может провести досрочное гашение нужной датой (когда вы сами в личном кабинете офомляли)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вчера написал это самое обращение, со всеми разъяснениями вплоть до указания секунд операции, о хранении пин кода и прочих, и приложил кипу бумажек ( все чеки, файлы, картинки, выписки и копию ответа на предыдущее обращение)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот теперь подождать ответа. Но если все так, как вы говорите, я думаю, что все исправят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку