22

PETSHOP.RU вы обмудки

PETSHOP.RU вы обмудки Санкции, Интернет-магазин, Жалоба, Мат

Я все понимаю, но блять можно было хотя бы смс кинуть что вы к хуям все отменили?

И больше всего бесит что товар был был а потом пуфф и внезапно куда то пропал хотя заказ был сформирован. Испарился блять со склада?

Магазин  позиционирует услугу автозаказа как раз для гарантии покупателя что к нужной дате товар обязательно будет в наличии, ведь его учли  в  логистике и уже заранее привезли в нужный город.

Петшоп- вы уебки и я хера с два еще воспользуюсь вашими услугами когда все это говно закончится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не оправдываю Петшоп. Но.


Так разговаривать с поддержкой - свинство. Вы, простите, нихуя не королева, чтобы позволять себе так разговаривать с ними. Да, вы купили товар и не получили его, но вы не купили права хамить абсолютно невинному человеку.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все на нервяке. Срываются на окружающих.

Кошка у меня в ахуе, жрала канадский корм и в ус не дула, а теперь ест российский, так как старый корм пропал из продажи (совпадение или реально санкции хз).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мммммммммммммм гречка!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще тс нормально общается. Кто виноват если магазины корону натянули и хуй кто реально сообщает об отмене заказа?
1
Автор поста оценил этот комментарий

простите а где вы там хамство увидели? я не оскорбляю, я пытаюсь выяснить каким образом мог исчезнуть УЖЕ привезенный и сформированный заказ на который просто перенесла дату доставки на 2 дня позже. товар уже был. заказ был. а потом раз- и исчез. и никто не удосужился мне об этом сообщить.

я не считаю что лично оператор поддержки спиздил мой товар со склада или как то лично за это ответственен.

или вы из тех людей которые "граждане, он меня сукой назвал"?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Кэпслок и слова жопа в последнем сообщении. Не очень культурно (я про жопу).
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А посылать втихую покупателя нахуй это культурно?
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А конкретно этот человек в этом виноват?
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой именно?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник который на сообщения отвечает.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае сотрудник представляет компанию. Является её лицом для покупателя /клиента. И эмоции направлены не лично сотруднику, а компании.
По-моему, операторов СИЦ этому должны обучать.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Операторов то обучают. Но со стороны пользователя надо тоже понимать что конкретно отвечающий человек в этом не виноват и использовать его как эмоциональный унитаз не очень правильно.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нюансы работы оператора на телефоне. И этому должны их обучать.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё раз говорю вопрос не в этом. Если они обучены и готовы к негативу в свой адрес это не значит что так и нужно делать.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально вроде общается, хуев не нагнула же.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку